Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Big tram circle; Kasan — ET Lines [4] — East; Kasan — Photos from a height
  Kasan  —  Big tram circle  ·  ET Lines [4] — East  ·  Photos from a height
Проспект Победы

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Mittwoch, 14. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.08.2013 15:17 MSK
Aufrufe — 1166

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103 / +33
tatra t4su+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Золотарёв+1
семён029+1
mixkol+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
татр-т6б5+1
misa+1
УКВЗ+1
пантограф 71-630+1
EugeJhon+1
Aleks+1
Толокин Дмитрий+1
Silvish+1
Petko21+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Харьковой+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Максим Заря+1
Евгений Гура+1
Карандаш+1
Игорь Букатин+1
KSV+1
Star2007+1
BaNDiT69+1
Леонид Агафонов+1
Voldemar+1
ifa42+1
Лагутин И.Б.+1
дядя андрей+1
Fering+1
UmbrellaMoon+1
Little Tram+1
Seriy+1
Ivan Ligovsky+1
Илья+1
alex26+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Technicman+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Транзит+1
Artemio+1
Александр Марьянович+1
Mister Mo+1
Никита Лапин+1
Lancery+1
Dimon+1
пассат+1
tavalex2007+1
Yolacity+1
Александр Сологубов+1
Андрей Бурлаков+1
Илья Брезгунов+1
PRESSA74+1
Черная Татра+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
manil+1
Сергей Старцев+1
Alex Ivanov+1
Юрий Боб+1
Серый+1
Рома+1
Юрий+1
Karol95+1
Глеб Станиславович+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
ASHAN+1
Сергей Щербинин+1
Euros+1
Сергей Крылов+1
Андрэ+1
RGB+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Валерьевич+1
Olezka+1
владислав74+1
Morgan9980+1
Влад96+1
Sentinel+1
VLM124+1
Андрей Плешков+1
Bear+1
Адылжан+1
Tranvia+1
Станислав+1
Лайонел+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Aztec+1
Алексей Разуменко+1
Дамир Абдуллин+1
Дима Сторожниченко+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:14.08.2013 11:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:106 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

14.08.2013 15:55 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
классный вид!!!
+10
+10 / –0
14.08.2013 17:38 MSK
Link
Tranvia · Kyjiw
Fotos: 347
БКМ НА БКК=)
+7
+7 / –0
14.08.2013 18:15 MSK
Link
Fotos: 9
Наглядная иллюстрация на тему "Как НЕ НАДО строить дороги".
–2
+12 / –14
14.08.2013 18:18 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (OMF, 14.08.2013):
> Наглядная иллюстрация на тему "Как НЕ НАДО строить дороги".

А что не так?
+10
+11 / –1
14.08.2013 18:18 MSK
Link
Keine Fotos
Ляпота!
+1
+3 / –2
14.08.2013 19:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Vlad Kuptsov, 14.08.2013):
> Цитата (OMF, 14.08.2013):
> > Наглядная иллюстрация на тему "Как НЕ НАДО строить дороги".
>
> А что не так?


Бутылочное горлышко на пустом месте, нафиг не нужная выделенка для автобусов. Наверняка имеют огромный общий участок с трамваями, а пассажиру надо выбирать заранее автобус или трамвай. Ничем не обозначенные островки посреди дороги(они же бут горлышко)
+14
+20 / –6
14.08.2013 19:25 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (OMF, 14.08.2013):
> Наглядная иллюстрация на тему "Как НЕ НАДО строить дороги".

Может-быть вы про разметку имейте ввиду?
+1
+2 / –1
14.08.2013 19:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну ещё о нужности этой автобусной выделенки говорит отсутствие на ней автобусов на данном кадре(по крайней мере, я не вижу), а трамваев целых два(тоже не густо)
–2
+6 / –8
14.08.2013 19:41 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Ну на Проспекте да, то сужение резкое полос (причем БЕЗ знаков и РАЗМЕТКИ о сужении), то увеличение.
+2
+3 / –1
14.08.2013 21:44 MSK
Link
Fotos: 106
Автобусная полоса тут оправдана: много часто ходящих маршрутов проходит. Но они и трамвай обслуживают разные потоки. Но бутылочное горлышко веселит.
+6
+7 / –1
14.08.2013 21:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А сделать совместную выделенку - не судьба? А вообще, дорога - аварийно опасна и такой проект дороги не должен был быть согласован...мозгом надо иногда думать.
+2
+7 / –5
14.08.2013 22:39 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 14.08.2013):
> А сделать совместную выделенку - не судьба?

