Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7577; Sankt Petersburg — Tramway depot # 1
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 7577 
Tramway depot # 1
Цех капитального ремонта (ЦКР)
Начало оживления убитого кузова под следующего "Лягушонка". Вид сзади: на будущую низкопольную часть вагона.

Autor: cyclofillydea · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 6. August 2013

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2013 08:07 MSK
Aufrufe — 2172

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
K.Mikhail.S+1
Alexdmitriev234+1
Maxutko08+1
Федин Кирилл+1
Yastrebov Nikolay+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Еся+1
Hikitka+1
Siachoquero+1
Slava+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Володя Мадоян+1
PRESSA74+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
ma_pronin+1
KILLER WHALE+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Макс Вдовиченко+1
Леонид Агафонов+1
verbounty+1
AVB+1
misa+1
000Nikita000+1
Серый+1
Dima61+1
Илья Шпаков+1
Voldemar+1
Убийца КТМов-5+1
Aztec+1
manil+1
Яковлев Александр+1
Иван Волков+1
Александр GUSb+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Иван Ревенков+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
Ник Харлей+1
Bombik+1
FanUmbrella+1
Union+1
Etix1979+1
Станислав Тихомиров+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Ivanov+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Сычёв+1
3142+1
Сергей Мурашов+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Petko21+1
ZiU-9+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Ymtram+1
андрюха+1
IvanPG+1
Diod+1
Ситников Илья+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
Глеб Станиславович+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Аркадий Новожилов+1
Andruschka1985+1
ЛВС-90+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Maxtor+1
Александров Николай+1
zvs143+1
СергейМ+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
УКВЗ+1
Serj+1

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7577

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:1985
Typ:LM-68M
Baujahr:12.1985
Fabriknummer:1692
Status:Umgebaut oder modernisiert (08.2013) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2014 to Tram depot #5, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5679; 17.09.2024 to STTP, 0402
История

• КР ПТМЗ 04.1996 г.
• КРМ ЦКР 03.2014 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S95
Date and Time:08.08.2013 11:50
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:1600
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

10.08.2013 09:33 MSK
Link
Fotos: 300
убитого? Мне казалось там толковые люди работают, которые могут выбрать подходящий кузов.
+1
+2 / –1
10.08.2013 11:01 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Вагон 7-го парка судя по окраске)
+3
+3 / –0
10.08.2013 14:16 MSK
Link
Fotos: 15
Может 7577 (оригинал)?
+1
+1 / –0
10.08.2013 15:47 MSK
Link
Fotos: 1
Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?
Тут кроме пустых глазниц "мясо-то" никакого нет...
+6
+9 / –3
10.08.2013 16:02 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Может просто имидж мол сами вагоны модернизируем на своей территории
+5
+5 / –0
10.08.2013 16:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Честно сказать рама у него дохленькая,у КТМ 71-605 и то получше.
–12
+5 / –17
10.08.2013 16:45 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Филиппов Владимир, 10.08.2013):
> Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?


Цитата (Руслан (ВРМ), 10.08.2013):
> Честно сказать рама у него дохленькая

Ну сколько раз твердили миру! Что по документам быстрее и выгоднее проводить это как КР, нежели как новый вагон, а он по сути будет новый! На 7577 (первом Лягушонке) из старого только 2 поперечные балки рамы и что-то от тележек, насколько известно...
+7
+7 / –0
10.08.2013 16:56 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Цитата (Филиппов Владимир, 10.08.2013):
> Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?
> Тут кроме пустых глазниц "мясо-то" никакого нет...

Так оборудование всё стоит около 5 млн, а новые трамваи в основном стоят дорого из-за сборки
+3
+3 / –0
10.08.2013 17:58 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Лично я вижу что его рама состоит из швеллеров,а на КТМах из сварных П-образок,толщена металла которых 3-4мм. Слабо,не надежно. Шкворневая балка тоже дохлая.
–8
+1 / –9
10.08.2013 19:42 MSK
Link
Fotos: 203
В кузове КТМ-5 так же есть швеллера.
+4
+4 / –0
10.08.2013 22:04 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Andrey Sychev, 10.08.2013):
> В кузове КТМ-5 так же есть швеллера.

Есть,но не основа рамы. Ктм 5 тоже слабый,как и КТМ 8к. Хорошая рама у Татры 3,у КТМ 608км,ну может и у КТМ 19-х.
–4
+1 / –5
10.08.2013 22:09 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
У 619-х рама от 608км практически один в один.
+9
+9 / –0
10.08.2013 23:08 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Артём Максименко, 10.08.2013):
> Ну сколько раз твердили миру! Что по документам быстрее и выгоднее проводить это как КР, нежели как новый вагон, а он по сути будет новый! На 7577 (первом Лягушонке) из старого только 2 поперечные балки рамы и что-то от тележек, насколько известно...

