TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Донецк, К1 № 3007
  Донецк К1 № 3007  —  маршрут 1
Вулиця Челюскінців

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 4 август 2013 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 10.08.2013 15:33 MSK
Разглеждан — 890

Подробна информация

Донецк, К1 № 3007

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модел:К1
Построен:2003
Заводски №:14
VIN:98014
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2022
Трамвайное депо №3, 2023

Кузов трамвайного вагона Т6Б5 с измененной светотехникой

Хронология:
01.2011 — СР на ВРМ;
04.2016 — СР на ВРМ;
2022 — н.в. — простой.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:04.08.2013 10:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.78 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

15.09.2013 00:22 MSK
Връзка
Снимка: 577
А почему К1, если на нем значится Татра Юг?
0
+0 / –0
15.09.2013 00:31 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Вопрос из серии "зачем челябинским трамваям руль на крыше?". Это один из двух опытных вагонов К1, построенных в кузове Т6Б5, но с электрооборудованием К1.
0
+1 / –1
15.09.2013 00:33 MSK
Връзка
Снимка: 577
Не понимаю иронии. Одно дело "руль" на крыше. Другое дело надпись на вагоне
0
+1 / –1
15.09.2013 00:38 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
С каких пор у нас название завода-производителя стало названием модели?
+1
+1 / –0
15.09.2013 01:12 MSK
Връзка
Снимка: 28
Цитата (Зинькевич Ю., 14.09.2013):
> Другое дело надпись на вагоне

На сарае тоже много чего написано, только вот его содержимое от внешних надписей не зависит. Так и здесь.
0
+1 / –1
15.09.2013 11:55 MSK
Връзка
Снимка: 577
Ребята, Вы все тут нормальные? В Киеве ездят К1 совсем другого вида. Это же - копия Татра-Юг Т6В5, на которых есть эмблема Татра-Юг http://transphoto.ru/photo/560247/. Вот и спросил
А поумничать о надписях на заборе может каждый
0
+1 / –1
15.09.2013 20:45 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А вы нормальный? Вам уже ответили выше:

Цитата (Синий трамвай, 14.09.2013):
> Это один из двух опытных вагонов К1, построенных в кузове Т6Б5, но с электрооборудованием К1.

Модель вагона не только внешним видом определяется.
0
+1 / –1
16.09.2013 16:10 MSK
Връзка
Снимка: 577
Я разве задал второй вопрос по поводу модели? Нет. Я сделал замечание намекая, что все мнят себя умными и считают что все посетители сайта должны по внешнему виду отличать К1 от Татры-Юг T6B5 (хотя кузова у них одинаковые)
0
+1 / –1
17.09.2013 11:28 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А зачем вам внешний вид? Написано же русским (или украинским, не знаю, какой у вас язык в интерфейсе включен) по белому:
> Донецк, К1 № 3007

Как вы думаете, редакторы такие идиоты, что за 7 лет существования СТТС не удосужились вбить в базу верную модель?

Цитата (Зинькевич Ю., 14.09.2013):
> А почему К1, если на нем значится Татра Юг?

Какой вопрос - такой ответ...
0
+0 / –0
17.09.2013 21:20 MSK
Връзка
Снимка: 577
Я задал конкретный вопрос. За ответы спасибо. Но стеб вроде "зачем челябинским трамваям руль на крыше" или "На сарае тоже много чего написано" - лишнее. Поймите же наконец, что сюда заходят не только профессионалы и всезнайки. Я пришел сюда за ответом на вопрос.

Будьте попроще
0
+1 / –1
17.09.2013 22:40 MSK
Връзка
Снимка: 302
А в Киеве есть Татройух (который 101), так на нём вообще эмблема ЮМЗ а-ля Т1/Т2. Но он же от этого юзиком не становится (-:
0
+1 / –1
17.09.2013 23:37 MSK
Връзка
Снимка: 577
Никто ж не спорит
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.