TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7409
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7409  —  маршрут 54
Улица Дыбенко
Первый день работы временного челночного маршрута №54.

Автор: DenisKe · Санкт-Петербург           Дата: 7 августа 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.08.2013 16:25 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7409

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:26.07.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:9
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.10.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.08.2024
Примечание:С 18.10.2024 — ТП-5, 5251
История

ДТП 15.06.2016 г.
Сход 10.08.2022 г.
Возгорание 28.08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.08.2013 17:14
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

09.08.2013 00:18 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
На маршруте только двухкабинные трамваи?
+1
+1 / –0
09.08.2013 00:26 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Когда как. В основном - да, но когда нехватает (ТО и т.д.), пускают челноки.
+1
+1 / –0
09.08.2013 10:12 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Вчера на 54 были только КТМы, а на 39 был один челнок из Машек
+1
+1 / –0
09.08.2013 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 16
Опять это позорище выпустили - лучше бы 54 не запускали, а 39 нормально обеспечили бы трамваями
–2
+1 / –3
09.08.2013 13:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Потерпите немного, придут очередные новые КТМы - тогда и не будет Машек ни на 39 ни на 54
0
+0 / –0
09.08.2013 14:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> Потерпите немного, придут очередные новые КТМы - тогда и не будет Машек ни на 39 ни на 54

Насчёт этого вряд ли... Егоров сказал, что в ТП-7 должно-было придти 5 челноков, другие 5 пойдут в ТП5, что логично.

Цитата (Карандаш, 09.08.2013):
> Опять это позорище выпустили - лучше бы 54 не запускали, а 39 нормально обеспечили бы трамваями

54 нужнее жителям тех районов. Тем более это временный маршрут.
Между прочем такие "убожества" работают или работали в других городах России.
+3
+3 / –0
09.08.2013 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Влад96, 09.08.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> > Потерпите немного, придут очередные новые КТМы - тогда и не будет Машек ни на 39 ни на 54
>
> Насчёт этого вряд ли... Егоров сказал, что в ТП-7 должно-было придти 5 челноков, другие 5 пойдут в ТП5, что логично.

Сегодня в ТмП-7 пришёл 6-й 71-631-02. Т.е. в итоге получется 10 двухкабинных вагонов, чего вполне должно хватить на обслуживание маршрутов №№3 (1), 39 (4), 54 (3) без помощи тяни-толкаев из Машек.
+2
+2 / –0
09.08.2013 14:50 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Сергей Сергеев, 09.08.2013):
> №№3 (1), 39 (4), 54 (3)

Где-то проскакивала информация, что с вводом 54 на 39 выпуск сократили до 3-х вагонов.
+1
+1 / –0
09.08.2013 16:06 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Сергей Сергеев, 09.08.2013):

> Сегодня в ТмП-7 пришёл 6-й 71-631-02. Т.е. в итоге получется 10 двухкабинных вагонов, чего вполне должно хватить на обслуживание маршрутов №№3 (1), 39 (4), 54 (3) без помощи тяни-толкаев из Машек.

Он точно в ТП-7 пришёл? А то сайт показывает, что он в ТП-5 под 5215

И ещё вопрос - куда пойдут три однокабинника? Надеюсь не в СТТП, о чём уже пронёсся слух?
+1
+2 / –1
09.08.2013 16:34 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> Он точно в ТП-7 пришёл? А то сайт показывает, что он в ТП-5 под 5215

В Володарском его только соберут.


Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> куда пойдут три однокабинника? Надеюсь не в СТТП, о чём уже пронёсся слух?

А было бы здорово! Возвращение КТМов на Просвет.
+2
+4 / –2
09.08.2013 16:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Громов, 09.08.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> > Он точно в ТП-7 пришёл? А то сайт показывает, что он в ТП-5 под 5215
>
> В Володарском его только соберут.
>

Теперь всё ясно, ну и правильно.

> Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> > куда пойдут три однокабинника? Надеюсь не в СТТП, о чём уже пронёсся слух?
>
> А было бы здорово! Возвращение КТМов на Просвет.

Нет, только не в СТТП!!! Пусть 5й и 7й обновляются, они заслужили, а у СТТП и так с вагонами всё норм.
+3
+4 / –1
09.08.2013 18:18 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
ТП-8 то же надо обновлять, и он также заслужил новые вагоны, как и ТП-5 и ТП-7.
+4
+4 / –0
09.08.2013 18:20 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Савва Вечный, 09.08.2013):
> ТП-8 то же надо обновлять, и он также заслужил новые вагоны, как и ТП-5 и ТП-7.
>

Все заслужили.
Да вагонов нет столько.
+2
+2 / –0
09.08.2013 18:28 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Вот это и плохо, что на всех не хватает вагонов. Но это уже хоть что-то, хоть и капля в море.
+2
+2 / –0
09.08.2013 19:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 09.08.2013):
> ТП-8 то же надо обновлять, и он также заслужил новые вагоны, как и ТП-5 и ТП-7.

