Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T60111 Nr. 6314
  Krim-ObusBogdan T60111 Nr. 6314  —  Linie 2
Южнобережное шоссе, Никита / Массандра

Autor: Guaglione · Moskau           Datum: Mittwoch, 22. Mai 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.08.2013 01:27 MSK
Aufrufe — 317

Detailinformation

Krim-Obus, Bogdan T60111 Nr. 6314

Betrieb/Depot:Yalta trolleybus depot
Typ:Bogdan T60111
Baujahr:11.2011
Fabriknummer:29
VIN:Y6LT60111CL100029
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:22.05.2013 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:30.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

08.08.2013 16:08 MSK
Link
Fotos: 150
Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?
+1
+1 / –0
08.08.2013 16:57 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Черная Татра, 08.08.2013):
> Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?

Я хоть не автор, но попробую ответить :) В Богданах с этим всё очень неплохо. Скорости на трассе достаточно высокие, и, если отключён кондиционер, то салон продувается хорошо. Но, чаще всё же кондей включен и микроклимат в салоне весьма приятный. Причём, если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).
+5
+5 / –0
08.08.2013 17:18 MSK
Link
Fotos: 302
Это 601.11 на фото, кондёра здесь нет.
Но в принципе неплохо, форточки большие и в достаточном количестве.
+3
+3 / –0
08.08.2013 19:58 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Сергей Крылов, 08.08.2013):
> если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).

У нас такое в новых автобусах ЛИАЗ (извините, что не про тематические ТС), но тоже не настолько прохладно и нормально. Помоему в каких-то видах троллейбусов тоже такое есть, но все равно душно. Слава Богу, я в троллейбусах езжу не часто. В любом виде трамвая, даже в КТМ 71-619А с откидными форточками (например №3105) легче дышится.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2013):
> форточки большие и в достаточном количестве

В Московских видах троллейбусов такого в принципе нет, все форточки маленькие((

Хочу в Москву Богданы :)
Когда набегаешься за ТС в поисках нужных ракурсов и влетаешь в салон, то хочется, чтобы температура была не выше +16С :)
+3
+3 / –0
08.08.2013 21:49 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Как автор, скажу следующее. Богдан - машина во всех отношениях комфортная, с точки зрения пассажира. Хоть с кондеем, хоть без него. И на трассе, и в городе. Правда, не довелось (и не доведётся) лично испытать его в летний зной; но в конце мая всё было отлично.
+5
+5 / –0
02.12.2013 00:23 MSK
Link
zhekay · Sankt Petersburg
Keine Fotos
я привык летом добираться в Ялту только на троллейбусе, не конкретно на этом ибо это городсокая машина, а на трассовом, и на этот факт внимание не мог не обратить, то есть жары не было вообще, но не знаю работал ли кондиционер или это из-за того, что в салоне хорошая продуваемость, но ехать было не тяжело
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..