Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, Tatra T6B5SU Nr. 1039; Barnaul — depo; Barnaul — Miscellaneous photos
  BarnaulTatra T6B5SU Nr. 1039 
depo  ·  Miscellaneous photos
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Трамвайно-железнодороный гейт. Испытание домкратов перед приходом новых вагонов.

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Donnerstag, 1. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.08.2013 00:23 MSK
Aufrufe — 1536

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84 / +9
DANIL2401+1
Федин Кирилл+1
СПЕКТР-1+1
Kotediy+1
Maxim Dmitriev+1
tatra t4su+1
Степанов Евгений+1
Еся+1
Santermanter+1
focus1965+1
Стас Скубневский+1
Локхид+1
Работник ТУ+1
Дмитрий Иванов+1
Diman+1
Диман из КТМ-5+1
death_infinity+1
WEST+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Road_Runner+1
Илья Кожевников+1
Сергей Визгалов+1
Федор Киселев+1
Skur+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
Сергей Сергеев+1
SMatvey+1
Алексей Разуменко+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
ma_pronin+1
Kolyan22rus+1
Aztec+1
Синий трамвай+1
Maksimus+1
misa+1
Домиан+1
Артём Максименко+1
YaMain+1
Ivan Ligovsky+1
пассат+1
Карандаш+1
KronAV+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Аксёнов Дмитрий+1
taras+1
manil+1
tavalex2007+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Кондратьев+1
вадя 2017+1
Семен Семеныч+1
Станислав+1
RGB+1
Андрей Сычёв+1
Olezka+1
Silvish+1
Pokakukam+1
Алексей Савин+1
Дамир Абдуллин+1
KSV+1
Алексей Чернов+1
Адылжан+1
Юрий А.+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
3142+1
Т.Л.Н.+1
Jeka from Vitebsk+1
Ушастик+1
KRAKOMOBILA+1
Serj+1
Malaheenee+1
PVA+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
BaNDiT69+1

Barnaul, Tatra T6B5SU Nr. 1039

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:1994
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1989
Fabriknummer:178116
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1994 ex Novokuznetsk, 227
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры видеонаблюдения "Орбита";
— светодиодное освещение салона
____________________________________________________
С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 227+226.
С 1994 г. до 2009 г. в Барнауле СМЕ 1039+1040.
С 2009 г. работает одиночкой
____________________________________________________
31.12.2019 г. ДТП с 1412 https://www.youtube.com/watch?v=jizF9Y6C0-Q

Kameraeinstellungen

Model:SZ-10
Date and Time:31.07.2013 17:35
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:9.3
ISO Speed:64
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

11.08.2013 01:07 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22388 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Спасибо, очень интересный момент.
+14
+14 / –0
11.08.2013 18:21 MSK
Link
Fotos: 7639 · Stadtredakteur
Это тот случай, когда тепловозу приходилось уступать дорогу трамваю...
+4
+4 / –0
11.08.2013 19:10 MSK
Link
Fotos: 203
А почему в базе Барнаула не внесены новые БКМы?
+1
+1 / –0
11.08.2013 21:01 MSK
Link
Fotos: 43
А у трамвая и поезда колея колес (расстояние между рельсами) одинаковое (кроме Калининграда - там узкоколейная под трамвай)?
+2
+5 / –3
11.08.2013 23:00 MSK
Link
Fotos: 203
Да, 1520 либо 1524 мм, 4 мм особой разницы не играют, так как трамвай с легкостью поедет на ЖД пути, и наоборот.
+2
+2 / –0
11.08.2013 23:05 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.08.2013):
> кроме Калининграда

Ещё в Пятигорске метровая колея. А в Ростове-на-Дону европейская (1435 мм.)
+3
+3 / –0
12.08.2013 12:01 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Andrey Sychev, 11.08.2013):
> Да, 1520 либо 1524 мм, 4 мм особой разницы не играют, так как трамвай с легкостью поедет на ЖД пути, и наоборот

Из вашего сообщения следует, что колея у трамвая и на ЖД разная, но это не так. И там и там - 1520 мм
0
+0 / –0
12.08.2013 13:18 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Артём Максименко, 12.08.2013):
> Из вашего сообщения следует, что колея у трамвая и на ЖД разная, но это не так. И там и там - 1520 мм

встречается так же и 1524. Изначально колея была 1524, но потом на ЖД перешили именно на 1520, а трамвай остался на 1524, так вот я имел ввиду, то что трамвай может с легкостью поехать на ЖД линии, где 1520 мм.
+1
+1 / –0
12.08.2013 23:10 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Andrey Sychev, 12.08.2013):
> трамвай может с легкостью поехать на ЖД линии

Понятно, состояние жд рельсов лучше, чем трамвайных, особенно городских, но трамвай поедет по жд только с дизель-генератором и на буксире, электросеть жд 10 КВ постоянного (трамвая 0,55 КВ) и 25 КВ переменного. А стрелки жд трамвай теоретически может пройти? Колеса трамвая меньше в диаметре.

Калининградскую узкоколейную еще немцы построили (по телеку сказали)
0
+0 / –0
12.08.2013 23:20 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.08.2013):
> электросеть жд 10 КВ постоянного

3 кВ постоянного тока.
10 кВ переменного тока используется для технологических ж/д линий на электростанциях, чтобы не строить тяговые подстанции.


Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.08.2013):
> трамвай поедет по жд только с дизель-генератором и на буксире, электросеть жд 10 КВ постоянного (трамвая 0,55 КВ) и 25 КВ переменного.

Трамвай под 15-ю киловольтами:
http://transphoto.ru/photo/572220/
0
+0 / –0
13.08.2013 18:53 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.08.2013):
> трамвай поедет по жд только с дизель-генератором и на буксире

я не имел ввиду то, что не поедет своим ходом на тяге, а то что тележки совпадут с ЖД путем.
0
+0 / –0
17.11.2013 13:18 MSK
Link
Fotos: 515
На Саяно-Шушенской ГЭС бывшая жд ветка электрофицирована трамвайным напряжением 600В и по ней ходят трамвай, Черемушки же :-)
0
+0 / –0
21.04.2024 15:13 MSK
Link
Fotos: 191
А этот гейт сохранился до сегодняшнего дня? Вроде возле 1го трамвайного депо не видно железнодорожных подъездных путей, тем более идущих на его террииторию...
0
+0 / –0
25.04.2024 11:17 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (SlyFox, 21.04.2024):
> А этот гейт сохранился до сегодняшнего дня? Вроде возле 1-го трамвайного депо не видно железнодорожных подъездных путей, тем более идущих на его территорию.

Нет, его разобрали в 2020 году.

В настоящее время на территории бывшего трамвайного депо № 1 ведётся строительство, возводят жилой комплекс - ЖК "Карамель".
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..