А ТП-8 отказался от новых вагонов... Такой вот ТП-8...
+1
+1 / –0
09.08.2013 19:34 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
ЛВС-86К не вечны, рано или поздно поломок будет больше и не какие резервы не спасут да-же если они будут из других парков.
+2
+2 / –0
09.08.2013 19:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 09.08.2013):
> ЛВС-86К не вечны, рано или поздно поломок будет больше и не какие резервы не спасут да-же если они будут из других парков.

Да все уже об этом знают, кроме власти...
0
+1 / –1
09.08.2013 20:11 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Карандаш, 09.08.2013):
> Опять это позорище выпустили - лучше бы 54 не запускали, а 39 нормально обеспечили бы трамваями

Наоборот хорошо, что запустили 54 маршрут. Есть несколько плюсов:
1) От Народной до метро Дыбенко можно доехать без пересадки.
2) На участке от Народной до Дыбенко сократились интервалы, ввиду того, что трамваев стало почти вдвое больше.
3) Если где-нибудь на Дальневосточном/Новочеркасском случится огромная задержка, то весь весёлый посёлок останется без трамваев на какое-то время, как у нас было недавно (я тогда 39 прождал целый час, а дойдя до Дыбенко, и там не увидел ни одного трамвая). А при наличии 54-ого хоть что-то будет ездить.

Ну и в конце скажу, что это радует также лично меня! Наконец-то я вижу на своей улице новые вагоны. Пусть и не надолго, но всё равно это радует. Кроме того я теперь буду пользоваться 54 маршрутом, чтобы ехать на работу (с дальнейшей пересадкой на 8 автобус)
+3
+3 / –0
09.08.2013 21:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 09.08.2013):
> Все заслужили.
> Да вагонов нет столько.

Н уж вам то(из ТП-1) грех жаловаться :)))
Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> И ещё вопрос - куда пойдут три однокабинника?
Лучше бы всего было бы в ТП-5 , на 55-й. А то надоело на 55 уже смотреть на эти поезда из кривых ведер...

Цитата (Влад96, 09.08.2013):
> а у СТТП и так с вагонами всё норм.
Ну 3-секцонников то у них нет.
0
+3 / –3
09.08.2013 21:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> в ТП-7 должно-было придти 5 челноков, другие 5 пойдут в ТП5, что логично.
А им то зачем, тройку продлять? Или еще где-то хотят маршрут челночный сделать?

> Ну 3-секцонников то у них нет.
Пускай 99К в СМЕ сцепляют, их вроде можно же =)
+1
+2 / –1
09.08.2013 21:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Иван Яковлев, 09.08.2013):
> Н уж вам то(из ТП-1) грех жаловаться :)))
>

это да :)
+5
+5 / –0
09.08.2013 21:48 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 09.08.2013):
> Нет, только не в СТТП!!! Пусть 5й и 7й обновляются, они заслужили, а у СТТП и так с вагонами всё норм.

Заслужили, не заслужили...одиночки на 100-ке мягко говоря едут набитые битком, а лвс-ов не так много(и вообще они не вписываются в концепцию образца 2007-ого года о скоростном и современном ПС на просвете). И вообще 100-ка и 47-ой вроде как самые прибыльные маршруты в городе, если воспринимать пассажиров, как инвесторов, то они заслужили хорошую отдачу.


Цитата (STinger, 09.08.2013):
> Пускай 99К в СМЕ сцепляют, их вроде можно же =)

СТТП не 8-ой парк, большого количества свободных вагонов не имеет.
0
+3 / –3
09.08.2013 22:44 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Не забывайте, что в СТТП ещё и плохое отношение к вагонам. Сколько у них убитых кузнечиков ходят, в то время как кузнечики ТП-7 ходят в отличном состоянии! Я только за то, чтобы однокабинники пошли в ТП-7, пусть уж лучше на 64-ом ходят, чем их гробят в СТТП.
И вообще не надо ссылаться на то, что на 100 много народу ездит, в городе есть и другие такие маршруты, например 47/55, и 10/64, так что в ТП5 и ТП-7 есть куда их запустить. Плохо только то, что пути на них плохие, кстати, когда собираются ремонтировать Наставников и Косыгина?
+2
+3 / –1
09.08.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
10 замените на 8.
–1
+1 / –2
10.08.2013 00:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну и какая разница где вагоны убьют: в СТТП, в ТП-7 или в ТП-5.
Главное, где они нужнее и где они будут ездить, а не стоять месяцами под забором? Есть ещё, например, маршрут №60, где нужны трёхсекционные вагоны.
+2
+3 / –1
10.08.2013 00:05 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вообще КТМы нужнее именно на 100-ке. Там достаточно высокий пасс.поток и очень много одиночек.
А кричать: "СТТП не заслуживает", "СТТП убьёт" - это полный бред. Что ж им вагоны, значит, вообще не закупать, и парк закрыть?
+2
+3 / –1
10.08.2013 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вся прелесть 57 ( 100) маршрута в интервалах, больше вагоны= больше интервалы

Нужны были бы ЛВСы - весь конский хлам давно бы на пчелы заменили

А так в моих разумных и не очень мечтах, что 25 или 49 сократят до альпийского с открытием метро, а по бухарестской один маршрут но прямо до московского вокзала , и как раз пригодятся 631е двухсторонние
–2
+1 / –3
10.08.2013 10:10 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Влад96, 09.08.2013):
> А ТП-8 отказался от новых вагонов... Такой вот ТП-8...

