Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, BKM 62103 Nr. 3302; Barnaul — Miscellaneous photos
  Barnaul BKM 62103 Nr. 3302 
Miscellaneous photos
Трамвайное депо № 3
Вагон готов к работе на линии.

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Mittwoch, 14. August 2013

Statistik

Veröffentlicht: 14.08.2013 21:33 MSK
Aufrufe — 1047

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +74
Ринат22+1
Ivorn Frost+1
Kotediy+1
mixkol+1
Diman+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Слепухин+1
Potato+1
Aztec+1
Jeka from Vitebsk+1
Толокин Дмитрий+1
Skur+1
Mettal+1
ViktorRy+1
Евгений Болтунов+1
Алексей Разуменко+1
Ушастик+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Сергей Крылов+1
Алексей Чернов+1
Kolyan22rus+1
Синий трамвай+1
AVB+1
VLM124+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
Karbanatek99+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Ярослав Московка+1
Янис Витолс+1
Александр Saprankov+1
Иван Ревенков+1
Станислав Тихомиров+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
Silvish+1
Сергей Сергеев+1
Илья Кожевников+1
Убийца КТМов-5+1
Андрэ+1
пассат+1
misa+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
YaMain+1
Bombik+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Захаров+1
KronAV+1
krapachino+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Вололя+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Jan de Vu+1
Илья+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1
Влад96+1
Serj+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1

Barnaul, BKM 62103 Nr. 3302

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
Typ:BKM 62103
Baujahr:2013
Fabriknummer:60
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения
__________________________________________________
Прибыл в депо: 02.08.2013г.
На линии: с 30.08.2013г.
__________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 10 маршруте

Kameraeinstellungen

Model:SZ-10
Date and Time:14.08.2013 19:08
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:9.3
ISO Speed:64
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

14.08.2013 21:37 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Похож на СПЕКТР 71-407 :)
+12
+15 / –3
15.08.2013 18:37 MSK
Link
Fotos: 46
Да нет, Спектр посимпотичнее будет. Да дизайн тут просто...!
–5
+11 / –16
15.08.2013 20:49 MSK
Link
de_lorian · Kyjiw
Fotos: 623
Дизайн нормальный в целом. Только бы эту противную "тумбу" с морды убрать. Или сгладить как-то. В мире уже кагбэ научились делать буферные зоны и по симпотнее.
+4
+6 / –2
15.08.2013 21:43 MSK
Link
Fotos: 10
Если к чему и придираться , то к дешевенькой китайской оптике , как у новых МаЗов. В целом , вполне современно и брутальненько.
+2
+3 / –1
15.08.2013 22:38 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Цитата (Николай Г, 15.08.2013):
> Если к чему и придираться , то к дешевенькой китайской оптике , как у новых МаЗов.

Блок-фара сделана в Беларуси, см. http://rudensk.com/ru/fary/blok-fara/blo...-3775.html
+5
+5 / –0
15.08.2013 22:50 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Кстати, а вагоны УТМ Барнаул не рассматривает? А то ладно УКВЗ завален пока московским заказом, но ведь Барнаул - татровский город и 71-407 мог бы вполне брать. Тем более, насколько я помню, у завода в последнее время с заказами не очень - только НН взял. Всё-таки, БКМ - последователь 71-605, поэтому странно их видеть в городе, где 605-х нет
+4
+5 / –1
15.08.2013 22:56 MSK
Link
Fotos: 1592
УТМ же, насколько я слышал, сворачивает производство.
+2
+3 / –1
15.08.2013 23:25 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Alexander000001, 15.08.2013):
> Всё-таки, БКМ - последователь 71-605, поэтому странно их видеть в городе, где 605-х нет

Вот этот вагон ни разу не последователь 71-605. Да и тележки у него вполне схожие с татровскими.
+2
+3 / –1
15.08.2013 23:29 MSK
Link
Fotos: 61
Когда уже будут делать автоматическое опускание пантографа, т.е. при помощи нажатия кнопки в кабине, а не дерганья за веревку?
0
+2 / –2
15.08.2013 23:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (de_lorian, 15.08.2013):
> Только бы эту противную "тумбу" с морды убрать.

