Всегда считал бессмысленным указание в примечании маршрутов, на которых работает вагон.
В примечании к данному вагону указано, что вагон работает на 8 и 9 маршрутах. Смотрим фотографии. И, о Боги, что мы видим! Вагон работал на 2, 3, 5, 8 и 9 маршрутах.
Подобную информацию следует указывать, я считаю, только тогда, когда на 100% есть уверенность, что вагон закреплён за одним маршрутом и на нём же работает.
Но тем не менее в списке фоток 289 вагона всё же преобладает 8 и 9. Более того, скажу, что большинство вагонов таки закреплены на определённом маршруте(8 и 9 в конкретном случае можно считать за один маршрут, они даже на схемах в вагонах отмечены одним цветом), и этот вагон один из таких. Другое дело, что они работают не всегда по своему маршруту по разным причинам, это уж как получится. Приписка к маршруту есть,почему бы не указать.
Цитата (владислав74, 09.08.2013): > Руки бы уродам с баллончиками оторвал нахрен.
Это конечно тоже хорошо, но не плохо было бы, чтобы их и официально наказали,тем более известно, кто это делал, таки вандализм. Накажут, другие уже задумаются, стоит ли себе придумывать подобные проблемы.
Цитата (Евгений Барцио, 09.08.2013): > Подобную информацию следует указывать, я считаю, только тогда, когда на 100% есть уверенность, что вагон закреплён за одним маршрутом и на нём же работает.
Именно. В Киеве за последние два десятка лет это можно было бы указать относительно, пожалуй, одного-единственного троллейбуса - 398, который с поступления в 1989 и до конца 2008 года работал на 17-м практически без сбоев. Ну может 2-3 раза в год выезжал на другие маршруты.
Было много машин one-man-trolleybus, но они вполне себе нередко выходили с выходных, отработок, после отпусков на другие маршруты.
Были еще 2012 и 2032, которые между 1992 и 2012 годами стабильно работали практически исключительно на 28, позднее - 33, еще позднее - 35 маршрутах. Но полжизни машины не отработали даже ни на одном из маршрутов.
Цитата (Роман Кузнецов, 09.08.2013): > Но тем не менее в списке фоток 289 вагона всё же преобладает 8 и 9.
Или же взять гармошки 3-го депо - они все закреплены на 27, но тем не менее, в дни смотровых идут на 3-ку, в выходные нередко светятся там же или на 40. Смысл писать в примечании, что "работает на 27-м маршруте"?
Цитата (Евгений Барцио, 09.08.2013): > Всегда считал бессмысленным указание в примечании маршрутов, на которых работает вагон. > > В примечании к данному вагону указано, что вагон работает на 8 и 9 маршрутах. Смотрим фотографии. И, о Боги, что мы видим! Вагон работал на 2, 3, 5, 8 и 9 маршрутах. > > Подобную информацию следует указывать, я считаю, только тогда, когда на 100% есть уверенность, что вагон закреплён за одним маршрутом и на нём же работает.
Стратегически никакой, просто дополнительная информация. Только если конечно кто-либо не захочет увидеть конкретный вагон, тогда он по маршруту будет знать хотя бы примерно где его можно увидеть. Я думаю, что фраза "работает на маршруте" особо не загружает профиль вагона или троллейбуса и по желанию редактора её можно вносить в ознакомительных целях.
链接