Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓涅茨克, YMZ T1 # 2007
  頓涅茨克 YMZ T1 # 2007 
Тролейбусне депо № 2

作者: Богдан Смыков · 上海           日期: 3 七月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 07.08.2013 20:53 MSK
观看 — 429

详细信息

頓涅茨克, YMZ T1 # 2007

位置:Current tram depot
运营商/停车场:Trolleybus depot No. 2
从...:09.06.2009
型号:YMZ T1
制造日期:1995
序列号:387
运营状态:正式停运 (24.01.2014)
用处:载客车辆
附加信息:09.06.2009 ex 2002
Хронология:
08 — 10.2008 — простой;
14.01 — 03.2009 — простой;
08.2011 консервация;
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78.

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:03.07.2013 10:29
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

09.08.2013 21:26 MSK
链接
Otherside · 頓涅茨克
没有照片
Больше похоже на списание, чем на консервацию.
0
+0 / –0
09.08.2013 22:24 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Маловероятно, что их начнут восстанавливать. И что самое странное, куча донбасских систем нуждается в ходовых машинах, в Донецке списали 51 ЗиУ, вон ещё сколько стоит машин, и хоть бы кто проявил интерес. В Лисичанске на ходу 6 машин, в Горловке от силы 10, в Алчевске судя по фото машины ржавые донельзя, да разве только там. Вон Макеевка под боком, неужели там не нужны троллейбусы. Я даже не говорю о соединении с донецкой сетью и запуск междугороднего маршрута.
0
+1 / –1
10.08.2013 12:26 MSK
链接
лихвар · 捷爾諾波爾
照片:: 61
Цитата (tavalex2007, 09.08.2013):
> И что самое странное, куча донбасских систем нуждается в ходовых машинах, в Донецке списали 51 ЗиУ, вон ещё сколько стоит машин, и хоть бы кто проявил интерес.

думаю, они б проявляли больший интерес, если б им предлагали не полуперегнильіе трупьі Т1/ЗиУ, а относительно свежие киевские Т2 :)
0
+1 / –1
10.08.2013 13:10 MSK
链接
没有照片
Макеевский ГЭТ проще уже влить в ДЭАТ. Постоянно говорится что появится междугородний маршрут, но если быть точнее, то не один десяток лет существует маршрут №7.
0
+0 / –0
11.08.2013 12:09 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Виталий Лунёв, 10.08.2013):
> Макеевский ГЭТ проще уже влить в ДЭАТ.

Ага, сейчас же! Чтобы МЭТ угробить? Им и без вас хорошо живётся, обойдётесь.

Цитата (Виталий Лунёв, 10.08.2013):
> Постоянно говорится что появится междугородний маршрут

Обещать - не значит жениться. (с)

Цитата (Виталий Лунёв, 10.08.2013):
> но если быть точнее, то не один десяток лет существует маршрут №7.

Ну и дальше что? Там такой междугородний маршрут прямо, целых 5 остановок на территории Макеевки, и то на Гвардейку, которая де-факто часть Донецка.
–2
+0 / –2
11.08.2013 12:40 MSK
链接
没有照片
Я смотрю МЭТ так хорошо развивался все года, что десяток троллейбусов осталось всего лишь, покажите где в Донецке закрыли хоть один маршрут трамвая?!За все года убрали только два убыточных маршрута троллейбусов в аэропорт, потому что построили новый терминал. ДЭАТ уже закалённый на отсутствие финансирования, но до закрытия ему ничего не светит, в отличии от убыточного МЭТ. Я считаю что если ДЭАТ примет на себя МЭТ, то в Макеевке улучшится движение троллейбусов, да и может пройти восстановление закрытых маршрутов.
–1
+0 / –1
11.08.2013 22:22 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Виталий Лунёв, 11.08.2013):
> Я смотрю МЭТ так хорошо развивался все года

В Донецке не было доброго дяди Васи (кто знает - поймёт).

Цитата (Виталий Лунёв, 11.08.2013):
> в отличии от убыточного МЭТ

Пруф пожалуйста.

Цитата (Виталий Лунёв, 11.08.2013):
> Я считаю что если ДЭАТ примет на себя МЭТ, то в Макеевке улучшится движение троллейбусов.

Ну да да, покращення наступит, противоречите сами себе. Тянутые графики, _ремонт_ на ТРМ, + в Донецке самом у первого депо выпуск упал.

Цитата (Виталий Лунёв, 11.08.2013):
> да и может пройти восстановление закрытых маршрутов.

Всё ещё в покращення верим? прямо-таки бегом восстановят, и ПС возьмут, ага. ДЭАТ сам себя еле тащит, а вам всё мало.

З.Ы. Чушь пороть не надоело?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.