Отказался потому что потом опять начнут перетосовывать новые вагоны а так он при своих останется)
+1
+1 / –0
10.08.2013 11:51 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
>А им то зачем, тройку продлять? Или еще где-то хотят маршрут челночный сделать?

В 5 парк нужны челноки, чтобы не было проблем с выпуском на тройку, и чтобы вагоны ТП-7 на неё не выезжали.

>10 замените на 8.

Я уже устал повторять, 8-ку ТП-7 не обслуживает!!!
А кроме того 10-ка тоже сильно забивается.

>Ну и какая разница где вагоны убьют: в СТТП, в ТП-7 или в ТП-5.

В том-то и дело, что в 5 и 7 парках за вагонами хорошо следят, а в СТТП их убьют за короткий срок. И опять же, в обновлении они не нуждаются, у них есть кузнечики и пчёлы, пусть их и дальше убивают, а новые вагоны надо в хорошие руки отдавать. Обойдутся и без КТМов! Так что всё, никаких "в СТТП", только ТП-5 и ТП-7. Кроме того, это единственные парки, в которых остались Машки, требующие замены.

>Вообще КТМы нужнее именно на 100-ке. Там достаточно высокий пасс.поток и очень много одиночек.

А на 10/59/64 тоже пасс. поток большой! Только бы там пути отремонтировать, и всё хорошо будет с новыми вагонами.

>А кричать: "СТТП не заслуживает", "СТТП убьёт" - это полный бред. Что ж им вагоны, значит, вообще не закупать, и парк закрыть?

А давать новые вагоны в СТТП, в то время как другие парки больше нуждаются в обновлении - это тоже бред!
Сначала надо 5 и 7 обновить, а потом уже и думайте про свой СТТП.
В общем всё, соглашусь даже на то, чтобы КТМы на 64 ездили, только бы их не отдали в СТТП.
+2
+3 / –1
10.08.2013 13:26 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (ЭД9М-0210, 09.08.2013):
> когда собираются ремонтировать Наставников и Косыгина?

Очень нескоро теперь, вроде как на 2015-й год отодвинули, так как то ли КомпоТ, то ли кто-то ещё не даёт закрывать без линии по Гранитной, а её строительство планируется на следующий год
+1
+1 / –0
10.08.2013 14:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Не давать новьё в СТТП, потому что там много относительно новых вагонов - это аргумент, а крики, типо "СТТП не заслуживает" - это детский сад. То есть, лет через тридцать парк надо закрывать, потому что новья они не заслуживают.
+3
+3 / –0
10.08.2013 17:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 10.08.2013):
> А так в моих разумных и не очень мечтах, что 25 или 49 сократят до альпийского с открытием метро,
Лучше 25 сократить до Альпийского, оставив на нём ЛВС-2005. Явно не 25 штук потребуется, а меньше, так вот лишние в ТП-8 или в ТП-3 отправить (туда сейчас новые вагоны вообще не идут).


Цитата (artusha, 10.08.2013):
> по бухарестской один маршрут но прямо до московского вокзала , и как раз пригодятся 631е двухсторонние
Оставшегося 49 хватит до Марата (как нынче) и одиночками (пчёлками и ЛМ-2008).
–5
+1 / –6
10.08.2013 21:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вы предлагаете бредятину.
Восьмой парк отказался от новых вагонов сам.
+4
+5 / –1
10.08.2013 21:53 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Stanly, 10.08.2013):
> Восьмой парк отказался от новых вагонов сам.

Ну и зря! Там они тоже не помешали бы. Думаю, если бы новые вагоны массово поступали, так в ТП-8 всё равно попали бы новые, хотят они этого или нет.


Цитата (Михаил К, 10.08.2013):
> Лучше 25 сократить до Альпийского, оставив на нём ЛВС-2005

Не надо ничего сокращать, пусть 25 до Купчино ходит, как и ходил. Там пассажиропоток тоже не малый
+1
+2 / –1
10.08.2013 21:59 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (ЭД9М-0210, 10.08.2013):
> пусть 25 до Купчино ходит

Обычно маршрут определяют по той конечной, где диспетчер, так что у меня сильные подозрения, что Михаил намекал на сокращение с другого конца, а не с Купчино, что никоим образом не говорит о том, что я поддерживаю его идею, дабы быть правильно понятым - просто разъяснил
+2
+2 / –0
10.08.2013 23:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> В 5 парк нужны челноки, чтобы не было проблем с выпуском на тройку, и чтобы вагоны ТП-7 на неё не выезжали.