Честно сказать: за такие подготовки кузовов под установку пластика, формирующего дизайн изделий и за то, как его "создают", надо руки отрывать и не подпускать к работе с металлом больше никогда!!
+5
+6 / –1
10.08.2013 23:38 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
А этот кем будет? 5680? Или 7612?
0
+1 / –1
11.08.2013 00:09 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Нее ребята,новье-есть новье! А КВР,всего лишь продливает жизнь транспорту.
+2
+5 / –3
11.08.2013 15:51 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Цитата (Андрей Громов, 10.08.2013):
> А этот кем будет? 5680? Или 7612?

Какой ещё 5680? Это вообще-то вагон 7 парка! А после модернизации, как вижу, вагоны возвращают в свои же парки (за исключением 1745-7577)
–2
+0 / –2
11.08.2013 16:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> Это вообще-то вагон 7 парка! А после модернизации, как вижу, вагоны возвращают в свои же парки (за исключением 1745-7577)

А были еще примеры, кроме 1745-7577?
0
+1 / –1
11.08.2013 19:20 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Цитата (Михаил Жуков, 11.08.2013):
> А были еще примеры, кроме 1745-7577?

Если говорить о лягушатах, то никаких.
Судя по коментариям к другим фото, получается так:
5504 - 5679
5411 - 5409
Значит и володарский вагон, что на фото (по-моему это 7577 и есть), тоже должен вернуться в свой парк, но явно под другим номером.
И кстати, что там с 7620? Его ведь тоже собирались на модернизацию отправить?
0
+0 / –0
12.08.2013 05:15 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.08.2013):
> Есть,но не основа рамы. Ктм 5 тоже слабый,как и КТМ 8к. Хорошая рама у Татры 3,у КТМ 608км,ну может и у КТМ 19-х.
Говорите за себя, но рамы 71-605 и 608К / 608КМ практически идентичны, просто у 608 (особенно КМ) из-за формы кузова (кабина водителя) жесткость побольше, а у 605 морда кивает регулярно, только щас заметил что это у всех 605 так.
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.08.2013):
> Нее ребята,новье-есть новье! А КВР,всего лишь продливает жизнь транспорту.
Новый, это когда всё новое, а здесь то и старого почти нет, только часть рамы (ведь всё равно переделывать много), а электрооборудование, ТЭДы и т.п. полностью меняют, так что по факту - новый, на бумаге - КВР
+2
+2 / –0
12.08.2013 07:06 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (TimeRider, 12.08.2013):
> но рамы 71-605 и 608К / 608КМ

Только у 605-х она из открытого профиля, а у 608-х из квадратной трубы. Плюс геометрия разная, да и балки иначе расположены.
+1
+1 / –0
12.08.2013 11:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> Если говорить о лягушатах, то никаких.

Зато были примеры межпарковых подмен ЛВСов.
+2
+2 / –0
12.08.2013 15:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.08.2013):
> Хорошая рама у Татры 3

А разве там рама, а не хребет?
0
+0 / –0
12.08.2013 18:43 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2013):
> Зато были примеры межпарковых подмен ЛВСов.

ЛВСов уже много откапиалили, и с ними каких только передач не было!
Вот лишь некоторые примеры:
1023-3045, 3045-1023
1024-5109, 5109-1024
7032-1099
3471-1096
1745 отдали в ТП-7 скорее потому, что в ТП-1 нет вагонов ЛМ-68М, поэтому и отдали туда, где они есть. А дальше уже по плану - 5 парк отправил вагон, и его же получил назад, 7 парк отправил - также получил назад.
Ведь модернизация ЛМ-68М - это не совсем то, что обычный КВР ЛВС-86.
0
+0 / –0
12.08.2013 22:04 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (ЭД9М-0210, 12.08.2013):
> его же получил назад

чтоуже?) а мы то не знали)
0
+0 / –0
12.08.2013 22:50 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Ну ошибся немного. Я хотел сказать - получит его обратно, не стоило обращать внимание на такие мелочи
0
+0 / –0
13.08.2013 19:15 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2013):
> А разве там рама, а не хребет?

По типу ЖД вагона.
0
+0 / –0
19.10.2013 12:47 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (TimeRider, 12.08.2013):
> у 605 морда кивает регулярно, только щас заметил что это у всех 605 так.

Если вагон после КР, и сам КР хороший, то нигде ничего "кивать" не будет, ни перед, ни зад, ни середина.
0
+0 / –0
05.03.2014 22:48 MSK
Link
Fotos: 208
http://cs312421.vk.me/v312421541/bedc/WZtVLwRJqZA.jpg фото Сергея Артемьева
0
+0 / –0
06.03.2014 00:23 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Визгалов, 05.03.2014):
> http://cs312421.vk.me/v312421541/bedc/WZtVLwRJqZA.jpg фото Сергея Артемьева

Ну то не фото Сергея Артемьева.. :))))

На момент ковырялки кузова номер был такой, как на подписи. На момент презентации вагонов номера такие, как есть.
Да и тор, что Вы привели - это кузов под первый ретро (фотографии на улице). А не тот, что по Вашей ссылке. :)
0
+0 / –0
07.03.2014 19:06 MSK
Link
Fotos: 208
Извиняюсь перепутал
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..