Кончайте лезть со своим мнением в чужой огород. Эта трамвайная линия с ускоренным режимом движения - о каких автобусах по рельсам может вообще идти речь, если им вообще больше 40км/ч ездить нельзя?
+ организация движения по этому проспекту никаким образом не позволяет это сделать. Здесь на протяжении 4 километров нет ни одного перекрёстка, а автобусы отсюда съезжают и заезжают.



Цитата (Станислав, 14.08.2013):
> Но бутылочное горлышко веселит.

По-моему здесь вполне понятно для чего оно сделано, а именно - для безопасных съездов на Аграрную и с неё.

А разметка да, упоротая, особенно учитывая, что обе стороны путепровода одинаковой ширины)
+5
+9 / –4
14.08.2013 22:46 MSK
Link
Fotos: 106
Безопасные съезды можно было сделать уширением перед и после съезда.
+2
+2 / –0
14.08.2013 22:52 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Попробуй сделать уширение на путепроводе.
+2
+3 / –1
15.08.2013 06:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.08.2013):
> Цитата (Володя, 14.08.2013):
> > А сделать совместную выделенку - не судьба?
>
> Кончайте лезть со своим мнением в чужой огород. Эта трамвайная линия с ускоренным режимом движения - о каких автобусах по рельсам может вообще идти речь, если им вообще больше 40км/ч ездить нельзя?

1) Что мешает на конкретной автобусно-трамвайной выделенке увеличить скорость движения автобусов, как это было сделано в Праге? Что мешает вообще снять скоростное ограничение в том случае, если автобус оказывается на выделенной полосе, как это было сделано в Таллинне? Совсем на худой конец, что мешает приравнять скоростной режим автобусов к личному транспорту, как это было сделно в Риге (60 км/ч в городе и даже ещё больше в тех редких случаях, когда автобусная линия проходит за городом)?
2) Зачем было строить ускоренную трамвайную линию, а автобусную нарочно не строить - пусть и дальше ездит 40 км/ч? В чём причина такого отношения к автобусу? Саботаж? Вредительство? Имбецилия? В Стокгольме при открытии новой линии трамвая от вокзала на Юргорден выделенную автобусную полосу специально перенесли с боков дороги на трамвайную линию, а её бывшее место заняли расширенным тротуаром. Вот это логично. А казанцы сразу городят две выделенки.
3) При имеющихся законах зачем тогда вообще нужна эта автобусная полоса? В чём её преимущество? Вопрос риторический.

Мораль: перед вами Дмитрий Сагдеев, типичный россиянин. Он не просто никогда не был в Европе (Чехия, Польша, Швеция, Германия, Австрия, Швейцария, в некотором смысле Великобритания, да даже Рига и Таллинн сойдут) - но даже и думать об этом не хочет. И защищает явный маразм системы. Лишь бы не лезли в его совковый монастырь.
+1
+12 / –11
15.08.2013 07:17 MSK
Link
Fotos: 648
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.08.2013):
> Цитата (Володя, 14.08.2013):
> > А сделать совместную выделенку - не судьба?
>
> Кончайте лезть со своим мнением в чужой огород. Эта трамвайная линия с ускоренным режимом движения - о каких автобусах по рельсам может вообще идти речь, если им вообще больше 40км/ч ездить нельзя?

А вот это интересно. Как это организовано? На всех автобусах стоят электронные ограничители?
+1
+2 / –1
15.08.2013 08:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.08.2013):
> о каких автобусах по рельсам может вообще идти речь, если им вообще больше 40км/ч ездить нельзя?

Во-первых, этого достаточно, во вторых, кто тебе сказал такую чушь? Поставь знак на въезде на эту выделенку зона синего круга 50 и никакие идиотские инструкции не заставят водителя ехать 40.