Для этого двух-трех достаточно, 4 ездят, 2-3 отдыхают. А остальные бы ТП-7 на 27 (там ведь челноки из машек ходят?) не помешали бы.

Покатался сегодня на 39 и 54. Ждать долго никого не пришлось, хотя кажется один длинный интервал таки был - сходил в окей на Солидарности, вышел - мой 7400 стартовал с кольца, т.е. он там был все время пока я был в магазине. Зато следующий 54 на кольце почти не стоял.
Вот только непонятно, раз уж 54 может быть только челноковым, почему не врезали еще одну стрелку у Коллонтай (там ведь ремонт?) и не продлили его туда?
________
Посылаю лучи поноса "организатору перевозок", или кто там распределением остановок занимается, за то, что не вписали 12 автобус в остановку на углу Дальневосточного и Народной в сторону моста. Дебилизм!
+3
+3 / –0
11.08.2013 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Михаил К, 10.08.2013):
> ЛВС-2005.
> в ТП-3 отправить
ага..раз***ать вагоны о негабариты)
0
+0 / –0
11.08.2013 07:29 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (ruler-man, 10.08.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 10.08.2013):
> > пусть 25 до Купчино ходит
>
> Обычно маршрут определяют по той конечной, где диспетчер, так что у меня сильные подозрения, что Михаил намекал на сокращение с другого конца, а не с Купчино, что никоим образом не говорит о том, что я поддерживаю его идею, дабы быть правильно понятым - просто разъяснил

Ещё чего не хватало! Если 25 сократить до Альпийского, то это будет сокращённый вариант 43-го. Кому он тогда будет нужен? Нет, пусть ходит до Марата, и никаких сокращений не нужно!
И даже если его и сократить, всё равно в другие парки в первую очередь сдадут не ЛВС-2005, а ЛВС-86
+1
+1 / –0
11.08.2013 14:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 10.08.2013):
> Восьмой парк отказался от новых вагонов сам.
Сейчас отказывается, а как ЛВС-86 начнёт списывать, то не откажется.


Цитата (ruler-man, 10.08.2013):
> что Михаил намекал на сокращение с другого конца, а не с Купчино,
Да, чтобы 25 был от метро Купчино до метро пр.Славы (Альпийский пер).


Цитата (Yosheek, 11.08.2013):
> ага..раз***ать вагоны о негабариты)
Какие же тогда новые вагоны в ТП-3 подойдут на замену ЛВС-86?


Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> Если 25 сократить до Альпийского, то это будет сокращённый вариант 43-го. Кому он тогда будет нужен?
Тем кто будет ездить от/до станций метро Купчино и пр. Славы на ул. Димитрова и Купчинскую ул. У 43-го интервалы в разы больше.

Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> И даже если его и сократить, всё равно в другие парки в первую очередь сдадут не ЛВС-2005, а ЛВС-86
Многовато будет на такой короткий 25 целых 25 ЛВС-2005, так что всё равно часть их придётся отдать в другие парки.
–4
+0 / –4
11.08.2013 14:46 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 11.08.2013):
> Цитата (Yosheek, 11.08.2013):
> > ага..раз***ать вагоны о негабариты)
> Какие же тогда новые вагоны в ТП-3 подойдут на замену ЛВС-86?
>
>

БКМ843 подойдут.
–1
+0 / –1
11.08.2013 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дублирование ветки метро двумя маршрутами это парадокс в степени идиотизма, а если довести линию до М.В. то получается связь трех линий метро, от галереи шлепать до метро удовольствие сомнительное.

Также как и саму Бухаресткую пора транспортно переквалифицировать с учетом появившегося метро - магистральные автобусные маршруты при наличии метро и трамвая - это полный П, когда от волковской до международной порой едешь в пустых вагонах, а в автобус наверху не сесть

Автобус должен максимум довозить от метро до метро внутриквартально-районно
–3
+0 / –3
11.08.2013 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 16
Согласен с пользователем artusha - на площади Восстания необходимо трамвайное кольцо (допустим трамвайного маршрута № 25: а 49 так и оставить до Марата).

Автобусных маршрутов, дублирующих метро на Бухарестской вагон. Писал в Компот о том, что можно закрыть хотя бы 76 автобусный маршрут, который сначала дублируется 42 троллейбусом, а потом полный дубль 74, и почти полный 91,141 и 16,25,49. Но отвечают, что пассажиропоток незначительно снизился.
–1
+0 / –1
11.08.2013 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 10.08.2013):
> Вот только непонятно, раз уж 54 может быть только челноковым, почему не врезали еще одну стрелку у Коллонтай (там ведь ремонт?) и не продлили его туда?

Тогда бы пришлось изобретать техническую остановку и подменных водителей, как это сделано на 39-м. Диспетчерской-то мы лишаемся по такой схеме.
+1
+1 / –0
11.08.2013 22:53 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
>Многовато будет на такой
короткий 25 целых 25
ЛВС-2005, так что всё равно
часть их придётся отдать в
другие парки.

