Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noginsk — Tramways
  NoginskTramways
Улица III Интернационала
Грустная пародия на Волчанск, увы... Высота контактной сети (около 2,5 метров) в этом месте настолько низкая, что она при проезде автобусов лежит у них на крыше.

Autor: makfan · Moskau           Datum: Sonntag, 11. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.08.2013 15:37 MSK
Aufrufe — 875

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:11.08.2013 18:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

13.08.2013 18:34 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Висит так уже неделю, начальство не может быть не в курсе, администрация буквально в сотне метров. Следовательно просто ждут пока контактную сеть дорежут.

Кстати хороший пример для экспертов в области энергоснабжения городского электротранспорта, в данном случае проблема видимо должна самоустраниться при учёте того, что электриков в депо уже давно нет.
+5
+5 / –0
13.08.2013 20:38 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Трамвай Ногинска ещё в 2010 году стал загибаться.
Вот и всё теперь есть раздолье для гнилых газелий.
Жалко но с судьбой не поспоришь умер трамвай Ногинска.
+4
+4 / –0
13.08.2013 21:34 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Цитата (МТБ, 13.08.2013):
> Вот и всё теперь есть раздолье для гнилых газелий.

Особенно после того, как автобусники в 2 раза уменьшили количество рейсов по всем важным городским маршрутам (2,4 и 5), а с 6-7 убрали все БВ.
+3
+3 / –0
14.08.2013 13:38 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Если бы это хоть один человек знал, у городской администрации все слова с делами расходятся, поэтому угадать, что будет завтра и то сложно, так, например, городской администрации до 12 августа поручили поймать, кто срезает КС, они говорят, что поймали, но ее дальше срезают, в той же конкурсной документации указано, что вся КС на месте, да и перед выборами 8 сентября, газеты и слова городской администрации, как могут выгораживают главу города В.А.Хватова, а по факту разрухи только больше и уже половина трассы без контактной сети, полиция бездействует, нам уже даже известен способ, как крадут КС, ну неужели полиция за месяц с лишним не может найти нарушителей? Такое ощущение, что с ними кто-то в доле, но явно не Хватов, до выборов рыть себе яму не логично, предположу, что это БСК-5. Кстати, о БСК-5: В газете "Богородские вести" было сказано, что договор с ними разорвали и заключили с ООО "Автоэкспресс" для желтого БАЗа, а что мы видим? Все тоже самое, что этот БАЗ даже билеты БСК-5 дает при покупке билета, и что в салоне информация БСК-5... Что будет дальше наверно вообще никому неизвестно!
+3
+3 / –0
14.08.2013 19:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (СухаРЬ, 13.08.2013):
> хороший пример для экспертов в области энергоснабжения городского

А тут и "экспертировать"нечего...Двуниточная и поэтому тяжёлая К/С при выкладке кривой не имеет ни одного внутреннего луча, да и после держателя видно выпадение К\провода из подвеса. Вот так и получилась нынешняя высота подвески...Негабарит,одним словом!
0
+1 / –1
14.08.2013 20:41 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Можно ли назвать КС двухниточной в данном случае я не знаю, так как провода находятся один над другим, а контакт токоприёмник осуществляет только с нижним проводом.

То что в кривой нет "ни одного внутреннего луча" не мешало этому участку находится на нормальной высоте многие годы. Можете убедиться: http://transphoto.ru/photo/384098/

А провис провод из-за того, что в том месте, где на путях стоит автомобиль, провод уже срезан. Думаю то, что потеря натяжения перераспределяет силы, удерживающие конкретную точку провода в определённом положении, очевидно.

Я же хотел обратить внимание на абсудрность ваших высказываний относительно того, кто должен решать такого рода проблемы, при остуствии электриков в депо, высказанных в этом http://transphoto.ru/photo/609559/#1471993 коментарии, в данном конкретном случае города Ногинска.
+1
+1 / –0
14.08.2013 20:44 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013):
> провис провод из-за того,

что растяжку с рассвета сорвали

+ Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013):
> где на путях стоит автомобиль, провод уже срезан.
+2
+2 / –0
14.08.2013 21:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013):
> Можно ли назвать КС двухниточной в данном случае я не знаю,

Зато это знаю я! Кривая двуниточная,независимо от способа токосъёма...На Вашем фото-"до того,как"-габарит выдержан благодаря достойному радиусу выкладки и наличию внутренних лучей на прямом участке перед первым одноплечим подвесом...

Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013):
> уже срезан.

Это так! Если пролет провода спионерили,кривая повиснет,но где же в таком случае лежащие на проезжей части хвосты К\с-?

Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013):
> Я же хотел обратить внимание на абсудрность ваших высказываний относительно

Аналогично! Бред,который частенько разворачивают на сайте ЛЮБИТЕЛИ и который иногда не лезет в ворота -также абсурден! Причем тут электрики депо-? Что энергослужбу Ногинского трамвая разогнали раньше,чем закрыли движение-? Где ПРОФЕССИОНАЛЫ из службы контактной сети-? Где их СПЕЦвышки-? Так вот,чтобы вы знали...Как капитан последним покидает погибающее судно,так и при ликвидации структуры ГЭТ последними из неё уходят КОНТАКТНИКИ,благополучно окончившие полный демонтаж!!! До финальной точки К/С считается действующей и подлежит обслуживанию специалистами ГЭТовского подразделения! Читайте нормативные документы и не спорьте!
+1
+2 / –1
14.08.2013 21:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013):
> Что энергослужбу Ногинского трамвая разогнали раньше,чем закрыли движение-?

А у них была энергослужба? Туда случаем, не Коломенцы катались?
+1
+1 / –0
14.08.2013 21:52 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013):
> Где их СПЕЦвышки-?

Единственная АП-7 1983 года в состоянии примерно таком же, как и вагоны, т.е. никаком. Ну и подыхал трамвай достаточно долго, чтобы народ, имеющий хоть какую-то надежду на трудоустройство в других местах, оттуда разбежался ещё до прекращения движения.
+1
+1 / –0
14.08.2013 22:41 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013):
> Это так! Если пролет провода спионерили,кривая повиснет,но где же в таком случае лежащие на проезжей части хвосты Кс-?

Это вы несёте бред. Какие хвосты, на какой проезжей части? Провод срезан примерно от дома 46 и дальше уже до поворота на Климова http://goo.gl/9s2sje Обрезан, вынут из крепежей и сразу вывезен.

Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013):
> Аналогично! Бред,который частенько разворачивают на сайте ЛЮБИТЕЛИ и который иногда не лезет в ворота -также абсурден! Причем тут электрики депо-? Что энергослужбу Ногинского трамвая разогнали раньше,чем закрыли движение-? Где ПРОФЕССИОНАЛЫ из службы контактной сети-? Где их СПЕЦвышки-? Так вот,чтобы вы знали...Как капитан последним покидает погибающее судно,так и при ликвидации структуры ГЭТ последними из неё уходят КОНТАКТНИКИ,благополучно окончившие полный демонтаж!!! До финальной точки К/С считается действующей и подлежит обслуживанию специалистами ГЭТовского подразделения! Читайте нормативные документы и не спорьте!

Под электриками я имел в виду службу контактной сети, сути это не меняет.

Никаких ПРОФЕССИОНАЛОВ уже давно нет.

Вышка КС стоит в депо, в ангаре. Только вот ездить на ней некому, потому что доблестных контактников нет уже как минимум год, что очевидно, потому что зарплату им платить некому. Мало того, нет никакой организации ГЭТ . Инфраструктура была передана БСК-5 на обслуживание, от которого они отказались спустя несколько месяцев.
Территория депо, кстати говоря, до сих пор используется БСК-шниками. Там можно наблюдать их помойные вёдра жёлтого цвета (по крайней мере так было месяц назад)

Ваши бумажки, называемые нормативными документами, в Ногинске всем до лампочки (одни трамваи без МРТ, ежегодно проходившие техосмотр чего стоят). Если они что-то значат в Ростове-на-Дону, я рад за вас. Хотя по состоянию ростовских трамвайных линий, этого не скажешь.

Цитата (Володя, 14.08.2013):
> А у них была энергослужба? Туда случаем, не Коломенцы катались?

Вышка КС и ребята, которые ремонтировали сеть, были. В Коломне посчастливилось пообщаться с местными контактниками. Они рассказали, что ездили в Ногинск сеть ремонтировать, но это было давно, ещё когда Ногинский трамвай в Мособлэлектротрансе был.

Когда трамвай был на обслуживании у БСК-шников, контактников, как я понимаю, уже не было.
+1
+2 / –1
15.08.2013 23:54 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (СухаРЬ, 13.08.2013):
> Висит так уже неделю, начальство не может быть не в курсе, администрация буквально в сотне метров. Следовательно просто ждут пока контактную сеть дорежут.

Чем вчера средь бела дня и занимались...(
Патриаршую ободрали полностью, пару столбов свалили (в т.ч. бетонный на углу с Комсомольской), на тротуаре у столбов - аккуратно настриженные метра по два длиной обрезки...(((
+1
+1 / –0
16.08.2013 07:21 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (Александр Колесников, 15.08.2013):
> Патриаршую ободрали полностью, пару столбов свалили (в т.ч. бетонный на углу с Комсомольской),

Очевидцы рассказали, что там произошла авария. Большегрузная машина сбила опору контактной сети, она упала, потащив за собой контаху (хорошо видны следы аварии по обычным фонарным столбам, они наклонены). Опору кинули в кусты недалеко от перекрестка. Вот поэтому и срезали...((
+3
+3 / –0
23.08.2013 17:13 MSK
Link
Fotos: 1119
На Климова вся КС снята.
+1
+1 / –0
23.08.2013 17:49 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (Александр Колесников, 23.08.2013):
> На Климова вся КС снята.

Несколько сотен метров сняли городские рабочие, чтобы не украли(от остановки Рабочая улица до старого Нарсуда). остальная часть украдена((
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..