Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
странно. А Конов и Светлов говорили что место съемки практически не имеет значения и обычно в одинаковых ракурсах да еще и без выдержки полугода снимки не допускаются..(((. а тут уже новые правила: фото на фоне разных домов. Буду знать... PS я понимаю все и не придераюсь, но все таки несправедливо как то...
хм.... почему же для этого вагона исключение? Есть же и другие вагоны... и хочется чтоб их тоже фото много было... правила едины должны ббыть для всех...
Если фотографии одного и тогоже транспорта производимого тысячами выкладывают по-несколько штук, на скучном виде, то это не есть хорошо. А если на фото красивый трамвай, хорошая погода, красивая обстановка, то почему бы не выложить хоть 10 таких фотографий? Галерея - это то место где должны быть красивые фотографии, а не что попало.
Тут ведь ещё какой аспект: вагон уникальный и снять его хотят все (ну многие), и выложить тоже. И ведь не виноват человек, снявший хорошее фото, что снял он его 01.05, например, а ещё хуже, добравшийся до выкладки фото 01.05, что до него уже успела куча народу. Я вот, судя по всему, один из первых, кто увидел/снял/проехал на КТМ-30, а до компа добрался только к вечеру 27го числа...
Насколько я понимаю, сайт создан прежде всего как информационный, как фотобаза вагонов по всей стране, а не просто для хранения "красивых фотографий". В данном случае т.к. вагон уникальный и единственный, то чем больше будет его фотографий, тем лучше.
Этот дом не что иное, как "Алые паруса - 2", построенные "Дон Строем" для жителей сносимых "хрущёвок. Самие "Алые паруса" находятся за спиной фотографа.
链接