С учётом прихода новых вагонов - вряд ли будут заморачиваться с восстановлением. Вон даже 5078 (http://transphoto.ru/vehicle/1057/) не стали восстанавливать. ЗЫ. факт: на проспекте Будённого 2,5 года назад так же был разбит 5905 об бетономешалку.
Не знаю,зачем вагон списывать? Я его за дня 3 восстановил бы,+ денек на малярные работы и снова в путь. Там не такие уж серьезные повреждения. А вот водила Мерена,явно нажил себе проблему.
А вот тут вопрос, кто виноват. Водитель мерседеса наверняка заявит, что стоял на месте(что там не запрещено) и проблемы, скорее всего, наживёт водитель трамвая, не расчитавший габарит.
Цитата (Володя, 13.08.2013): > > А вот тут вопрос, кто виноват. Водитель мерседеса наверняка заявит, что стоял на месте(что там не запрещено) и проблемы, скорее всего, наживёт водитель трамвая, не расчитавший габарит.
кстати, да он стоял на обочине, а трамвай ничего не учёл габариты учитывая где он стоит, и как к пешеходной зоне близко То мерс точно стоял А вот трамвайчик самоуверенно попёр :)
Перед тем как мне высказывать какой я плохой - присмотритесь
Цитата (TransCity, 13.08.2013): > он стоял на обочине, а трамвай ничего не учёл габариты > учитывая где он стоит, и как к пешеходной зоне близко > То мерс точно стоял
До ДТП грузовик явно стоял(а мог и немного катиться) с включённым левым поворотником, пытаясь повернуть в ту улицу, из которой на этом фото выезжает ЛИАЗ с кондиционером. Тут не обочина, а перекрёсток. Да, трамвай имеет преимущество, но если грузовик не двигался, то предоставить преимущество грузовик по определению не мог...
Трамвай на проспекте Будённого идёт по центру улицы. На линии есть много мест, где машины пытаются развернуться и зачастую не замечают движущийся трамвай.
Вагон наклонен в сторону, так что 100% в него врезался грузовик. Да и судя по настроению водителей трамвая и мусорки, было очевидно, что виновата мусорка. Как поехал в депо - не видел. Вроде бы никто не пострадал. ДТП случилось почти на моих глазах, скорых не было.
Да и судя по тому месту, где стоит грузовик - там, судя по отсутствию бордюра, скорее всего место для разворота через пути. Пока по косвенным признакам выходит, что мусоровоз не прав.
Цитата (Руслан (ВРМ), 13.08.2013): > Даже если грузовик стоял,то он стоял явно не в габарите,то есть препятствовал движению общ.трансп.,а это тоже не мало важно.
Если грузовик стоял, то виноват трамвай, т.к. трамвай видя, что грузовик мешает ему, должен был предпринять все меры для избежания столкновения. Т.е трамвай должен был остановиться и уже на месте разбираться, что случилось.
Если бы грузовик стоял на месте, то после столкновения с трамваем у него морду бы перекосило в направлении движения трамвая, т.е. левая часть морды выпирала бы вперёд, м.б. её немного повело бы вправо. А тут левое крыло вмяло внутрь от удара, а морду даже не повело (на лобовом тогда хотя бы трещины появились), учитывая не слабые царапинки у трамвайчика. Только пластиковый бампер погнуло в "нужную" сторону только из-за того, что он зацепился за 2-ю дверь трамвая. Думаю, что грузовик поцеловал трамвай, а не наоборот. Стороны указаны с позиции водителя грузовика, а не фотографа.
Сколько же ещё из-за таких уродов будут страдать люди. И ничто не способно до них достучаться. Страшнейшая авария в Подмосковье недавно. И всё продолжается как ни в чём не бывало. Вот, несколько дней назад ещё одна тварь чуть не устроила тяжелейшее ДТП http://youtu.be/nAl8p-aE5tk
Цитата (Киреев Андрей, 13.08.2013): > Сколько же ещё из-за таких ... будут страдать люди
Увы, будут. Практика показывает, что пугающими темпами увеличивается количество абсолютно неадекватных людей, которые не умеют, а зачастую просто не хотят вести себя соответственно ситуации, учитывая все составляющие. Это происходит везде и всюду, на всех уровнях, начиная с бытового. Что делать? Наказывать жёстко и неотвратимо.
