Я ничего плохого не хочу сказать, но, блин, где-то в парке 2 трамвая ходит, которым 30 лет, а где-то более новые безжалостно режут... Из России я думаю знают где... На М начинается... Но я не хочу обвинять кого-то, просто я думаю было бы лучше отдать, или хотя бы продать за дешёво, и продавцу деньги, и покупателю вагон
Цитата (TimeRider, 15.08.2013): > а где-то более новые безжалостно режут... Из России я думаю знают где... На М начинается...
Так сколько раз говорили: этим вопросом должны озадачиться и начать шевелиться по теме не в том самом российском городе на букву М, а те города, которым оно надо. Тем, кто шевелится и просит, город на букву М обычно не отказывает.
Есть небольшая проблема - Константиновка находится в другой стране, не входящей в таможенный союз с Россией. Поэтому пример Таганрога считаю неудачным.
Цитата (MMG, 16.08.2013): > А 002 в каком состоянии? Деформирована кабина.
Цитата (Виталий Лунёв, 16.08.2013): > Не проще всё оборудование на 008 переставить? Я задавал такой вопрос - это очень трудоемко и долго, в условиях Константиновки практически нереально.
Аркадий, ну хорошо, не рама, а основание и каркас кузова. А оно повреждено настолько, что и в хозяйстве с более хорошей ремонтной базой вагон (а он старый и скорее всего гнилой) вряд ли бы взялись восстанавливать.
Цитата (Аркадий Новожилов, 15.08.2013): > Есть небольшая проблема - Константиновка находится в другой стране, не входящей в таможенный союз с Россией. Поэтому пример Таганрога считаю неудачным. Почему-то страны ЕС продают нам вагоны дешевле и лучше московских без всяких таможенных союзов. :)
Если не трудно, озвучьте примерную цену 1 европейского и 1 московского трамвая-одиночки с учетом доставки и растаможки, проданных в Украину в течение последних 5 лет.
Цитата (Аркадий Новожилов, 16.08.2013): > Вагон восстанавливать уже начали. Раму переваривать не надо, поскольку ее там нет.
С 005 в основном кузовные работы, а вот с 002 очень тяжело придется, очень пострадала кабина вагона, она в очередной раз оторвана от трамвая. Необходимо восстановить всю проводку, контроллер водителя и панель с реле и контакторами в кабине. все это очень затратно для КТУ. Вагон 008 представляет собой голый каркас обшитый листами железа на ложных телегах и без какой либо проводки. Его реанимировать естественно можно, но в условиях Днепропитровсакого ВРМа.
Цитата (Синий трамвай, 16.08.2013): > Цитата (Виталий Лунёв, 16.08.2013): > > Не проще всё оборудование на 008 переставить. > > Не проще, на 008 вся проводка вырезана ещё в 2009 году - и низковольтная, и высоковольтная, там всё надо заново протягивать.
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 16.08.2013): > Цитата (Аркадий Новожилов, 16.08.2013): > > Вагон восстанавливать уже начали. Раму переваривать не надо, поскольку ее там нет. > > С 005 в основном кузовные работы, а вот с 002 очень тяжело придется, очень пострадала кабина вагона, она в очередной раз оторвана от трамвая. Необходимо восстановить всю проводку, контроллер водителя и панель с реле и контакторами в кабине. все это очень затратно для КТУ. > Вагон 008 представляет собой голый каркас обшитый листами железа на ложных телегах и без какой либо проводки. Его реанимировать естественно можно, но в условиях Днепропитровсакого ВРМа.
Ну да, легче на клей момент всё посадить обратно?да 005 и 002 уже не жильцы, долго не протянут, кузова по лопаются сами от старости, 008 по тихоньку могли бы и своим трудом восстановить путём перекочивания всего ЭО из 005 или 002, долго - не спорю, а куда спешить?затратно - возможно, но зато вагон этот долго мог бы прослужить, а ваши варианты на "один день" не больше.
Я так понимаю на 005 пострадал в основном кузов, так не проще все его агрегаты перекинуть на какой нибудь целый кузов 006-008 и запустить вагон, чем реально восстанавливать и так потрёпанные, а тем более разбитые кузова, хотя всё равно это только мои слова, пусть решают знающие люди.
По сложности, стоимости и времени работы перекинуть всё электрооборудование с вагона на вагон гораздо сложнее, чем приварить зад на место. 006 - фото в загрузке на сайт.
Цитата (Mitya Bolotskiy, 16.08.2013): > Ну да, легче на клей момент всё посадить обратно?да 005 и 002 уже не жильцы, долго не протянут, кузова по лопаются сами от старости, 008 по потихоньку могли бы и своим трудом восстановить путём перекочивания всего ЭО из 005 или 002, долго - не спорю, а куда спешить?затратно - возможно, но зато вагон этот долго мог бы прослужить, а ваши варианты на "один день" не больше.
На 008 вагоне нет проводки, а восстановление ее очень кропотливый процесс. Частичное восстановление вырезанной еще возможно, а вот полностью с нуля.....? Я сомневаюсь что в условиях Константиновки он когда либо поедет. Положение у Константиновского депо действительно настолько плачевное что приходиться все клеить на клей момент.
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 16.08.2013): > На 008 вагоне нет проводки, а восстановление ее очень кропотливый процесс. Частичное восстановление вырезанной еще возможно, а вот полностью с нуля.....? Я сомневаюсь что в условиях Константиновки он когда либо поедет. П
Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013): > Тогда какой смысл содержания КТУ?
С таким бардаком и неорганизованностью, и беспорядком, и халатностью в КТУ, то КТУ имеют, то, что имеют. Тормоза у трамвая не работают, да и ладно, лишь бы трамвай ехал. То и смысла в таком предприятии нет. Как говориться какой водитель такая и машина, какой мэр и городские депутаты такой и город, какой директор предприятия такое и предприятие.
Цитата (Met, 21.08.2013): > Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013): > > Тогда какой смысл содержания КТУ? > > С таким бардаком и неорганизованностью, и беспорядком, и халатностью в КТУ, то КТУ имеют, то, что имеют. Тормоза у трамвая не работают, да и ладно, лишь бы трамвай ехал. То и смысла в таком предприятии нет. Как говориться какой водитель такая и машина, какой мэр и городские депутаты такой и город, какой директор предприятия такое и предприятие.
Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013): > Цитата (Met, 21.08.2013): > > Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013): > > > Тогда какой смысл содержания КТУ? > > > > С таким бардаком и неорганизованностью, и беспорядком, и халатностью в КТУ, то КТУ имеют, то, что имеют. Тормоза у трамвая не работают, да и ладно, лишь бы трамвай ехал. То и смысла в таком предприятии нет. Как говориться какой водитель такая и машина, какой мэр и городские депутаты такой и город, какой директор предприятия такое и предприятие. > > Какая страна такое и все остальное.
Дорогие товарищи, не смотрите на возраст вагонов. Тормоза отказали... Такое и на новых 71-619КТ случается, причем из-за такой пустяковой вещи как перегорании одной релюшки в электронном блоке. Причем ваш дорогой и любимый УКВЗ отказался исправить эту недоделку, т.к. нужно посылать специалистов во все города страны за свой счет. А самоделки депо на новых вагонах ставить также никто не разрешает, выводить хотя бы рельсовые тормоза в обход электронной схемы на пульт. Так вот и ездят, на простой русский авось. Авось реле не перегорит и доедим :-)
Цитата (Сергей Савчук, 23.08.2013): > Цитата (Федор Киселев, 23.08.2013): > > Авось реле не перегорит и доедим :-) > Что Вы доедите? Реле? Оно же невкусное!
链接