Вот именно, что за наркоманию тут развели, что, ни разу вагона с выбитой фарой не видели? Посмотрите на вторые вагоны СМЕ в Самаре или ЛВС-86 в Архангельске, инфаркт гарантирован же.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.08.2013): > Вот именно, что за наркоманию тут развели, что, ни разу вагона с выбитой фарой не видели? > Посмотрите на вторые вагоны СМЕ в Самаре или ЛВС-86 в Архангельске, инфаркт гарантирован же.
Это в Казани СМЕ нет) Одиночки выглядят иногда так, будто только что их выцепили из хвоста СМЕ. Правда, сейчас этот вроде поприличнее, если судить по нынешним фоткам.
Если вспомнить историю, то в 2002 году как раз расцепили все СМЕ, у вторых вагонов зачастую не было ни фар, ни боковых стёкол кабины. В это время у Казанского транспорта как раз был кризис, если смотреть фотографии Владислава Прудникова, сделанные годом позже, то видно, что ничего такого уже нет.
да ладно... ни для кого не секрет, что в Казани все новые вагоны с начала 90-х и по настоящее время сразу становились старыми. Хотя БКМ вроде пока не укокошили?
А что инфарктного в том,что у нас,в Самаре у 2-х вагонов СМЕ убирают фары(за ненадобностью)и закрывают специальными заглушками(а не оставляют хоть-бы как)? Зато проблем с заменой фар нет никогда.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.08.2013): > Меня больше всего прикалывает, что большинство судит исключительно по внешнему состоянию четырёх казанских 619-х. Это же смешно) да ладно? Серьёзно, на какую фотку ни глянь, если вагон не в рекламе - то он выглядит просто отвратительно, прям как в Твери. Взять хотя бы одну покраску - в одних городах красят так, будто вагон только пришёл с завода , а в других тяп-ляп.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.08.2013): > Кстати можно глянуть эту фотку - здесь окраска просто замечательная. ага, грязно только. Замечательная окраска это - заводская. Оказалось, был у вас нормальный вагон, так и его укокошили. http://transphoto.ru/photo/299261/ http://transphoto.ru/photo/540781/
链接