Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, K1 Nr. 3007
  Donezk K1 Nr. 3007  —  Linie 1
Вулиця Челюскінців

Autor: ВН Цокур · Bachmut           Datum: Sonntag, 4. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2013 15:33 MSK
Aufrufe — 890

Detailinformation

Donezk, K1 Nr. 3007

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
Typ:K1
Baujahr:2003
Fabriknummer:14
VIN:98014
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2022
Трамвайное депо №3, 2023

Кузов трамвайного вагона Т6Б5 с измененной светотехникой

Хронология:
01.2011 — СР на ВРМ;
04.2016 — СР на ВРМ;
2022 — н.в. — простой.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:04.08.2013 10:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:7.78 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

15.09.2013 00:22 MSK
Link
Fotos: 577
А почему К1, если на нем значится Татра Юг?
0
+0 / –0
15.09.2013 00:31 MSK
Link
Fotos: 931
Вопрос из серии "зачем челябинским трамваям руль на крыше?". Это один из двух опытных вагонов К1, построенных в кузове Т6Б5, но с электрооборудованием К1.
0
+1 / –1
15.09.2013 00:33 MSK
Link
Fotos: 577
Не понимаю иронии. Одно дело "руль" на крыше. Другое дело надпись на вагоне
0
+1 / –1
15.09.2013 00:38 MSK
Link
Fotos: 931
С каких пор у нас название завода-производителя стало названием модели?
+1
+1 / –0
15.09.2013 01:12 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Зинькевич Ю., 14.09.2013):
> Другое дело надпись на вагоне

На сарае тоже много чего написано, только вот его содержимое от внешних надписей не зависит. Так и здесь.
0
+1 / –1
15.09.2013 11:55 MSK
Link
Fotos: 577
Ребята, Вы все тут нормальные? В Киеве ездят К1 совсем другого вида. Это же - копия Татра-Юг Т6В5, на которых есть эмблема Татра-Юг http://transphoto.ru/photo/560247/. Вот и спросил
А поумничать о надписях на заборе может каждый
0
+1 / –1
15.09.2013 20:45 MSK
Link
Fotos: 931
А вы нормальный? Вам уже ответили выше:

Цитата (Синий трамвай, 14.09.2013):
> Это один из двух опытных вагонов К1, построенных в кузове Т6Б5, но с электрооборудованием К1.

Модель вагона не только внешним видом определяется.
0
+1 / –1
16.09.2013 16:10 MSK
Link
Fotos: 577
Я разве задал второй вопрос по поводу модели? Нет. Я сделал замечание намекая, что все мнят себя умными и считают что все посетители сайта должны по внешнему виду отличать К1 от Татры-Юг T6B5 (хотя кузова у них одинаковые)
0
+1 / –1
17.09.2013 11:28 MSK
Link
Fotos: 931
А зачем вам внешний вид? Написано же русским (или украинским, не знаю, какой у вас язык в интерфейсе включен) по белому:
> Донецк, К1 № 3007

Как вы думаете, редакторы такие идиоты, что за 7 лет существования СТТС не удосужились вбить в базу верную модель?

Цитата (Зинькевич Ю., 14.09.2013):
> А почему К1, если на нем значится Татра Юг?

Какой вопрос - такой ответ...
0
+0 / –0
17.09.2013 21:20 MSK
Link
Fotos: 577
Я задал конкретный вопрос. За ответы спасибо. Но стеб вроде "зачем челябинским трамваям руль на крыше" или "На сарае тоже много чего написано" - лишнее. Поймите же наконец, что сюда заходят не только профессионалы и всезнайки. Я пришел сюда за ответом на вопрос.

Будьте попроще
0
+1 / –1
17.09.2013 22:40 MSK
Link
Fotos: 302
А в Киеве есть Татройух (который 101), так на нём вообще эмблема ЮМЗ а-ля Т1/Т2. Но он же от этого юзиком не становится (-:
0
+1 / –1
17.09.2013 23:37 MSK
Link
Fotos: 577
Никто ж не спорит
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..