Уширения на путепроводе делаются легко и непринуждённо. Главное-захотеть сделать руками, а не попой проект. На этой улице просто не надо было делать разметку на 5 полос, надо было делать 3 очень-очень широкие полосы и это снизило бы количество манёвров в разы. А две параллельные выделенки- это излишество. Какой тут интервал у трамваев? И сколько вагонов тут в трамвайных поездах? Что то не видно тройников раз в 2 минуты, а значит, инфраструктура недогружена и её надо догружать до максимума. Кстати говоря, на месте лишних полос, можно было бы мделать парковки, да ещё и кустики посадить. Куда ехать по этому проспекту в 1 полосу? Да, да, в одну-левую полосу ибо вторая слева занята постоянными перестроениями, а ещё три- вообще периодически кончаются

А ещё про разные потоки: если они разные, то иногда надо пересаживаться...


Да! Посмотрите на разметку! Чтобы повернуть направо в первый поворот после путепровода надо пересечь 2 полосы 1 выделенку и ещё одну, которая только направо, но ни знак, ни разметка об этом особо не говорят, так, полосочка шла-шла и завернула...

А ещё посмотрите на количество въездов-выездов на выделенку! Эта полосочка- способ сделать движение небезопасным и штрафовать водителей, а вот функции выделенки она не особо выполняет ибо на ней почти везде можно находиться помехам для автобуса.
–2
+4 / –6
15.08.2013 10:19 MSK
Link
FIPS · Moskau
Fotos: 2
А где собственно куча трамваев? БКМы больше не поставляют?
+1
+1 / –0
15.08.2013 10:19 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (FIPS, 15.08.2013):
> А где собственно куча трамваев? БКМы больше не поставляют?

БКМ набрал заказов и теперь не успевает все их собрать, см. Тролза

Цитата (хедкраб, 15.08.2013):
> Зачем было строить ускоренную трамвайную линию, а автобусную нарочно не строить - пусть и дальше ездит 40 км/ч? В чём причина такого отношения к автобусу? Саботаж? Вредительство? Имбецилия?

В чём причина строить подземное метро, а параллельные подземные автобусные тоннели нарочно не строить?


Цитата (хедкраб, 15.08.2013):
> 3) При имеющихся законах зачем тогда вообще нужна эта автобусная полоса? В чём её преимущество? Вопрос риторический.

Там, где есть видеофиксация - это помогает.

Цитата (хедкраб, 15.08.2013):
> Мораль: перед вами Дмитрий Сагдеев, типичный россиянин. Он не просто никогда не был в Европе (Чехия, Польша, Швеция, Германия, Австрия, Швейцария, в некотором смысле Великобритания, да даже Рига и Таллинн сойдут) - но даже и думать об этом не хочет. И защищает явный маразм системы. Лишь бы не лезли в его совковый монастырь.

Я против того, чтобы здесь бездумно внедряли всякие Европейские ноу-хау. Просто здесь большинство думает, что ВСЁ, что есть в Европе - это хорошо. А это не так. Прежде, чем брать в руки кисточки и асфальтоукладчик сначала надо проанализировать: А как это ЗДЕСЬ будет работать? А не будут ли автобусы мешать трамваям? А каков смысл трамвая при такой организации движения? А не будут ли автобусы создавать аварийные ситуации при съезде с трамвайной линии?
А ещё можно что-то своё придумывать.


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> А ещё про разные потоки: если они разные, то иногда надо пересаживаться...

Не в этом смысле. Здесь все маршруты длинные и расходятся, поэтому у каждого свой пассажир и никто никуда не пересаживается (только на метро)


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> На этой улице просто не надо было делать разметку на 5 полос, надо было делать 3 очень-очень широкие полосы и это снизило бы количество манёвров в разы

Раньше так и было. Были постоянные пробки и несоблюдение рядности.


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> А две параллельные выделенки- это излишество. Какой тут интервал у трамваев? И сколько вагонов тут в трамвайных поездах? Что то не видно тройников раз в 2 минуты, а значит, инфраструктура недогружена и её надо догружать до максимума.

В таком случае возникает вполне резонный вопрос - а зачем тогда трамвай, если у него нет своей выделенки и его скорость ограничивается автобусами?
Трамвай и автобус - это два принципиально разных вида транспорта и работать должны по разному:
Автобус - остановки "на каждом углу", прямой проезд междудвумя отдалёнными районами, подвоз к метро и т.п.
Трамвай - выделенный вид рельсового транспорта с ускоренным режимом движения (50-60 км/ч, как здесь), для длительных поездок.
Кстати да, интервал трамваев в час пик 5 минут, в дальнейшем интервал планируется уменьшать.


