Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1183
  Kasan 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1183  —  Linie 5
Улица Островского

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Dienstag, 18. April 1995

Statistik

Veröffentlicht: 11.08.2013 01:10 MSK
Aufrufe — 1141

Detailinformation

Kasan, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1183

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Fabriknummer:11905
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:???? to 1011; 03.2010 to 1239; 02.2012 to 1246

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

11.08.2013 10:16 MSK
Link
Fotos: 42376 · Stadtredakteur
Судя по всему на фото запечатлены следы недавнего переключения закольцовки, раньше она была против часовой стрелке и по улице Право-Булачной рельсы проходили в направлении, встречному направлению улицы.
+1
+2 / –1
11.08.2013 10:29 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Ещё и вставки интересные. Не графитовые?

Ещё на фото видно, что по Островского(по этой стороне) ходил ещё и троллейбус. И кронштейны на заднем плане видно.
+1
+1 / –0
11.08.2013 10:38 MSK
Link
Fotos: 42376 · Stadtredakteur
Это я так чувствую, ещё с 80-х осталось, в бытность хождения 1,4 и 10 до Кольца.



Цитата (karadamir, 11.08.2013):
> Ещё и вставки интересные. Не графитовые?

http://transphoto.ru/photo/80487/
Судя по всему, какие-то самодельные
+3
+3 / –0
11.08.2013 16:50 MSK
Link
Fotos: 2921
На этом участке разворачивался 10-й троллейбус. 1-й ходил по островского и сворачивал на лево на Парижскую Коммуну, а 4-ый проезжал прямо по П Коммуны до Профсоюзной
+4
+4 / –0
11.08.2013 16:53 MSK
Link
Fotos: 42376 · Stadtredakteur
А когда и по какой причине убрали?
0
+0 / –0
11.08.2013 18:55 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Кстати, а даже троллейбусные провода видны. Тогда вроде убрали отсюда движение, но не везде провода убрали. Я вроде в 98-99 помню, что провода висели на Островского. А вот на Коммуна(в этой части) не припомню...
0
+0 / –0
11.08.2013 19:38 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Да здесь типа выделенка?
–2
+2 / –4
14.08.2013 00:02 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (karadamir, 11.08.2013):
> Я вроде в 98-99 помню, что провода висели на Островского. А вот на Коммуна(в этой части) не припомню...

На Островского линия точно висела и в начале 2000-х, возможно уже в полуразобранном виде.
А линию по Университетской сняли скорее всего годах так в 97-98, когда Баумана сделали пешеходной и перекрыли Университетскую. Помню, 1 и 4 ходили по кольцу Кирова-П.Коммуны-Университетская-Профсоюзная, а у 10 уже была конечная П.Коммуны и ещё у него была остановка на Булаке у нынешнего нового здания Педа, вместо которого тогда был забор. Это уже было после схемы движения, которую описал Иванов Олег. Да, и в конце 90-х только открывшийся 57 автобус (нынешний 29, тогда ещё ПАЗик-маршрутка) и вроде и 26 (15) ходили по кольцу Булак-Астрономическая-Профсоюзная, и у них была конечная "Астрономическая" перед перекрестком с Баумана.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2013):
> А когда и по какой причине убрали?

Вроде, троллейбусы оказались тяжелы для моста через Булак Гиззата-Джалиля
+1
+1 / –0
14.08.2013 00:09 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 14.08.2013):
> и вроде и 26 (15) ходили по кольцу Булак-Астрономическая-Профсоюзная

А я ещё помню, что был 86й маршрут, который потом оказался 26м. Но когда существовал 86, 26й тоже был.
0
+0 / –0
14.08.2013 00:22 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (karadamir, 14.08.2013):
> А я ещё помню, что был 86й маршрут, который потом оказался 26м. Но когда существовал 86, 26й тоже был.

26 социальный, 86 такой же, но коммерческий)
+1
+1 / –0
16.08.2013 00:59 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Барс, 14.08.2013):
> Вроде, троллейбусы оказались тяжелы для моста через Булак Гиззата-Джалиля

По этому мосту не ходили троллейбусы.


Цитата (Барс, 14.08.2013):
> линию по Университетской сняли скорее всего годах так в 97-98, когда Баумана сделали пешеходной и перекрыли Университетскую.

