TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Барнаул, БКМ 62103 № 3302; Барнаул — Разные фотографии
  Барнаул БКМ 62103 № 3302 
Разные фотографии
Трамвайное депо № 3
Вагон готов к работе на линии.

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 14 август 2013 г., сряда

Статистика

Публикувано 14.08.2013 21:33 MSK
Разглеждан — 1047

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +74
Ринат22+1
Ivorn Frost+1
Kotediy+1
mixkol+1
Diman+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Слепухин+1
Potato+1
Aztec+1
Jeka from Vitebsk+1
Толокин Дмитрий+1
Skur+1
Mettal+1
ViktorRy+1
Евгений Болтунов+1
Алексей Разуменко+1
Ушастик+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Сергей Крылов+1
Алексей Чернов+1
Kolyan22rus+1
Синий трамвай+1
AVB+1
VLM124+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
Karbanatek99+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Ярослав Московка+1
Янис Витолс+1
Александр Saprankov+1
Иван Ревенков+1
Станислав Тихомиров+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
Silvish+1
Сергей Сергеев+1
Илья Кожевников+1
Убийца КТМов-5+1
Андрэ+1
пассат+1
misa+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
YaMain+1
Bombik+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Захаров+1
KronAV+1
krapachino+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Вололя+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Jan de Vu+1
Илья+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1
Влад96+1
Serj+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1

Барнаул, БКМ 62103 № 3302

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модел:БКМ 62103
Построен:2013
Заводски №:60
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения
__________________________________________________
Прибыл в депо: 02.08.2013г.
На линии: с 30.08.2013г.
__________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 10 маршруте

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:14.08.2013 19:08
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:9.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 23

14.08.2013 21:37 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Похож на СПЕКТР 71-407 :)
+12
+15 / –3
15.08.2013 18:37 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 46
Да нет, Спектр посимпотичнее будет. Да дизайн тут просто...!
–5
+11 / –16
15.08.2013 20:49 MSK
Връзка
de_lorian · Киев
Снимка: 623
Дизайн нормальный в целом. Только бы эту противную "тумбу" с морды убрать. Или сгладить как-то. В мире уже кагбэ научились делать буферные зоны и по симпотнее.
+4
+6 / –2
15.08.2013 21:43 MSK
Връзка
Николай Г · Москва
Снимка: 10
Если к чему и придираться , то к дешевенькой китайской оптике , как у новых МаЗов. В целом , вполне современно и брутальненько.
+2
+3 / –1
15.08.2013 22:38 MSK
Връзка
sergey1001 · Минск
Снимка: 13
Цитата (Николай Г, 15.08.2013):
> Если к чему и придираться , то к дешевенькой китайской оптике , как у новых МаЗов.

Блок-фара сделана в Беларуси, см. http://rudensk.com/ru/fary/blok-fara/blo...-3775.html
+5
+5 / –0
15.08.2013 22:50 MSK
Връзка
Alexander000001 · Челябинск
Няма снимки
Кстати, а вагоны УТМ Барнаул не рассматривает? А то ладно УКВЗ завален пока московским заказом, но ведь Барнаул - татровский город и 71-407 мог бы вполне брать. Тем более, насколько я помню, у завода в последнее время с заказами не очень - только НН взял. Всё-таки, БКМ - последователь 71-605, поэтому странно их видеть в городе, где 605-х нет
+4
+5 / –1
15.08.2013 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 1592
УТМ же, насколько я слышал, сворачивает производство.
+2
+3 / –1
15.08.2013 23:25 MSK
Връзка
Снимка: 4444
Цитата (Alexander000001, 15.08.2013):
> Всё-таки, БКМ - последователь 71-605, поэтому странно их видеть в городе, где 605-х нет

Вот этот вагон ни разу не последователь 71-605. Да и тележки у него вполне схожие с татровскими.
+2
+3 / –1
15.08.2013 23:29 MSK
Връзка
Снимка: 61
Когда уже будут делать автоматическое опускание пантографа, т.е. при помощи нажатия кнопки в кабине, а не дерганья за веревку?
0
+2 / –2
15.08.2013 23:37 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (de_lorian, 15.08.2013):
> Только бы эту противную "тумбу" с морды убрать.