А вы вообще думать умеете? Разве до вас не дошло, что в таком случае ЛВС-2005 просто перекинули бы с 25-го на 49-ый? По-любому, все ЛВС-2005 в ТП-1 останутся даже в случае сокращения 25-го. А вообще вы бред предлагаете - не надо сокращать 25 до Альпийского, по Бухарестской и так много народу ездит. А вот если дотянуть линию до Московского вокзала, и продлить 25-ый туда - то тут я полностью согласен!
+5
+5 / –0
12.08.2013 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 16
На площади Восстания вообще нужен нормальный пересадочный узел.

Иначе получается, допустим, выходя из М.В. чтобы ехать на наземном ОТ по Невскому нужно идти либо до Суворовского, либо обходить площадь и идти до Стокмана. Или же если едешь с Невского, то для пересадки на трамвай (например № 16), нужно "топать" от Суворовского до М.В., а затем ещё остановку.
0
+0 / –0
12.08.2013 10:05 MSK
Ссылка
Syrax_69 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 11.08.2013):
> Тем кто будет ездить от/до станций метро Купчино и пр. Славы на ул. Димитрова и Купчинскую ул. У 43-го интервалы в разы больше.

Ваши предложения хорошо вписываются в концепцию современного правительства (особенно Матвиенко) уничтожения наземного ОТ. Переориентирование транспорта на подвоз к метро и заделывание последнего единственным средством передвижения на большие расстояния -- путь в никуда. Хватит, уже достаточно насокращались.
И никаких колец на пл. Восстания не нужно, необходимо как минимум (!) восстанавливать связь Лиговского и Херсонской, там и будет нормальный старый разворот вокруг кварталов. Но об этом уже много раз было здесь сказано.
Да, и дублирование трамваем ветки метро -- тоже хорошо, трамвай в идеале может стать наземным метро с незначительным уступанием в скорости, если всё разумно обустроить. Плюсы: не надо тратить средства на рытьё тоннелей, не надо тратить время на спуск под землю, остановки более доступны.
+3
+4 / –1
12.08.2013 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оптимизация и уничтожение чувствуете разницу?

Фиолетовая ветка в районе бухарестской нынче ПУСТАЯ , не ночной поезд конечно, но все же

Тут надо выбирать либо-либо, либо метро либо сеть дублирующего много раз ОТ, но для дубля метро ( более чем 2 станции) достаточно одного маршрута трамвая и 0 маршрутов всего остального

Второй момент- до Херсонской трамвай уже никому не нужен, если так то уже до Ладожской, но при условии полной обособки ( но этого никто пока сделать не даст)

25 и 49 теряют время именно на развороте, поэтому реверс стрелка для челнока прямо у вокзала неплохое было бы начало
–1
+1 / –2
12.08.2013 11:25 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (artusha, 12.08.2013):
> 25 и 49 теряют время именно на развороте, поэтому реверс стрелка для челнока прямо у вокзала неплохое было бы начало

П. 8 моей альтернативной схемы реорганизации:

Восстановить участок трам.линии по Лиговскому пр. от Кузнечного переулка до Московского вокзала(и второй путь на участке Кузнечный-Свечной). Сделать тупиковую конечную около станции метро «Площадь Восстания»(выход к Московскому вокзалу). Закупить(именно ЗАКУПИТЬ, а не устраивать очередную чехарду с передачей вагонов) необходимое количество двусторонних вагонов для продления маршрута №25(или №49)
+2
+2 / –0
12.08.2013 14:01 MSK
Ссылка
Syrax_69 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 12.08.2013):
> Второй момент- до Херсонской трамвай уже никому не нужен

Это естественно, что с продлением. До закрытия линии ходили и транзитные маршруты.

Цитата (artusha, 12.08.2013):
> Тут надо выбирать либо-либо, либо метро либо сеть дублирующего много раз ОТ, но для дубля метро ( более чем 2 станции) достаточно одного маршрута трамвая

Если полностью дублирование на определённом участке метро, то достаточно, но если отойти от концепции "Наземный ОТ -- подвоз к метро", то -- нет. Власти думают (прошу прощения за оксюморон), что если есть метро, надо пользоваться им, поэтому организовывают неудобные маршруты, ориентированные на подвоз к метро. А народ думает, что раз по земле маршруты ходят неудобные, то надо спускаться в метро (и не надо тут апеллировать к скорости передвижения на метро: не такая уж и большая средняя скорость там, а наземный ОТ может практически приблизиться к ней при грамотном обустройстве и сотрудничестве власти, на которое мы пока можем и не надеяться). Замкнутый круг, из которого никто не планирует выходить. Сколько ни спрашиваю у знакомых, говорят, что и поездили бы на наземном ОТ, да только вот уехать-то на нём особо и некуда... А если вспомнить СССР и хотя бы одну только трамвайную систему со своим обилием направлений?
А оптимизиация в трамвайном отношении это и есть уничтожение.
+6
+6 / –0
12.08.2013 15:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Syrax_69, 12.08.2013):
> в концепцию современного правительства (особенно Матвиенко)

В СПб корректнее говорить об Администрации Санкт-Петербурга, а не о правительстве города (которое тоже есть). И Матвиенко к современному руководству городом не имеет отношения уже два года.
+1
+1 / –0
12.08.2013 15:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 11.08.2013):
> когда от волковской до международной порой едешь в пустых вагонах,
В час-пик там непустые вагоны. К тому же линия ещё не достроена на юг.