К тому же если бы не было этого идиотского изгиба разметки, как на правой стороне - места всем бы хватало и слева.


И вообще после этой фразы дальнейший разговор в принципе не имеет смысла.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.08.2013):
> + организация движения по этому проспекту никаким образом не позволяет это сделать. Здесь на протяжении 4 километров нет ни одного перекрёстка, а автобусы отсюда съезжают и заезжают.


Если не понятно как, то, они это делают используя путепроводы, для съезда на которые с трамвайной линии надо будет ВНЕЗАПНО перестроиться с левой полосы в правую.


Мне тоже не всё нравится, что здесь сделано, однако идею с совмещёнными полосами пусть реализуют в Европе, если они не видят разницы между трамваем и автобусом.
+3
+7 / –4
15.08.2013 10:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Дим, если захотеть остановки для автобуса чаще трамвайных, то можно легко сделать карманы для них. Тут ширины вполне хватит. К путепроводам можно было изначально проектировать примыкания автобусные. Только это потребовало бы применения мозга для решения комплексной задачи, а не для решения задачи постройки неведомой хрени, разделяющей город. Если ты говоришь, что по 4 км нет ни одного перекрёстка, то чтобы на машине попасть с одной стороны на другую - надо проехать 8 километров?

Перестроиться справа налево не так и сложно на автобусе, как кажется. А динамические показатели современных автобусов ничем не хуже современных трамваев.
+4
+6 / –2
15.08.2013 11:39 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Если ты говоришь, что по 4 км нет ни одного перекрёстка, то чтобы на машине попасть с одной стороны на другую - надо проехать 8 километров?

Путепроводы, везде они.



Цитата (Володя, 15.08.2013):
> . К путепроводам можно было изначально проектировать примыкания автобусные. Только это потребовало бы применения мозга для решения комплексной задачи.

А ещё кучи бабла. При этом данное преобразование негативно сказалось бы на скорости движения, привело бы к ещё большим холиварам на тему бессмысленности трамвая и пробкам из автобусов/трамваев на подъездах к остановкам и перекрёсткам, поскольку для них пришлось бы выделять ОТДЕЛЬНЫЕ такты светофоров (а как им ещё поворачивать направо?).
При съездах с этой вот развязки пришлось бы делать заездные карманы на пути - автобусам пришлось бы перестраиваться через все ряды.
И это только навскидку.

И ради чего всё это? Раньше банальной идеи? Или ради распила бабла? Потому что о никакой экономии пространства и речи идти здесь не может, здесь не центр Праги/Таллина/Риги и даже не центр Казани, места тут просто дохера. Об экономии денег тоже, ибо придётся класть асфальт ещё и на рельсы и ставить дополнительный ряд столбов (в междупутье уже не поставишь), при этом рельсы на совмещённом полотне изнашиваются значительно быстрее.

Опять же навскидку нашёл только одно преимущество - не надо бегать между остановками. Но, опять же, это здесь не особо принципиально - трамваи и автобусы обслуживают здесь разные потоки.


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Перестроиться справа налево не так и сложно на автобусе, как кажется.

У нас есть одно такое место, где остановка перед перекрёстком, при этом автобус начинается перестраиваться через 5 полос для поворота налево, постоянно создаются аварийные ситуации.
+2
+4 / –2
15.08.2013 11:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А тут не дорога, а одна большая аварийная ситуация. Посмотри, тут на каждом метре какая-нибудь хрень да всплывёт. Удобство пассажиров - вещь тоже важная, но гораздо важнее - сохранение связности УДС города, чего тоже не особо наблюдается.

Всё это было бы сделано ради здравого смысла! Ради безопасности дорожного движения. Да и на бессветофорность эта дорога не претендует- значит найти время пернстроиться есть возможность.
–1
+2 / –3
15.08.2013 11:54 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 15.08.2013):
> А тут не дорога, а одна большая аварийная ситуация.

Разметку можно и нормально нарисовать ;)


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Да и на бессветофорность эта дорога не претендует- значит найти время пернстроиться есть возможность.

Претендует, до 2018 года планируется ликвидировать ВСЕ одноуровневые пересечения, а том числе и на видимом вдали перекрёстке будет развязка.


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Всё это было бы сделано ради здравого смысла!

