В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения
__________________________________________________
Прибыл в депо: 02.08.2013г.
На линии: с 30.08.2013г.
__________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 10 маршруте
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SZ-10
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
14.08.2013 19:10
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
9.3
ISO Speed:
64
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013): > Как вообще можно было в здравом уме сочетать обычный матовый белый и бордовым металликом?!
Тут просто люди в тупик зашли: а белого-то металлика нет!!! Самые светлые металлики серые. Поэтому первая Пчёлка 0505 в металлике вышла со светлосерым, а не с белым.. :)
Только стали мне нравиться эти вагоны после казанской окраски, вроде начало казаться, что у них даже какая-то изюминка есть, а теперь разонравились окончательно) Но зато наконец-то пополнение в Барнауле - именно новое что-то, а не капремонт за адские деньги.
Нос у него дурацкий. Понятно, что под ним скрыто сцепное устройство. Но есть такое понятие - функциональный (промышленный) дизайн. Открытая сцепка классический вагон не портит, наоборот украшает. Открытые тележки на мой взгляд тоже. Сразу видно, что это вагон, это серьёзно, а не игрушка.
По поводу зализаных "еврочервяков" - совсем другой разговор. У них изначально дизайн длинной гибкой "сороконожки" из нескольких члеников. Там выступающие детали и открытые "ноги" действительно ни к чему.
Специально не участвовал в данной дискуссии, но скажу, что завод-изготовитель красит вагон по заказу конкретного города. Что заказали, то и получили. Кстати, сегодня ребята из Минска, закончили наладку обоих вагонов.
链接