Цитата (artusha, 11.08.2013):
> а в автобус наверху не сесть
>
> Автобус должен максимум довозить от метро до метро внутриквартально-районно
Так южнее Международной на 5 линии станций нет и вообще нет 6-ой линии метро под Лиговкой и Суворовским. Поэтому и заполнены автобусы, что не сесть.

Цитата (Карандаш, 11.08.2013):
> на площади Восстания необходимо трамвайное кольцо (допустим трамвайного маршрута № 25: а 49 так и оставить до Марата).
Я не против этого, а за, но в ближайшее время это маловероятно.



Цитата (Карандаш, 11.08.2013):
> закрыть хотя бы 76 автобусный маршрут, который сначала дублируется 42 троллейбусом, а потом полный дубль 74, и почти полный 91,141 и 16,25,49. Но отвечают, что пассажиропоток незначительно снизился.

Правильно отвечают, так как это действительно так. Я сам многократно видел, как из центра к Бухарестсткой 76 в час пик приходит как минимум со всеми сидячими местами, а то и стоит народ. Вот 91 потерял намного больше пассажиров-к Бухарестской со свободными сидячими местами в час-пик из центра приезжает. Вот его до Международной можно безболезненно сократить. 76 же ещё народ от Бухарестской прекрасно отвозит вместе с 57 и 42 троллейбусом. Суммарно у них там отличнейший интервал.
Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> Разве до вас не дошло, что в таком случае ЛВС-2005 просто перекинули бы с 25-го на 49-ый?
После открытия Дунайской и пр. Славы на 49 хватит одиночных вагонов.

Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> А вообще вы бред предлагаете - не надо сокращать 25 до Альпийского, по Бухарестской и так много народу ездит.
С продлением 5-ой линии метро народу станет меньше по Бухарестской ездить.

Цитата (Syrax_69, 12.08.2013):
> Хватит, уже достаточно насокращались.
> И никаких колец на пл. Восстания не нужно, необходимо как минимум (!) восстанавливать связь Лиговского и Херсонской, там и будет нормальный старый разворот вокруг кварталов.
Я не против этого, а за, но это малореально. То же, о чём пишу я-вполне реально:-(.

Цитата (Syrax_69, 12.08.2013):
> трамвай в идеале может стать наземным метро с незначительным уступанием в скорости, если всё разумно обустроить.
Это рецепт для городов, где метро нет и не собираются строить, но не для СПб. При этом, конечно, где трамвай в общем потоке здесь, то выделенки ему делать надо.

Цитата (Syrax_69, 12.08.2013):
> Плюсы: не надо тратить средства на рытьё тоннелей, не надо тратить время на спуск под землю, остановки более доступны.
Раз метро в городе есть, то его и надо разивать в первую очередь и никакой трамвай его не заменит!

Цитата (Syrax_69, 12.08.2013):
> (и не надо тут апеллировать к скорости передвижения на метро: не такая уж и большая средняя скорость там,
Нормальная там скорость и атмосферные явления не страшны на станциях, в отличие от осановок НОТ. Да и интервалы минимальны!


Цитата (Syrax_69, 12.08.2013):
> А оптимизиация в трамвайном отношении это и есть уничтожение.
Так не оптимизировать надо, а разивать. При этом и метро строить надо. То есть и трамвай и метро нуждаются в развитии, а не или то или другое!
Есть в городе недотранспорт, который не требует развития, а остро нуждается в замене (это не автобус и не троллейбус:-)...


Цитата (artusha, 12.08.2013):
> Фиолетовая ветка в районе бухарестской нынче ПУСТАЯ ,
В часы пик на Международной работают три из четырёх эскалаторов. Вам мало, учитывая, что линия дальше недостроена и нет ещё 6-ой линии под Лиговкой-Суворовским?
–1
+0 / –1
12.08.2013 16:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Михаил К, 12.08.2013):
> Есть в городе недотранспорт, который не требует развития, а остро нуждается в замене (это не автобус и не троллейбус:-)...

[trollmode on] Неужели трамвай? [trollmode off]
0
+0 / –0
12.08.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил К, 12.08.2013):
> Правильно отвечают, так как это действительно так. Я сам многократно видел, как из центра к Бухарестсткой 76 в час пик приходит как минимум со всеми сидячими местами, а то и стоит народ. Вот 91 потерял намного больше пассажиров-к Бухарестской со свободными сидячими местами в час-пик из центра приезжает. Вот его до Международной можно безболезненно сократить. 76 же ещё народ от Бухарестской прекрасно отвозит вместе с 57 и 42 троллейбусом. Суммарно у них там отличнейший интервал.

