Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Bogdan T60111 N°. 6314
  Trolleybus de CriméeBogdan T60111 N°. 6314  —  ligne 2
Южнобережное шоссе, Никита / Массандра

Auteur: Guaglione · Moscou           Date: Mercredi 22 mai 2013

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 08.08.2013 01:27 MSK
Vues — 317

Infos détaillées

Trolleybus de Crimée, Bogdan T60111 N°. 6314

Opérateur/Dépôt:Yalta trolleybus depot
Modèle:Bogdan T60111
Construit:11.2011
N°. de série:29
VIN:Y6LT60111CL100029
État actuel:En opération
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:22.05.2013 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:30.5 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 6

08.08.2013 16:08 MSK
Lien
Photos: 150
Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?
+1
+1 / –0
08.08.2013 16:57 MSK
Lien
Photos: 938
Цитата (Черная Татра, 08.08.2013):
> Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?

Я хоть не автор, но попробую ответить :) В Богданах с этим всё очень неплохо. Скорости на трассе достаточно высокие, и, если отключён кондиционер, то салон продувается хорошо. Но, чаще всё же кондей включен и микроклимат в салоне весьма приятный. Причём, если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).
+5
+5 / –0
08.08.2013 17:18 MSK
Lien
Photos: 302
Это 601.11 на фото, кондёра здесь нет.
Но в принципе неплохо, форточки большие и в достаточном количестве.
+3
+3 / –0
08.08.2013 19:58 MSK
Lien
Photos: 150
Цитата (Сергей Крылов, 08.08.2013):
> если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).

У нас такое в новых автобусах ЛИАЗ (извините, что не про тематические ТС), но тоже не настолько прохладно и нормально. Помоему в каких-то видах троллейбусов тоже такое есть, но все равно душно. Слава Богу, я в троллейбусах езжу не часто. В любом виде трамвая, даже в КТМ 71-619А с откидными форточками (например №3105) легче дышится.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2013):
> форточки большие и в достаточном количестве

В Московских видах троллейбусов такого в принципе нет, все форточки маленькие((

Хочу в Москву Богданы :)
Когда набегаешься за ТС в поисках нужных ракурсов и влетаешь в салон, то хочется, чтобы температура была не выше +16С :)
+3
+3 / –0
08.08.2013 21:49 MSK
Lien
Guaglione · Moscou
Photos: 2431 · Modérateur des photos créatives / Vérificateur de photo
Как автор, скажу следующее. Богдан - машина во всех отношениях комфортная, с точки зрения пассажира. Хоть с кондеем, хоть без него. И на трассе, и в городе. Правда, не довелось (и не доведётся) лично испытать его в летний зной; но в конце мая всё было отлично.
+5
+5 / –0
02.12.2013 00:23 MSK
Lien
zhekay · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
я привык летом добираться в Ялту только на троллейбусе, не конкретно на этом ибо это городсокая машина, а на трассовом, и на этот факт внимание не мог не обратить, то есть жары не было вообще, но не знаю работал ли кондиционер или это из-за того, что в салоне хорошая продуваемость, но ехать было не тяжело
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.