Смысл, конечно, есть. Но он есть и в выпиливании трамвая и троллейбуса, но стоит ли это того? Здесь - вряд ли.
Я, кстати, соглашусь, что автобусная полоса здесь не нужна, движение и так свободное и трамвай скоростной. С таким же успехом можно в Волгограде автобусы по проспекту Ленина по трамвайным путям пустить.

Я сам за внедрение подобной полосы на улице Тукая, там и маршруты идут в одну линеечку, и улице неширокая и пробки бывают.
+3
+4 / –1
15.08.2013 12:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> Смысл, конечно, есть. Но он есть и в выпиливании трамвая и троллейбуса, но стоит ли это того?

Если ты говоришь, что интервал 5 минут и скорость средняя как у СТ, то смысла уничтожать трамвай нет. Скорее, есть смысл куда-то его достроить или где-то порезать автобус по трамвайной линии с бесплатной пересадкой. А то можно получить пробки из автобусов.

Чтобы нарисовать разметку, нужен проект, начерченый руками. А так же, нужно признать, что всех, согласовавших предыдущий надо, как минимум лишить своих должностей. А этого делать никто не будет...вот и будете ездить по тому, что есть. Кстати сейчас очень хочу побороться с разметкой, нарисованной примерно такими же ХУДОжниками, как тут. Правда, моя картина не сохранилась и надо рисовать заново, так что я пока не отправил жалобу.
–1
+1 / –2
15.08.2013 12:25 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Скорее, есть смысл куда-то его достроить

Это планируется, как раз туда, на улицу Тукая, где я и предлагаю сделать такую выделенку.


Цитата (Володя, 15.08.2013):
> порезать автобус по трамвайной линии с бесплатной пересадкой. А то можно получить пробки из автобусов.

Это в идеале, конечно, но при действующей системе это вряд ли возможно. К тому же водителей и трамваев сейчас не хватает, чтобы сделать интервал 2-3 минуты :(
+2
+3 / –1
15.08.2013 12:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Интервал 3 минуты может снизить скорость, да и значительно повысит нагрузку на водителей. Надо было заказывать вагоны с функцией СМЕ и сцепить их когда понадобится.
+1
+2 / –1
15.08.2013 13:01 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
А зачем, если есть БКМ-бояны?
+1
+3 / –2
15.08.2013 13:43 MSK
Link
Fotos: 52
Бкм-боян раз в 20 минут - отличный трамвай)))
–4
+2 / –6
15.08.2013 13:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> А зачем, если есть БКМ-бояны?
Ха-ха) Оригинальное название, до этого у нас слышал только термин "червяк" по отношению к ним)

Как пользователь автобусов и трамваев Казани могу с полной ответственностью сказать, что как только сделали выделенные автобусные полосы по городу, передвигаться на автобусах стало удобнее и быстрее, забылись те страшные времена, когда со всеми вместе стояли в огромных пробках. Другое дело, что личный транспорт часто оставляют на этих полосах и это раздражает и тормозит движение.

Что касается трамвайной линии, то здесь я не возьмусь ничего утверждать и предполагать. Здесь упоминали совмещенную автобусную и трамвайную линии в Стокгольме, но там также стремились максимально отделить трамвайные линии от остального транспорта, и только там, где этого было сделать нельзя (в центре, например, и в том же Юргордене), совместили их с автобусами - и получилось очень хорошо, но есть большая разница в соблюдении графика движения автобусов и трамваев там и тут. У них все очень точно и четко, а у нас то тут авария, то там что-то не так.

Меня лично радует, что у нас в Казани согнали всех с трамвайной линии, т.к. в противном случае культура вождения местного населения привела бы к тому, что их в наглую занимали бы личным транспортом (особенно зимой) и об ускоренном трамвае пришлось бы забыть. А текущий подход привел к большому росту пассажиропотока на трамваях (№5). Сейчас в трамваях давка на определенных участках даже в непиковое время, и это при том, что еще лето и многие находятся в отпусках/на каникулах, а еще полтора года назад они возили воздух.
+4
+4 / –0
15.08.2013 14:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> А зачем, если есть БКМ-бояны?

Их мало и они короткие. Да, систему Татр они заменяют и то с трудом, но не более. Вот система из них раз в 7 минут будет вполне приличной...ну или надо увеличивать количество секций, а при их компоновке это мало реально ибо средняя секция у них безмоторная.
+1
+2 / –1
15.08.2013 15:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
>
> Это планируется, как раз туда, на улицу Тукая, где я и предлагаю сделать такую выделенку.

