В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры видеонаблюдения "Орбита";
— светодиодное освещение салона
____________________________________________________
С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 227+226.
С 1994 г. до 2009 г. в Барнауле СМЕ 1039+1040.
С 2009 г. работает одиночкой
____________________________________________________
31.12.2019 г. ДТП с 1412 https://www.youtube.com/watch?v=jizF9Y6C0-Q
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SZ-10
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
31.07.2013 17:35
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
9.3
ISO Speed:
64
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Артём Максименко, 12.08.2013): > Из вашего сообщения следует, что колея у трамвая и на ЖД разная, но это не так. И там и там - 1520 мм
встречается так же и 1524. Изначально колея была 1524, но потом на ЖД перешили именно на 1520, а трамвай остался на 1524, так вот я имел ввиду, то что трамвай может с легкостью поехать на ЖД линии, где 1520 мм.
Цитата (Andrey Sychev, 12.08.2013): > трамвай может с легкостью поехать на ЖД линии
Понятно, состояние жд рельсов лучше, чем трамвайных, особенно городских, но трамвай поедет по жд только с дизель-генератором и на буксире, электросеть жд 10 КВ постоянного (трамвая 0,55 КВ) и 25 КВ переменного. А стрелки жд трамвай теоретически может пройти? Колеса трамвая меньше в диаметре.
Калининградскую узкоколейную еще немцы построили (по телеку сказали)
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.08.2013): > электросеть жд 10 КВ постоянного
3 кВ постоянного тока. 10 кВ переменного тока используется для технологических ж/д линий на электростанциях, чтобы не строить тяговые подстанции.
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.08.2013): > трамвай поедет по жд только с дизель-генератором и на буксире, электросеть жд 10 КВ постоянного (трамвая 0,55 КВ) и 25 КВ переменного.
А этот гейт сохранился до сегодняшнего дня? Вроде возле 1го трамвайного депо не видно железнодорожных подъездных путей, тем более идущих на его террииторию...
Цитата (SlyFox, 21.04.2024): > А этот гейт сохранился до сегодняшнего дня? Вроде возле 1-го трамвайного депо не видно железнодорожных подъездных путей, тем более идущих на его территорию.
Нет, его разобрали в 2020 году.
В настоящее время на территории бывшего трамвайного депо № 1 ведётся строительство, возводят жилой комплекс - ЖК "Карамель".
链接