Хронология:
08 — 10.2008 — простой;
14.01 — 03.2009 — простой;
08.2011 консервация;
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78.
Маловероятно, что их начнут восстанавливать. И что самое странное, куча донбасских систем нуждается в ходовых машинах, в Донецке списали 51 ЗиУ, вон ещё сколько стоит машин, и хоть бы кто проявил интерес. В Лисичанске на ходу 6 машин, в Горловке от силы 10, в Алчевске судя по фото машины ржавые донельзя, да разве только там. Вон Макеевка под боком, неужели там не нужны троллейбусы. Я даже не говорю о соединении с донецкой сетью и запуск междугороднего маршрута.
Цитата (tavalex2007, 09.08.2013): > И что самое странное, куча донбасских систем нуждается в ходовых машинах, в Донецке списали 51 ЗиУ, вон ещё сколько стоит машин, и хоть бы кто проявил интерес.
думаю, они б проявляли больший интерес, если б им предлагали не полуперегнильіе трупьі Т1/ЗиУ, а относительно свежие киевские Т2 :)
Макеевский ГЭТ проще уже влить в ДЭАТ. Постоянно говорится что появится междугородний маршрут, но если быть точнее, то не один десяток лет существует маршрут №7.
Я смотрю МЭТ так хорошо развивался все года, что десяток троллейбусов осталось всего лишь, покажите где в Донецке закрыли хоть один маршрут трамвая?!За все года убрали только два убыточных маршрута троллейбусов в аэропорт, потому что построили новый терминал. ДЭАТ уже закалённый на отсутствие финансирования, но до закрытия ему ничего не светит, в отличии от убыточного МЭТ. Я считаю что если ДЭАТ примет на себя МЭТ, то в Макеевке улучшится движение троллейбусов, да и может пройти восстановление закрытых маршрутов.
链接