Ну я не дописал, что предлагал 91 пустить по Славы, Пражской, Белы Куна и далее по своей трассе, а 76 закрыть - одним разворачивающимся у "пробочной" площади Восстания маршрутом меньше.


Цитата (Михаил К, 12.08.2013):
> Раз метро в городе есть, то его и надо разивать в первую очередь и никакой трамвай его не заменит!

Но согласитесь, что метро в аэропорт, метро в область и т.д. проекты "тупы и бесперспективны", так как далеко не все ездят на метро, и далеко не всё сводится к метро.
1) Трамваю не нужны "технологические" станции в чистом поле - он может спокойно ехать и без остановок.
2) Областные автобусные маршруты, "кольцующиеся" у станций метро, никуда не денутся с открытием следующей станции метро этого направления: есть уже пример станции "Парнас".



Цитата (Михаил К, 12.08.2013):
> В часы пик на Международной работают три из четырёх эскалаторов. Вам мало, учитывая, что линия дальше недостроена и нет ещё 6-ой линии под Лиговкой-Суворовским?


Нынешняя схема развития 5-ой линии метро - простите за выражение "хрень". Ну нафига строить станции вдоль Бухарестской, по которой итак ходят трамвайные и автобусные маршруты. Уже 3 станции вдоль 1 улицы - на очереди ещё и проспект Славы.

Цитата (Михаил К, 12.08.2013):
> Так не оптимизировать надо, а развивать. При этом и метро строить надо. То есть и трамвай и метро нуждаются в развитии, а не или то или другое!

Вот с этим согласен, но происходит, к сожалению, демонтаж трамвая, в угоду метрополитену. Я совершенно не пользуюсь метро - трамвай, троллейбус, но не метро. Поэтому "порезка трамвайных путей" лично меня очень огорчает.
+3
+3 / –0
12.08.2013 19:35 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил К, 12.08.2013):
> После открытия Дунайской и пр. Славы на 49 хватит одиночных вагонов.
> С продлением 5-ой линии метро народу станет меньше по Бухарестской ездить.

Всё это - бред. В таком случае надо сокращать автобусные маршруты, а не трамвайные. На 49 и при существующем 25 одиночных вагонов мало, а при его отсутствии там и ЛВСа будет мало, даже после открытия метро. Одним словом - ЛВС-2005 из ТП-1 никуда не отдадут по-любому - в первую очередь сдадут ЛВС-86, а какое-то количество сочленённых вагонов всё же должнно быть - это и будут все 25 ЛВС-2005. И вообще хватит спорить, скажу только одно - НИКАКИХ СОКРАЩЕНИЙ 25 или 49 маршрутов! Только продление - хоть до Московского, хоть до Перекупного, но никак не ближе улицы Марата.
+2
+2 / –0
12.08.2013 20:18 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все же наверно сразу закупить челноков на весь 25ый малореально. Более реально сделать какой-нибудь маршрут от Восстания до Карбюраторного. А потом, если полностью отказаться от закупок односторонних вагонов, можно и 25 подтянуть.
+1
+1 / –0
12.08.2013 21:08 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (STinger, 12.08.2013):
> Все же наверно сразу закупить челноков на весь 25ый малореально. Более реально сделать какой-нибудь маршрут от Восстания до Карбюраторного.

Полный дубль 141 автобуса. Смысл?
–2
+0 / –2
12.08.2013 22:36 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
вернуть на место выделенку у вокзала и построить оборотный тупик =)

хотя да, плохая идея, даже несмотря на то, что 141 редкоход
0
+0 / –0
13.08.2013 00:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 12.08.2013):

> Цитата (Карандаш, 11.08.2013):
> > закрыть хотя бы 76 автобусный маршрут, который сначала дублируется 42 троллейбусом, а потом полный дубль 74, и почти полный 91,141 и 16,25,49. Но отвечают, что пассажиропоток незначительно снизился.
>
> Правильно отвечают, так как это действительно так. Я сам многократно видел, как из центра к Бухарестсткой 76 в час пик приходит как минимум со всеми сидячими местами, а то и стоит народ.

А что вы хотите? - 5-я линия по сути недоделанная, с кучей неудобных пересадок или вообще без оных. Скажем, если человеку надо на 3 ветку, ему проще на автобусе или трамвае доехать из Купчино до Кузнечного, там дойти до Маяковской и сесть на 3 линию, чем в метро две пересадки до неё делать.

Если нужна 4 линия - тоже самое, легче доехать до станции "Лиговский проспект", чем тащиться через адский пересадочный узел "Садовая - Сенная - Спасская".
+2
+2 / –0
13.08.2013 04:34 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> если человеку надо на 3 ветку, ему проще на автобусе или трамвае доехать из Купчино до Кузнечного, там дойти до Маяковской и сесть на 3 линию, чем в метро две пересадки до неё делать.

Если человек из Купчино, то надо ехать на Ломоносовскую или Елизаровскую =)
А если на север 3 линии, то на Электросилу или Купчино, что ближе, узел Невский-Гостинка не так ужасен, как Садовая.

