Цитата (Черная Татра, 08.08.2013): > Зациклена на проблемах вентиляции в троллейбусах, ибо в Москве с этим кошмар, а как считает автор на счет Богданов, если катался?
Я хоть не автор, но попробую ответить :) В Богданах с этим всё очень неплохо. Скорости на трассе достаточно высокие, и, если отключён кондиционер, то салон продувается хорошо. Но, чаще всё же кондей включен и микроклимат в салоне весьма приятный. Причём, если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).
Цитата (Сергей Крылов, 08.08.2013): > если кондиционер выключен, то включается по просьбе пассажиров без всякого возражения водителя, но с одним условием, чтобы все форточки были закрыты(оно и логично).
У нас такое в новых автобусах ЛИАЗ (извините, что не про тематические ТС), но тоже не настолько прохладно и нормально. Помоему в каких-то видах троллейбусов тоже такое есть, но все равно душно. Слава Богу, я в троллейбусах езжу не часто. В любом виде трамвая, даже в КТМ 71-619А с откидными форточками (например №3105) легче дышится.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2013): > форточки большие и в достаточном количестве
В Московских видах троллейбусов такого в принципе нет, все форточки маленькие((
Хочу в Москву Богданы :) Когда набегаешься за ТС в поисках нужных ракурсов и влетаешь в салон, то хочется, чтобы температура была не выше +16С :)
Как автор, скажу следующее. Богдан - машина во всех отношениях комфортная, с точки зрения пассажира. Хоть с кондеем, хоть без него. И на трассе, и в городе. Правда, не довелось (и не доведётся) лично испытать его в летний зной; но в конце мая всё было отлично.
я привык летом добираться в Ялту только на троллейбусе, не конкретно на этом ибо это городсокая машина, а на трассовом, и на этот факт внимание не мог не обратить, то есть жары не было вообще, но не знаю работал ли кондиционер или это из-за того, что в салоне хорошая продуваемость, но ехать было не тяжело
链接