Грустная пародия на Волчанск, увы... Высота контактной сети (около 2,5 метров) в этом месте настолько низкая, что она при проезде автобусов лежит у них на крыше.
Висит так уже неделю, начальство не может быть не в курсе, администрация буквально в сотне метров. Следовательно просто ждут пока контактную сеть дорежут.
Кстати хороший пример для экспертов в области энергоснабжения городского электротранспорта, в данном случае проблема видимо должна самоустраниться при учёте того, что электриков в депо уже давно нет.
Трамвай Ногинска ещё в 2010 году стал загибаться. Вот и всё теперь есть раздолье для гнилых газелий. Жалко но с судьбой не поспоришь умер трамвай Ногинска.
Если бы это хоть один человек знал, у городской администрации все слова с делами расходятся, поэтому угадать, что будет завтра и то сложно, так, например, городской администрации до 12 августа поручили поймать, кто срезает КС, они говорят, что поймали, но ее дальше срезают, в той же конкурсной документации указано, что вся КС на месте, да и перед выборами 8 сентября, газеты и слова городской администрации, как могут выгораживают главу города В.А.Хватова, а по факту разрухи только больше и уже половина трассы без контактной сети, полиция бездействует, нам уже даже известен способ, как крадут КС, ну неужели полиция за месяц с лишним не может найти нарушителей? Такое ощущение, что с ними кто-то в доле, но явно не Хватов, до выборов рыть себе яму не логично, предположу, что это БСК-5. Кстати, о БСК-5: В газете "Богородские вести" было сказано, что договор с ними разорвали и заключили с ООО "Автоэкспресс" для желтого БАЗа, а что мы видим? Все тоже самое, что этот БАЗ даже билеты БСК-5 дает при покупке билета, и что в салоне информация БСК-5... Что будет дальше наверно вообще никому неизвестно!
Цитата (СухаРЬ, 13.08.2013): > хороший пример для экспертов в области энергоснабжения городского
А тут и "экспертировать"нечего...Двуниточная и поэтому тяжёлая К/С при выкладке кривой не имеет ни одного внутреннего луча, да и после держателя видно выпадение К\провода из подвеса. Вот так и получилась нынешняя высота подвески...Негабарит,одним словом!
Можно ли назвать КС двухниточной в данном случае я не знаю, так как провода находятся один над другим, а контакт токоприёмник осуществляет только с нижним проводом.
То что в кривой нет "ни одного внутреннего луча" не мешало этому участку находится на нормальной высоте многие годы. Можете убедиться: http://transphoto.ru/photo/384098/
А провис провод из-за того, что в том месте, где на путях стоит автомобиль, провод уже срезан. Думаю то, что потеря натяжения перераспределяет силы, удерживающие конкретную точку провода в определённом положении, очевидно.
Я же хотел обратить внимание на абсудрность ваших высказываний относительно того, кто должен решать такого рода проблемы, при остуствии электриков в депо, высказанных в этом http://transphoto.ru/photo/609559/#1471993 коментарии, в данном конкретном случае города Ногинска.
Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013): > Можно ли назвать КС двухниточной в данном случае я не знаю,
Зато это знаю я! Кривая двуниточная,независимо от способа токосъёма...На Вашем фото-"до того,как"-габарит выдержан благодаря достойному радиусу выкладки и наличию внутренних лучей на прямом участке перед первым одноплечим подвесом...
Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013): > уже срезан.
Это так! Если пролет провода спионерили,кривая повиснет,но где же в таком случае лежащие на проезжей части хвосты К\с-?
Цитата (СухаРЬ, 14.08.2013): > Я же хотел обратить внимание на абсудрность ваших высказываний относительно
Аналогично! Бред,который частенько разворачивают на сайте ЛЮБИТЕЛИ и который иногда не лезет в ворота -также абсурден! Причем тут электрики депо-? Что энергослужбу Ногинского трамвая разогнали раньше,чем закрыли движение-? Где ПРОФЕССИОНАЛЫ из службы контактной сети-? Где их СПЕЦвышки-? Так вот,чтобы вы знали...Как капитан последним покидает погибающее судно,так и при ликвидации структуры ГЭТ последними из неё уходят КОНТАКТНИКИ,благополучно окончившие полный демонтаж!!! До финальной точки К/С считается действующей и подлежит обслуживанию специалистами ГЭТовского подразделения! Читайте нормативные документы и не спорьте!
Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013): > Где их СПЕЦвышки-?
Единственная АП-7 1983 года в состоянии примерно таком же, как и вагоны, т.е. никаком. Ну и подыхал трамвай достаточно долго, чтобы народ, имеющий хоть какую-то надежду на трудоустройство в других местах, оттуда разбежался ещё до прекращения движения.
Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013): > Это так! Если пролет провода спионерили,кривая повиснет,но где же в таком случае лежащие на проезжей части хвосты Кс-?
Это вы несёте бред. Какие хвосты, на какой проезжей части? Провод срезан примерно от дома 46 и дальше уже до поворота на Климова http://goo.gl/9s2sje Обрезан, вынут из крепежей и сразу вывезен.
Цитата (иван анатольевич, 14.08.2013): > Аналогично! Бред,который частенько разворачивают на сайте ЛЮБИТЕЛИ и который иногда не лезет в ворота -также абсурден! Причем тут электрики депо-? Что энергослужбу Ногинского трамвая разогнали раньше,чем закрыли движение-? Где ПРОФЕССИОНАЛЫ из службы контактной сети-? Где их СПЕЦвышки-? Так вот,чтобы вы знали...Как капитан последним покидает погибающее судно,так и при ликвидации структуры ГЭТ последними из неё уходят КОНТАКТНИКИ,благополучно окончившие полный демонтаж!!! До финальной точки К/С считается действующей и подлежит обслуживанию специалистами ГЭТовского подразделения! Читайте нормативные документы и не спорьте!
Под электриками я имел в виду службу контактной сети, сути это не меняет.
Никаких ПРОФЕССИОНАЛОВ уже давно нет.
Вышка КС стоит в депо, в ангаре. Только вот ездить на ней некому, потому что доблестных контактников нет уже как минимум год, что очевидно, потому что зарплату им платить некому. Мало того, нет никакой организации ГЭТ . Инфраструктура была передана БСК-5 на обслуживание, от которого они отказались спустя несколько месяцев. Территория депо, кстати говоря, до сих пор используется БСК-шниками. Там можно наблюдать их помойные вёдра жёлтого цвета (по крайней мере так было месяц назад)
Ваши бумажки, называемые нормативными документами, в Ногинске всем до лампочки (одни трамваи без МРТ, ежегодно проходившие техосмотр чего стоят). Если они что-то значат в Ростове-на-Дону, я рад за вас. Хотя по состоянию ростовских трамвайных линий, этого не скажешь.
Цитата (Володя, 14.08.2013): > А у них была энергослужба? Туда случаем, не Коломенцы катались?
Вышка КС и ребята, которые ремонтировали сеть, были. В Коломне посчастливилось пообщаться с местными контактниками. Они рассказали, что ездили в Ногинск сеть ремонтировать, но это было давно, ещё когда Ногинский трамвай в Мособлэлектротрансе был.
Когда трамвай был на обслуживании у БСК-шников, контактников, как я понимаю, уже не было.
Цитата (СухаРЬ, 13.08.2013): > Висит так уже неделю, начальство не может быть не в курсе, администрация буквально в сотне метров. Следовательно просто ждут пока контактную сеть дорежут.
Чем вчера средь бела дня и занимались...( Патриаршую ободрали полностью, пару столбов свалили (в т.ч. бетонный на углу с Комсомольской), на тротуаре у столбов - аккуратно настриженные метра по два длиной обрезки...(((
Цитата (Александр Колесников, 15.08.2013): > Патриаршую ободрали полностью, пару столбов свалили (в т.ч. бетонный на углу с Комсомольской),
Очевидцы рассказали, что там произошла авария. Большегрузная машина сбила опору контактной сети, она упала, потащив за собой контаху (хорошо видны следы аварии по обычным фонарным столбам, они наклонены). Опору кинули в кусты недалеко от перекрестка. Вот поэтому и срезали...((
链接