> Если нужна 4 линия - тоже самое, легче доехать до станции "Лиговский проспект", чем тащиться через адский пересадочный узел "Садовая - Сенная - Спасская".

Если нужна 4 линия, то надо ехать на 3-ю, т.е. опять Ломоносовская-Елизаровская, а на Александра Невского на 4-ю =)
+1
+1 / –0
13.08.2013 07:14 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (VicSin, 13.08.2013):
> Если нужна 4 линия - тоже самое

Если время поджимает - метро без вариантов, т.к. всё равно быстрее, к тому же время поездки можно рассчитать с точностью до минуты-двух.
0
+1 / –1
13.08.2013 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 13.08.2013):
> А что вы хотите? - 5-я линия по сути недоделанная, с кучей неудобных пересадок или вообще без оных. Скажем, если человеку надо на 3 ветку, ему проще на автобусе или трамвае доехать из Купчино до Кузнечного, там дойти до Маяковской и сесть на 3 линию, чем в метро две пересадки до неё делать.
>
> Если нужна 4 линия - тоже самое, легче доехать до станции "Лиговский проспект", чем тащиться через адский пересадочный узел "Садовая - Сенная - Спасская".


Так вот чем нужно заниматься, а не тянуть линии в поле. На деле наше метро не удобнее наземного (в часы пик).
+1
+1 / –0
13.08.2013 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От карбюраторного до восстания уже утопия для челноков, карбюраторный не есть метро Волковская, и какой нибудь маршрут уже есть - зовется 16, воздуховоз почти


Зачем строить вдоль трам линий метро? Так издавна повелось - есть пасспоток для трамвая, строим метро

Первые участки кировско-выборгской и московско петроградской были дублями трамвая, а позже трамвай планомерно выпилися, в том числе и при коммуняках
–1
+1 / –2
14.08.2013 09:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2013):
> [trollmode on] Неужели трамвай? [trollmode off]
Не трамвай и не метро.

Цитата (Карандаш, 12.08.2013):
> Ну я не дописал, что предлагал 91 пустить по Славы, Пражской, Белы Куна и далее по своей трассе,
Тогда бы стало меньше ОТ от Международной на Софийскую ул., а это недопустимо, так как с открытием метро, НОТ в том направлении в час-пик битком едет.

Цитата (Карандаш, 12.08.2013):
> Но согласитесь, что метро в аэропорт, метро в область и т.д. проекты "тупы и бесперспективны",
Они нормальны вполне.



Цитата (Карандаш, 12.08.2013):
> Областные автобусные маршруты, "кольцующиеся" у станций метро, никуда не денутся с открытием следующей станции метро этого направления: есть уже пример станции "Парнас".

Денутся-город заставит область их перенести к новым станциям (а то и сами укоротятся), а от Парнаса новые автобусные маршруты появились. Также междугородние маршруты (Выборг, Приморск) сразу на него переместились.

Будущие станции метро Кудрово, Янино и Петергофское шоссе укоротят до себя областные автобусные маршруты, ныне ездящие соответственно до ул. Дыбенко, Ладожской и пр. Ветеранов.

Цитата (Карандаш, 12.08.2013):
> Нынешняя схема развития 5-ой линии метро - простите за выражение "хрень". Ну нафига строить станции вдоль Бухарестской, по которой итак ходят трамвайные и автобусные маршруты.
Потому что метро строится в основном по направлению макисамльных пассажиропотоков и для охвата территорий.


Цитата (Карандаш, 12.08.2013):
> Уже 3 станции вдоль 1 улицы - на очереди ещё и проспект Славы.
а также Дунайская
На Московском проспекте ещё больше станций-разве плохо?


Цитата (ЭД9М-0210, 12.08.2013):
> И вообще хватит спорить, скажу только одно - НИКАКИХ СОКРАЩЕНИЙ 25 или 49 маршрутов!
Я за отсутствие сокращений и за продления, но не огорчусь, если 25 сократят после открытия пр. Славы.


Цитата (Карандаш, 13.08.2013):
> Так вот чем нужно заниматься, а не тянуть линии в поле.
В поле нынче метро никто не тянет.
–1
+0 / –1
14.08.2013 18:48 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Сергуня, 13.08.2013):
> Цитата (VicSin, 13.08.2013):
> > Если нужна 4 линия - тоже самое
>
> Если время поджимает - метро без вариантов, т.к. всё равно быстрее, к тому же время поездки можно рассчитать с точностью до минуты-двух.

Метро всегда было бы быстрее, если бы не надо было подниматься/опускаться очень долго. То есть если бы все станции были бы так удобно расположены, как Проспект Ветеранов, Девяткино, Купчино, Рыбацкое - тогда метро было бы быстрее всего, но это невозможно. А так иногда наземный транспорт даже быстрее, потому что не надо столько опускаться/подниматься, как в метро. А удобнее всего было бы строить наземное метро или скоростной трамвай!
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.