TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kazaň, 71-605 (KTM-5M3) č. 1183
  Kazaň 71-605 (KTM-5M3) č. 1183  —  linka 5
Улица Островского

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Úterý 18. dubna 1995

Statistika

Zveřejněno 11.08.2013 01:10 MSK
Zhlédnutí — 1141

Podrobné informace

Kazaň, 71-605 (KTM-5M3) č. 1183

Lokace:In work
Vozovna:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1988
Výrobní číslo:11905
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:???? to 1011; 03.2010 to 1239; 02.2012 to 1246

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 20

11.08.2013 10:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 42376 · Místní editor
Судя по всему на фото запечатлены следы недавнего переключения закольцовки, раньше она была против часовой стрелке и по улице Право-Булачной рельсы проходили в направлении, встречному направлению улицы.
+1
+2 / –1
11.08.2013 10:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 3348 · Místní editor
Ещё и вставки интересные. Не графитовые?

Ещё на фото видно, что по Островского(по этой стороне) ходил ещё и троллейбус. И кронштейны на заднем плане видно.
+1
+1 / –0
11.08.2013 10:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 42376 · Místní editor
Это я так чувствую, ещё с 80-х осталось, в бытность хождения 1,4 и 10 до Кольца.



Цитата (karadamir, 11.08.2013):
> Ещё и вставки интересные. Не графитовые?

http://transphoto.ru/photo/80487/
Судя по всему, какие-то самодельные
+3
+3 / –0
11.08.2013 16:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2921
На этом участке разворачивался 10-й троллейбус. 1-й ходил по островского и сворачивал на лево на Парижскую Коммуну, а 4-ый проезжал прямо по П Коммуны до Профсоюзной
+4
+4 / –0
11.08.2013 16:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 42376 · Místní editor
А когда и по какой причине убрали?
0
+0 / –0
11.08.2013 18:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 3348 · Místní editor
Кстати, а даже троллейбусные провода видны. Тогда вроде убрали отсюда движение, но не везде провода убрали. Я вроде в 98-99 помню, что провода висели на Островского. А вот на Коммуна(в этой части) не припомню...
0
+0 / –0
11.08.2013 19:38 MSK
Odkaz
Morgan9980 · Kazaň
Fotografií: 11
Да здесь типа выделенка?
–2
+2 / –4
14.08.2013 00:02 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (karadamir, 11.08.2013):
> Я вроде в 98-99 помню, что провода висели на Островского. А вот на Коммуна(в этой части) не припомню...

На Островского линия точно висела и в начале 2000-х, возможно уже в полуразобранном виде.
А линию по Университетской сняли скорее всего годах так в 97-98, когда Баумана сделали пешеходной и перекрыли Университетскую. Помню, 1 и 4 ходили по кольцу Кирова-П.Коммуны-Университетская-Профсоюзная, а у 10 уже была конечная П.Коммуны и ещё у него была остановка на Булаке у нынешнего нового здания Педа, вместо которого тогда был забор. Это уже было после схемы движения, которую описал Иванов Олег. Да, и в конце 90-х только открывшийся 57 автобус (нынешний 29, тогда ещё ПАЗик-маршрутка) и вроде и 26 (15) ходили по кольцу Булак-Астрономическая-Профсоюзная, и у них была конечная "Астрономическая" перед перекрестком с Баумана.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2013):
> А когда и по какой причине убрали?

Вроде, троллейбусы оказались тяжелы для моста через Булак Гиззата-Джалиля
+1
+1 / –0
14.08.2013 00:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 3348 · Místní editor
Цитата (Барс, 14.08.2013):
> и вроде и 26 (15) ходили по кольцу Булак-Астрономическая-Профсоюзная

А я ещё помню, что был 86й маршрут, который потом оказался 26м. Но когда существовал 86, 26й тоже был.
0
+0 / –0
14.08.2013 00:22 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (karadamir, 14.08.2013):
> А я ещё помню, что был 86й маршрут, который потом оказался 26м. Но когда существовал 86, 26й тоже был.

26 социальный, 86 такой же, но коммерческий)
+1
+1 / –0
16.08.2013 00:59 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Барс, 14.08.2013):
> Вроде, троллейбусы оказались тяжелы для моста через Булак Гиззата-Джалиля

По этому мосту не ходили троллейбусы.


Цитата (Барс, 14.08.2013):
> линию по Университетской сняли скорее всего годах так в 97-98, когда Баумана сделали пешеходной и перекрыли Университетскую.

