Цитата (Филиппов Владимир, 10.08.2013): > Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.08.2013): > Честно сказать рама у него дохленькая
Ну сколько раз твердили миру! Что по документам быстрее и выгоднее проводить это как КР, нежели как новый вагон, а он по сути будет новый! На 7577 (первом Лягушонке) из старого только 2 поперечные балки рамы и что-то от тележек, насколько известно...
Цитата (Филиппов Владимир, 10.08.2013): > Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"? > Тут кроме пустых глазниц "мясо-то" никакого нет...
Так оборудование всё стоит около 5 млн, а новые трамваи в основном стоят дорого из-за сборки
Лично я вижу что его рама состоит из швеллеров,а на КТМах из сварных П-образок,толщена металла которых 3-4мм. Слабо,не надежно. Шкворневая балка тоже дохлая.
Цитата (Артём Максименко, 10.08.2013): > Ну сколько раз твердили миру! Что по документам быстрее и выгоднее проводить это как КР, нежели как новый вагон, а он по сути будет новый! На 7577 (первом Лягушонке) из старого только 2 поперечные балки рамы и что-то от тележек, насколько известно...
Честно сказать: за такие подготовки кузовов под установку пластика, формирующего дизайн изделий и за то, как его "создают", надо руки отрывать и не подпускать к работе с металлом больше никогда!!
Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013): > Это вообще-то вагон 7 парка! А после модернизации, как вижу, вагоны возвращают в свои же парки (за исключением 1745-7577)
Цитата (Михаил Жуков, 11.08.2013): > А были еще примеры, кроме 1745-7577?
Если говорить о лягушатах, то никаких. Судя по коментариям к другим фото, получается так: 5504 - 5679 5411 - 5409 Значит и володарский вагон, что на фото (по-моему это 7577 и есть), тоже должен вернуться в свой парк, но явно под другим номером. И кстати, что там с 7620? Его ведь тоже собирались на модернизацию отправить?
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.08.2013): > Есть,но не основа рамы. Ктм 5 тоже слабый,как и КТМ 8к. Хорошая рама у Татры 3,у КТМ 608км,ну может и у КТМ 19-х. Говорите за себя, но рамы 71-605 и 608К / 608КМ практически идентичны, просто у 608 (особенно КМ) из-за формы кузова (кабина водителя) жесткость побольше, а у 605 морда кивает регулярно, только щас заметил что это у всех 605 так. Цитата (Руслан (ВРМ), 11.08.2013): > Нее ребята,новье-есть новье! А КВР,всего лишь продливает жизнь транспорту. Новый, это когда всё новое, а здесь то и старого почти нет, только часть рамы (ведь всё равно переделывать много), а электрооборудование, ТЭДы и т.п. полностью меняют, так что по факту - новый, на бумаге - КВР
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2013): > Зато были примеры межпарковых подмен ЛВСов.
ЛВСов уже много откапиалили, и с ними каких только передач не было! Вот лишь некоторые примеры: 1023-3045, 3045-1023 1024-5109, 5109-1024 7032-1099 3471-1096 1745 отдали в ТП-7 скорее потому, что в ТП-1 нет вагонов ЛМ-68М, поэтому и отдали туда, где они есть. А дальше уже по плану - 5 парк отправил вагон, и его же получил назад, 7 парк отправил - также получил назад. Ведь модернизация ЛМ-68М - это не совсем то, что обычный КВР ЛВС-86.
На момент ковырялки кузова номер был такой, как на подписи. На момент презентации вагонов номера такие, как есть. Да и тор, что Вы привели - это кузов под первый ретро (фотографии на улице). А не тот, что по Вашей ссылке. :)
链接