TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU № 2614; Nizhny Novgorod, 71-407 № 2006
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU № 2614 
 Tatra T3SU № 2644 
 71-407 № 2006 
Трамвайное депо №2
Новое взамен битого...

Автор: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Date: 27 маусым 2013 ж., бейсенбi

Statistics

Published 09.08.2013 23:28 MSK
Көріністер — 1267

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU № 2614

Депо / Саябақ:Tramway depot #2
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1982
Зауыттық №:171693
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (11.2013) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:СМЕ 2614+2615. 11.2013 to 2650
17 июня 2013 года — столкновение с 2659

Nizhny Novgorod, 71-407 № 2006

Депо / Саябақ:Tramway depot #2
Бастап..:07.2013
Үлгі:71-407
Салынған:06.2013
Зауыттық №:195
Ағымдағы күй:Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:07.2013
Кейінге қалдырылды:23.12.2021
Поступил 15 июня 2013 года
Установлен обычный пантограф
Сгорел 23 декабря 2021 года

Camera Settings

Artist Name:Picasa
Date and Time:27.06.2013 18:32
Show all EXIF tags

Comments · 18

09.08.2013 23:32 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Фото: 94
Трындец! Кому руки-ноги оторвать? Я лет 15 на нем ездил по Сормову!!!
+2
+3 / –1
10.08.2013 10:45 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Фото: 5992 · Жергілікті редактор
По идее тому, кто управлял 2614. 2614 же въехал в 2659
+1
+1 / –0
10.08.2013 17:08 MSK
Link
Фото: 10003 · Жалпы редактор
Что-нибудь решили о его дальнейшей судьбе ( я о вагоне 2614)
0
+0 / –0
10.08.2013 17:31 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Фото: 5992 · Жергілікті редактор
Учитывая, что под приход новых 71-407 хотели списать старые Т3 из СМЕ, думаю что логичнее всего было бы 2614 списать, чтобы не заморачиваться с восстановлением
0
+0 / –0
13.08.2013 01:36 MSK
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Фото: 224
Значит больше бить вагонов надо - быстрее новые приходить будут:))
0
+0 / –0
15.08.2013 23:48 MSK
Link
Diman5762 · Nizhny Novgorod
Фотосуреттер жоқ
почему не работает
0
+0 / –0
16.08.2013 17:59 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
Фото: 166
Цитата (Diman5762, 15.08.2013):
> почему не работает

Вопрос о том, что справа, как я понимаю?)))
+1
+1 / –0
16.08.2013 18:56 MSK
Link
Diman5762 · Nizhny Novgorod
Фотосуреттер жоқ
71-407
+1
+1 / –0
17.08.2013 10:22 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Фото: 5992 · Жергілікті редактор
Саш, где ты там вопрос то увидел? Когда спрашивают, то ставят знак вопроса, а у Димы, наверно и на клавиатуре его нет :)))
+2
+2 / –0
17.08.2013 10:51 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Фото: 111
У этих вагонов интересная особенность — при езде по Молитовскому мосту со скоростью более 8 км/ч, у них отключаются бортовые компьютеры, что вынуждает останавливаться и полностью перезагружать вагон. Так что вагонам там будет тяжко.
+2
+3 / –1
17.08.2013 14:04 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Фото: 67
Цитата (Антон triangel, 17.08.2013):
> Когда спрашивают, то ставят знак вопроса, а у Димы, наверно и на клавиатуре его нет :)))

Нет вопроса - нет ответа :) А то чуть было действительно не ответил :)

Цитата (Vlad Kuptsov, 17.08.2013):
> У этих вагонов интересная особенность — при езде по Молитовскому мосту со скоростью более 8 км/ч, у них отключаются бортовые компьютеры, что вынуждает останавливаться и полностью перезагружать вагон. Так что вагонам там будет тяжко.

Чушь. Нет у них такой особенности. С чего бы это бортовому компьютеру выключаться. Неисправности и аварийные сообщения от тряски при езде по плохим путям появляться могут, и не только на этих вагонах (кстати, "гибридные" 71-403 грешат этим в гораздо большей степени), но никакой перезагрузки при этом не требуется. То, что водители при любой неисправности начинают все судорожно выключать и включать снова, не удосужившись перед этим даже прочитать, что написано на дисплее, это их беда, а точнее - результат абсолютного незнания устройства и особенностей эксплуатации этих вагонов (и, к сожалению, такого же абсолютного нежелания этому учиться).
0
+0 / –0
18.08.2013 00:08 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Фото: 111
Цитата (Schurick, 17.08.2013):
> Чушь. Нет у них такой особенности.

Ну я это услышал от одного из водителей 1-го депо (они щас частенько на новых вагонах спускаются до Комсы). Хреново депо инструктируют своих водителей.
+1
+1 / –0
18.08.2013 14:36 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
Фото: 166
Цитата (Антон triangel, 17.08.2013):
> Когда спрашивают, то ставят знак вопроса

Тогда после "почему" нужна запятая)))
0
+0 / –0
18.08.2013 19:32 MSK
Link
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Фотосуреттер жоқ
Так почему же всё-таки не работает 71-407?
0
+0 / –0
29.08.2013 22:36 MSK
Link
KIRILLZ90 · Nizhny Novgorod
Фото: 395
Работает. Заменили полупантограф на обычный.
0
+0 / –0
23.10.2013 18:30 MSK
Link
Lone Photon · Nizhny Novgorod
Фото: 687
2614 спишут или восстановят?
0
+0 / –0
08.11.2013 13:13 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Фото: 5992 · Жергілікті редактор
Цитата (Дмитрий НН, 23.10.2013):
> 2614 спишут или восстановят?

Вот и ответ готов....
0
+0 / –0
13.11.2013 23:38 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Фото: 94
И списали 2650...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.