Бульдожестью навевает это:

http://savepic.su/2995069.jpg
+3
+3 / –0
16.08.2013 00:52 MSK
Връзка
Николай Г · Москва
Снимка: 10
> Блок-фара сделана в Беларуси, см. http://rudensk.com/ru/fary/blok-fara/blo...-3775.html
Раньше белорусские товары выглядели выигрышнее.., жаль.
–5
+0 / –5
16.08.2013 01:58 MSK
Връзка
Снимка: 3348
Цитата (Бирюков Илья, 15.08.2013):
> Когда уже будут делать автоматическое опускание пантографа, т.е. при помощи нажатия кнопки в кабине, а не дерганья за веревку?

За ваши деньги, любые капризы...
+4
+4 / –0
16.08.2013 08:48 MSK
Връзка
Снимка: 52
Так УКВЗ такую опцию ставит.
+4
+4 / –0
16.08.2013 11:28 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2013):
> Вот этот вагон ни разу не последователь 71-605. Да и тележки у него вполне схожие с татровскими.

Но геометрия кузова у него от 71-605.
+3
+3 / –0
16.08.2013 11:47 MSK
Връзка
Снимка: 42082
Не вся, у 605 задний свес намнооого меньше
0
+0 / –0
16.08.2013 11:47 MSK
Връзка
Снимка: 4444
Цитата (Андрей Захаров, 16.08.2013):
> Но геометрия кузова у него от 71-605.

Ну я думаю для эксплуатации и ремонта это особого значения не имеет.
0
+0 / –0
16.08.2013 12:38 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Николай Г, 16.08.2013):
> Раньше белорусские товары выглядели выигрышнее.., жаль.

Не понимаю почему народу упорно не нравятся красивые блок-фары. Линзовые хелловские в разы скучнее. Хотя с точки зрения ремонтника последние предпочтительнее.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2013):
> Вот этот вагон ни разу не последователь 71-605.

Пантограф остался только :-)
+3
+3 / –0
16.08.2013 12:46 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2013):
> Не понимаю почему народу упорно не нравятся красивые блок-фары

Может, потому что они становятся некрасивыми слишком быстро. Были бы они из стекла - они бы нравились.
0
+0 / –0
16.08.2013 13:53 MSK
Връзка
Снимка: 203
У вагонов БКМ, насколько я вижу, взята была идея кузова КТМ-5: три широкие двери, такое же количество окон между дверьми, сужение кузова от оконных стоек над шкворневой балкой, но и то, что было взято - переделали, увеличили задний свес, а конкретно у модели 62103 еще и низкопольная часть сделана.
+2
+2 / –0
16.08.2013 14:52 MSK
Връзка
Снимка: 3348
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2013):
> Пантограф остался только :-)

А я слышал, что они и пантограф вроде модернизировали. Правда или нет?
+2
+2 / –0
16.08.2013 15:10 MSK
Връзка
Снимка: 203
Цитата (karadamir, 16.08.2013):
> пантограф вроде модернизировали

Думаю, что нет. Стандартный пантограф УКВЗ
0
+0 / –0
17.08.2013 00:25 MSK
Връзка
Николай Г · Москва
Снимка: 10
Ни "линзовые" , но "линзованные".., да и как к Вам обратиться.., мне неведомо, не могу человека назвать таким словом.
Ясно, что всё это полимеры, но очень разные и ходят "скучные" много дольше и лучше .., для чего белорусы взяли к подражанию дальний отстой вместо ближнего эталона, при явной невозможности ценового демпинга, понять трудно.
Видел эту оптику , спецом приглядывался, барахло.
+2
+2 / –0
18.08.2013 01:34 MSK
Връзка
Снимка: 1592
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2013):
> Не понимаю почему народу упорно не нравятся красивые блок-фары. Линзовые хелловские в разы скучнее. Хотя с точки зрения ремонтника последние предпочтительнее.

Мне, откровенно говоря, не нравится сама морда. А блок-фары - да ради Бога.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.