Именно. Вот, к примеру такую рекламу они сделали в Екате http://transphoto.ru/photo/602642/, а в Волгограде еле-еле наскребли денег на один-единственный вагон в СМЕ (зато, ёшкин кот, метротрам!). Нет средств на перекраску всей системы, то, по хорошему, нужно умерить свой пыл и просто обрекламить один самостоятельно работающий вагончик. В этом случае смотрелось бы это законченно и более солидно. Вот не знаю, но всякий раз, когда вижу такие полурекламные СМЕ, то первая мысль, что у рекламируемой конторы, конкретный напряг с грошиками, вот они и ужимаются ;) А с точки зрения маркетинга, реклама бренда такие ассоциации вызывать не должна.
Цитата (Aleks, 10.08.2013): > первая мысль, что у рекламируемой конторы, конкретный напряг с грошиками может и так,сейчас все сознательные люди расторгают договоры с аферистами из "Диван ТВ" и "Дом.ру",поэтому у конторы вполне возможно и начался кризис ))
То-то и оно. И коль уж нет средств на 2 вагона, обрекламь один, скажем "десяточку" или "четвёрочку" и будет твоя реклама на виду у большого числа потенциальных клиентов (маршруты-то немаленькие). Ну или популярную "двойку" закатали бы в этих динозавров. Так ведь нет, именно СТ возжелали. А срок рекламы истечёт, перекрасят только первый вагон и СМЕ станет разношёрстной
链接