Бульдожестью навевает это:

http://savepic.su/2995069.jpg
+3
+3 / –0
16.08.2013 00:52 MSK
Link
Fotos: 10
> Блок-фара сделана в Беларуси, см. http://rudensk.com/ru/fary/blok-fara/blo...-3775.html
Раньше белорусские товары выглядели выигрышнее.., жаль.
–5
+0 / –5
16.08.2013 01:58 MSK
Link
Fotos: 3348
Цитата (Бирюков Илья, 15.08.2013):
> Когда уже будут делать автоматическое опускание пантографа, т.е. при помощи нажатия кнопки в кабине, а не дерганья за веревку?

За ваши деньги, любые капризы...
+4
+4 / –0
16.08.2013 08:48 MSK
Link
Fotos: 52
Так УКВЗ такую опцию ставит.
+4
+4 / –0
16.08.2013 11:28 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2013):
> Вот этот вагон ни разу не последователь 71-605. Да и тележки у него вполне схожие с татровскими.

Но геометрия кузова у него от 71-605.
+3
+3 / –0
16.08.2013 11:47 MSK
Link
Fotos: 42082
Не вся, у 605 задний свес намнооого меньше
0
+0 / –0
16.08.2013 11:47 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Андрей Захаров, 16.08.2013):
> Но геометрия кузова у него от 71-605.

Ну я думаю для эксплуатации и ремонта это особого значения не имеет.
0
+0 / –0
16.08.2013 12:38 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Николай Г, 16.08.2013):
> Раньше белорусские товары выглядели выигрышнее.., жаль.

Не понимаю почему народу упорно не нравятся красивые блок-фары. Линзовые хелловские в разы скучнее. Хотя с точки зрения ремонтника последние предпочтительнее.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2013):
> Вот этот вагон ни разу не последователь 71-605.

Пантограф остался только :-)
+3
+3 / –0
16.08.2013 12:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2013):
> Не понимаю почему народу упорно не нравятся красивые блок-фары

Может, потому что они становятся некрасивыми слишком быстро. Были бы они из стекла - они бы нравились.
0
+0 / –0
16.08.2013 13:53 MSK
Link
Fotos: 203
У вагонов БКМ, насколько я вижу, взята была идея кузова КТМ-5: три широкие двери, такое же количество окон между дверьми, сужение кузова от оконных стоек над шкворневой балкой, но и то, что было взято - переделали, увеличили задний свес, а конкретно у модели 62103 еще и низкопольная часть сделана.
+2
+2 / –0
16.08.2013 14:52 MSK
Link
Fotos: 3348
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2013):
> Пантограф остался только :-)

А я слышал, что они и пантограф вроде модернизировали. Правда или нет?
+2
+2 / –0
16.08.2013 15:10 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (karadamir, 16.08.2013):
> пантограф вроде модернизировали

Думаю, что нет. Стандартный пантограф УКВЗ
0
+0 / –0
17.08.2013 00:25 MSK
Link
Fotos: 10
Ни "линзовые" , но "линзованные".., да и как к Вам обратиться.., мне неведомо, не могу человека назвать таким словом.
Ясно, что всё это полимеры, но очень разные и ходят "скучные" много дольше и лучше .., для чего белорусы взяли к подражанию дальний отстой вместо ближнего эталона, при явной невозможности ценового демпинга, понять трудно.
Видел эту оптику , спецом приглядывался, барахло.
+2
+2 / –0
18.08.2013 01:34 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2013):
> Не понимаю почему народу упорно не нравятся красивые блок-фары. Линзовые хелловские в разы скучнее. Хотя с точки зрения ремонтника последние предпочтительнее.

Мне, откровенно говоря, не нравится сама морда. А блок-фары - да ради Бога.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..