Когда Баумана сделали пешеходной Университетскую не сразу перекрыли и часть Баумана от Университетской до кольца была проезжей. Остановка 1 и 4 троллейбусов была напротив гостиницы Совет, а 10-й как раз здесь. В каком году и почему перенесли на Левый Булак не знаю.
0
+0 / –0
16.08.2013 23:31 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Зуфар, 16.08.2013):
> По этому мосту не ходили троллейбусы.

А как они на Островского попадали? На схемах 88 и 89 годов по Гиззата-Джалиля

Цитата (Зуфар, 16.08.2013):
> Когда Баумана сделали пешеходной Университетскую не сразу перекрыли и часть Баумана от Университетской до кольца была проезжей.

Неточно выразился - имел в виду, когда Баумана покрыли брусчаткой. Тогда закрыли сквозное движение по Университетской и по ней перестали ходить троллейбусы.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:07 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Вспомнил по какой причине перенесли остановку 10-го троллейбуса на Левый Булак. Просматривал фотографии добавленные, но не удостоенные комментариев и увидел вот эту: http://transphoto.ru/photo/613166/
На Пушкина образовался провал почвы, который и не позволял проезжать троллейбусам. 10-ку перенесли на ЛБ, про 2-ку и 7-ку точно не помню, но по моему они разворачивались на кольце. Тогда же и 18-й трамвай начал ездить
+1
+1 / –0
17.08.2013 00:30 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Зуфар, 17.08.2013):
> Вспомнил по какой причине перенесли остановку 10-го троллейбуса на Левый Булак. Просматривал фотографии добавленные, но не удостоенные комментариев и увидел вот эту: http://transphoto.ru/photo/613166/
На Пушкина образовался провал почвы, который и не позволял проезжать троллейбусам.

Я заметил это, но подумал, что банальный ремонт дороги, из-за которого вряд ли бы стали переносить надолго) Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:31 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Барс, 16.08.2013):
> А как они на Островского попадали?

Первый маршрут с Баумана поворачивал на право на М.Джалиля потом на Островскогоо. С закрытием движения по Баумана перенесли на Кирова.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:39 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Барс, 17.08.2013):
> но подумал, что банальный ремонт дороги

Я в то время в Казани бывал только наездами. Но помнится очень долго делали.
0
+0 / –0
12.10.2013 22:56 MSK
Odkaz
Bulat_16rus · Kazaň
Fotografií: 10
Вы уверены, что это 1995 год? Петлю развернули после 1996, скорее всего в 1997, а здесь она свежеразвернутая.

Баумана сделали пешеходной еще в 1986 году, но пешеходной она была условно: ближайшая к Кольцу часть, ул. Университетская и дальняя часть после Чернышевского не закрывались, по ним ходил транспорт, да и по самой улице вовсю ездили машины. Возле Госбанка их всегда стояло множество - за деньгами приезжали, к магазинам тоже товар подвозили. Потом заезд в банк сделали с Профсоюзной, а Баумана обделали брусчаткой и закрыли окончательно.
Считтаю, что закрытие главной городской магистрали (Баумана, а затем Свердлова и Профсоюзной) было ошибкой. В конце концов, пешеходной можно было сделать любую другую улицу - например, Ленина, ныне Кремлевскую.
В итоге, уже в 2000-е годы, помимо транспортных проблем, это привело к деградации Баумана, которая после Астрономической превратилась в улицу с домами-призраками. Раньше там было много офисов, но из-за проблем с проездом и парковкой почти все съехали в более удобные офисные центры. Как торговая улица она тоже потеряла всякий смысл. Вот и остались там лишь ларьки с сувенирами.
0
+0 / –0
12.10.2013 23:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 8759
Цитата (Bulat_16rus, 12.10.2013):
> Вы уверены, что это 1995 год?

100% :)
Следующий приезд - 29 августа 1997, но тут на фото не август.
0
+0 / –0
14.10.2013 18:52 MSK
Odkaz
Bulat_16rus · Kazaň
Fotografií: 10
Может быть, был какой-то временный разворот не в ту сторону из-за провала? Никто не вспомнит?
0
+0 / –0
14.10.2013 22:36 MSK
Odkaz
Hysteric329 · Kazaň
Fotografií: 3
Петлю развернули в 1994 году - написано на сайте kazantransport.narod.ru
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.