Цитата (Миха 71605РМ, 13.08.2013): > москве трамваи имеют секретный магнит для притягивания грузовиков
Это зависит от маршрутов. Пресненские реже попадают в такие аварии (не сглазить)Как и в природе - на всякого суперсильного зверя найдется равный либо больший по мощности.
Цитата (Guaglione, 13.08.2013): > пугающими темпами увеличивается количество абсолютно неадекватных людей
Интересно, а вдруг наши ситуации на дорогах покажутся просто цветочками следующим поколениям лет через 20. Но если все движется не только вперед но и по циклу, то видимо настанет время и адекватных, внимательных, взаимно уступающих друг другу водителей ТС.
Вырулил неожиданно прям перед трамваем, не предоставил преимущество, а водитель трамвая такого явно не ожидал. На этом проспекте очень сложная ситуация с движением, водитель мерса наверняка ехал там первый раз и растерялся, либо не заметил трамвай. А вот как решит группа разбора не понятно.
12.4 тут не применим ибо это перекрёсток. Трамвай имел преимущество, но если трамвай стоял на остановке(допустим) в момент, когда грузовик сунулся на перекрёсток, то формально грузовик сунулся на перекрёсток правильно ибо уступать было некому и тут уже трамвай будет обязан уступить дорогу грузовику, честно начавшему манёвр, но не закончившего его ибо на встречке было ТС, которое имело преимущество. Но без регистратора такая гипотетическая ситуация недоказуема.
Одна беда: остановка скорее всего, после перекрёстка(зебра на Будённого вроде только со стороны остановок) и описанное мной не может быть применено.
Если грузовик находился без движения - виноват трамвай, если в движении, то наоборот, вот и все. Если нет камер, прояснить все могут только свидетели. По мне так явно грузовик был в движении.
Цитата (Александр Гришин, 14.08.2013): > По мне так явно грузовик был в движении. >
Поддерживаю! Характерные следы на вагоне. А так,по логике,трамвай толкнул бы СТОЯЩИЙ грузовик и он был бы на некотором расстоянии от трамвая,НО ОНИ СТОЯТ В ПРИТИРКУ.Трамвай тяжелее полюбому.
Товарищи! У вас в столице очень много свободного места на путях. Может пора принять меры по освобождению путей от брусчатки и асфальта - сделать по возможности максимальную выделенку.
А никому в голову не пришло что грузовик мог уходить от столкновения (наезда) и в это время ехал трамвай, ведь перед ним как раз пешеходный переход. Перекрёстка как такового не вижу т.к. бордюр видно под грузовиком и с другой стороны тоже видно пешеходный переход.
Цитата (Лайонел, 14.08.2013): > Да ещё раз объясняю, специально для тов. Гришина - по-любому виноват грузовик, ибо нефига в габарит вставать! Водило он страшное...
По трамфанатским понятиям водила грузовика не то, что виноват по-любому в этом ДТП, он виноват уже тем, что сел вообще за руль грузовика. А вот по ПДД, учитывая, что мы видим только то, что на фото, мы пока сделать вывод не можем. Надо знать обстоятельства. Если грузовик стоял (мало ли что случилось, может сломался) - то трамвай ,видя помеху, обязан был остановиться, т.к. стоячий грузовик не может предотвратить столкновение. Следовательно, если трамвай въехал в стоячий грущовик, то вина трамвая не подлежит сомнению. Но ещё раз хочется отметить - только по этой фотографии однозначно сделать вывод о виновности кого-либо врял ли возможно.
Андрей, вспомнил прочитав Ваш комментарий, как говорил дядя Фёдор: "Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!"
Посмотрите, как стоит грузовик. Стоит наискосок, налево. Он явно поворачивал, не обращая внимания на находящиеся рядом трамвайные пути. Следовательно налицо не пропуск трамвая. Впрочем, все будет зависеть от того, насколько правильно поведет себя водитель трамвая, а также БД. При правильном поведении и заполении протокола ДТП, в том числе и правильном рисовании схемы доказать вину грузовика не сложно.
链接