Абсолютно согласен с Димой. На улице Тукая это так и просится.
+2
+2 / –0
15.08.2013 16:46 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 15.08.2013):
> Бкм-боян раз в 20 минут - отличный трамвай)))

Это у вас 20 минут, а у нас 5-6 в пик и 8 в межпик
+2
+3 / –1
15.08.2013 19:28 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> У нас есть одно такое место, где остановка перед перекрёстком, при этом автобус начинается перестраиваться через 5 полос для поворота налево, постоянно создаются аварийные ситуации.

Учитывая, как в Казани ездят - меня это не удивляет.
0
+0 / –0
15.08.2013 21:51 MSK
Link
Andren · Kyjiw
Keine Fotos
Красота!
+1
+2 / –1
16.08.2013 09:10 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> Это у вас 20 минут, а у нас 5-6 в пик и 8 в межпик

Это в теории, а на практике да по оврагам и 20 минут это еще по божески)))

Цитата (Engels, 15.08.2013):
> Учитывая, как в Казани ездят - меня это не удивляет.

Учитывая как и что в Казани строят, а также управляют дорожным движением, то вообще ничего не должно удивлять.
–2
+2 / –4
16.08.2013 10:01 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 16.08.2013):
> Это в теории, а на практике да по оврагам и 20 минут это еще по божески)))

Я никогда не говорю о теории, поскольку сам практик. Если я сказал, что 5-6 минут в час пик, значит в час пик реально 5-6 минут
+2
+4 / –2
16.08.2013 10:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.08.2013):
> Я никогда не говорю о теории, поскольку сам практик. Если я сказал, что 5-6 минут в час пик, значит в час пик реально 5-6 минут

А расписания в интернете нет.
0
+2 / –2
16.08.2013 10:41 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
Оно есть на табло на остановке (лажа конечно эти табло, ломаются быстро)
+2
+3 / –1
16.08.2013 11:21 MSK
Link
Fotos: 52
Расписание - это когда вот так http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalD...02%29T.pdf а не та порнуха висящая у вас на остановках.
0
+2 / –2
16.08.2013 11:27 MSK
Link
Fotos: 42124 · Stadtredakteur
А при чём здесь вообще ИРЛовый интервал =)

Есть такой график
http://kazantransport.ru/graphs_of_traffic/
0
+2 / –2
16.08.2013 23:21 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Эта полосочка- способ сделать движение небезопасным и штрафовать водителей, а вот функции выделенки она не особо выполняет ибо на ней почти везде можно находиться помехам для автобуса.

Ну про штрафовать - такое есть, но толк от выделенных автобусных полос тоже есть, правда, когда пробки не столь существенны - когда начинается ж*па, всем уже пофиг и лезут на автобусную (по крайней мере раньше так было)

Цитата (Володя, 15.08.2013):
> где-то порезать автобус по трамвайной линии с бесплатной пересадкой. А то можно получить пробки из автобусов.

Это подход "люди для трамвая", а должно быть "транспорт для людей". Про пробки из автобусов интересно)
Конкретно на этом участке проходят 2 маршрута с интервалом не более 10 минут и третий с плохим интервалом. Первые два необходимы. Дальше, до и после этого участка уже большее количество маршрутов появляется, но они все проходят вдоль трам. линии малое расстояние.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> Я, кстати, соглашусь, что автобусная полоса здесь не нужна, движение и так свободное и трамвай скоростной.

Вспомни пробки на Губкина... Неизвестно, что ещё в сентябре будет. Любое ДТП - и опять будет затор. Ещё и развязку строить хотят - опять пробки, правда, в таких случаях, автобусной полосы у нас уже просто нет, когда как раз она и нужна больше всего

Вообще на Гвардейской-Ершова можно было бы подумать о автобусно-трамвайной выделенке.
+1
+1 / –0
19.08.2013 23:08 MSK
Link
Fotos: 11
Меня больше всего убивает здесь такой тупизм: при движении от регулируемого пешеходного перехода (где остановка трамвая) в сторону места съемки четыре полосы общего пользования вдруг резко превращаются в ДВЕ. нельзя было метра на 3-4 меньше сделать островок? Маразм. Таким образом хорошие идеи превращаются в проблемы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..