Когда Баумана сделали пешеходной Университетскую не сразу перекрыли и часть Баумана от Университетской до кольца была проезжей. Остановка 1 и 4 троллейбусов была напротив гостиницы Совет, а 10-й как раз здесь. В каком году и почему перенесли на Левый Булак не знаю.
0
+0 / –0
16.08.2013 23:31 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Зуфар, 16.08.2013):
> По этому мосту не ходили троллейбусы.

А как они на Островского попадали? На схемах 88 и 89 годов по Гиззата-Джалиля

Цитата (Зуфар, 16.08.2013):
> Когда Баумана сделали пешеходной Университетскую не сразу перекрыли и часть Баумана от Университетской до кольца была проезжей.

Неточно выразился - имел в виду, когда Баумана покрыли брусчаткой. Тогда закрыли сквозное движение по Университетской и по ней перестали ходить троллейбусы.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:07 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Вспомнил по какой причине перенесли остановку 10-го троллейбуса на Левый Булак. Просматривал фотографии добавленные, но не удостоенные комментариев и увидел вот эту: http://transphoto.ru/photo/613166/
На Пушкина образовался провал почвы, который и не позволял проезжать троллейбусам. 10-ку перенесли на ЛБ, про 2-ку и 7-ку точно не помню, но по моему они разворачивались на кольце. Тогда же и 18-й трамвай начал ездить
+1
+1 / –0
17.08.2013 00:30 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Зуфар, 17.08.2013):
> Вспомнил по какой причине перенесли остановку 10-го троллейбуса на Левый Булак. Просматривал фотографии добавленные, но не удостоенные комментариев и увидел вот эту: http://transphoto.ru/photo/613166/
На Пушкина образовался провал почвы, который и не позволял проезжать троллейбусам.

Я заметил это, но подумал, что банальный ремонт дороги, из-за которого вряд ли бы стали переносить надолго) Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:31 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Барс, 16.08.2013):
> А как они на Островского попадали?

Первый маршрут с Баумана поворачивал на право на М.Джалиля потом на Островскогоо. С закрытием движения по Баумана перенесли на Кирова.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:39 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Барс, 17.08.2013):
> но подумал, что банальный ремонт дороги

Я в то время в Казани бывал только наездами. Но помнится очень долго делали.
0
+0 / –0
12.10.2013 22:56 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Вы уверены, что это 1995 год? Петлю развернули после 1996, скорее всего в 1997, а здесь она свежеразвернутая.

Баумана сделали пешеходной еще в 1986 году, но пешеходной она была условно: ближайшая к Кольцу часть, ул. Университетская и дальняя часть после Чернышевского не закрывались, по ним ходил транспорт, да и по самой улице вовсю ездили машины. Возле Госбанка их всегда стояло множество - за деньгами приезжали, к магазинам тоже товар подвозили. Потом заезд в банк сделали с Профсоюзной, а Баумана обделали брусчаткой и закрыли окончательно.
Считтаю, что закрытие главной городской магистрали (Баумана, а затем Свердлова и Профсоюзной) было ошибкой. В конце концов, пешеходной можно было сделать любую другую улицу - например, Ленина, ныне Кремлевскую.
В итоге, уже в 2000-е годы, помимо транспортных проблем, это привело к деградации Баумана, которая после Астрономической превратилась в улицу с домами-призраками. Раньше там было много офисов, но из-за проблем с проездом и парковкой почти все съехали в более удобные офисные центры. Как торговая улица она тоже потеряла всякий смысл. Вот и остались там лишь ларьки с сувенирами.
0
+0 / –0
12.10.2013 23:25 MSK
Link
Fotos: 8759
Цитата (Bulat_16rus, 12.10.2013):
> Вы уверены, что это 1995 год?

100% :)
Следующий приезд - 29 августа 1997, но тут на фото не август.
0
+0 / –0
14.10.2013 18:52 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Может быть, был какой-то временный разворот не в ту сторону из-за провала? Никто не вспомнит?
0
+0 / –0
14.10.2013 22:36 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Петлю развернули в 1994 году - написано на сайте kazantransport.narod.ru
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..