Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T60111 Br. 6314
  Krimski trolejbusBogdan T60111 Br. 6314  —  route 2
Южнобережное шоссе, Никита / Массандра

Autor: Guaglione · Moskva           Date: 22 Svibanj 2013 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 08.08.2013 01:27 MSK
Pregledi — 317

Detailed info

Krimski trolejbus, Bogdan T60111 Br. 6314

Prijevoznik/Pogon:Yalta trolleybus depot
Model:Bogdan T60111
Proizvedeno:11.2011
Serijski broj:29
VIN:Y6LT60111CL100029
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:22.05.2013 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:30.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

08.08.2013 16:08 MSK
Link
Photos: 150
Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?
+1
+1 / –0
08.08.2013 16:57 MSK
Link
Photos: 938
Цитата (Черная Татра, 08.08.2013):
> Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?

Я хоть не автор, но попробую ответить :) В Богданах с этим всё очень неплохо. Скорости на трассе достаточно высокие, и, если отключён кондиционер, то салон продувается хорошо. Но, чаще всё же кондей включен и микроклимат в салоне весьма приятный. Причём, если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).
+5
+5 / –0
08.08.2013 17:18 MSK
Link
Photos: 302
Это 601.11 на фото, кондёра здесь нет.
Но в принципе неплохо, форточки большие и в достаточном количестве.
+3
+3 / –0
08.08.2013 19:58 MSK
Link
Photos: 150
Цитата (Сергей Крылов, 08.08.2013):
> если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).

У нас такое в новых автобусах ЛИАЗ (извините, что не про тематические ТС), но тоже не настолько прохладно и нормально. Помоему в каких-то видах троллейбусов тоже такое есть, но все равно душно. Слава Богу, я в троллейбусах езжу не часто. В любом виде трамвая, даже в КТМ 71-619А с откидными форточками (например №3105) легче дышится.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2013):
> форточки большие и в достаточном количестве

В Московских видах троллейбусов такого в принципе нет, все форточки маленькие((

Хочу в Москву Богданы :)
Когда набегаешься за ТС в поисках нужных ракурсов и влетаешь в салон, то хочется, чтобы температура была не выше +16С :)
+3
+3 / –0
08.08.2013 21:49 MSK
Link
Guaglione · Moskva
Photos: 2431 · Moderator of creative photos / Photo screener
Как автор, скажу следующее. Богдан - машина во всех отношениях комфортная, с точки зрения пассажира. Хоть с кондеем, хоть без него. И на трассе, и в городе. Правда, не довелось (и не доведётся) лично испытать его в летний зной; но в конце мая всё было отлично.
+5
+5 / –0
02.12.2013 00:23 MSK
Link
zhekay · Saint-Petersburg
No photos
я привык летом добираться в Ялту только на троллейбусе, не конкретно на этом ибо это городсокая машина, а на трассовом, и на этот факт внимание не мог не обратить, то есть жары не было вообще, но не знаю работал ли кондиционер или это из-за того, что в салоне хорошая продуваемость, но ехать было не тяжело
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.