Цитата (Сергуня, 07.08.2013): > Цитата (Anton-eep, 07.08.2013): > > Надеюсь когда нибудь тут установят стрелку прямо) > > А в планах вообще есть расширение дороги и постройка путепровода через железку?
Расширение дороги где? От Кржижановского и дальше?
Цитата (Anton-eep, 07.08.2013): > Надеюсь когда нибудь тут установят стрелку прямо)
Теперь не в ближайшие 5 лет уж точно
Цитата (Сергуня, 07.08.2013): > А в планах вообще есть расширение дороги и постройка путепровода через железку?
Не знаю как с расширением, но планы по соединению трамвайных линий по Солидарности-Наставников посредством путепровода существуют очень давно, вот только где у нас что нового из трамлиний строят-то? А так там тянуть линию километра полтора, делов-то...
Как все культурно! Неужели Россия немного цивильнее стала?! Один минус,рельсы с желобом,их надолго не хватит. Тем более если они НКМКовские или с ЗСМК. В журнале про Питер видел,там по технологии Р65 должны быть,но там еще и трамвай (КТМ 71-630) на эстакаде показан. У нас 8 лет назад на одном участке линию меняли,положили с желобом,полный отстой! Стали волнообразные,стыки разбитые,+наши косорукие путейцы всякую чушь делают,а не ремонт.http://tf1.mosfont.ru/photo/01/83/08/183086.jpg Вот это место.http://tf1.mosfont.ru/photo/05/85/04/585049.jpg Выглядят сейчас также. :-(
Цитата (Олег Бодня, 07.08.2013): > А где вы видели рельсы без желоба на таком радиусе?
У нас на вокзале,Р65 довольно круто повернуты в ворота вагонного депо. Там у шестиосного тепловоза аж выворачивает тележку.http://i5.pixs.ru/storage/7/7/6/imgfotki...195776.jpg В левом,нижнем углу кривая в депо. Извените за плохое фото,другого не нашел. :-(
Дорогущая! У нас для доставки бетона на стройки б/у корейские праворульки "Хуюндай" используют. Московские застройщики (что побогаче) КамАЗы с бочонком TIGARBO и, кстати, автономным тракторным дизельком для его вращения.
P.S. Через много, много лет, при замене полотна эту внушающую уважение железобетонную конструкцию будут тротилом взрывать?
Цитата (Yosheek, 07.08.2013): > НиК вполне себе позволил обновит автопарк и Вольвами, и Сканиями.
Да, имея "вкусные" подряды на федеральные средства (в-частности, строит-во ЗСД), эта лавка вполне может позволить себе такое удовольствие. Как думаете, земляк, это очередной аффилированный любимчик власти, или просто супер строит. компания? Это я к тому, что как бы несколько позже не пришлось нам горестно вздыхать о кач-ве трамвайного полотна, уложенного, сравнительно, недавно.
Через полгода езды разного модельного ПС - бетон покроется россыпью трещинок. + погодные перепады температур и уже через 1 - 1,5 года можно ломиком выкорчевывать. А брусчатку крупно-габаритную положить не пробовали?
Цитата (Руслан (ВРМ), 07.08.2013): > Как все культурно! Неужели Россия немного цивильнее стала?! Один минус,рельсы с желобом,их надолго не хватит. Тем более если они НКМКовские или с ЗСМК. В журнале про Питер видел,там по технологии Р65 должны быть,но там еще и трамвай (КТМ 71-630) на эстакаде показан. У нас 8 лет назад на одном участке линию меняли,положили с желобом,полный отстой! Стали волнообразные,стыки разбитые,+наши косорукие путейцы всякую чушь делают,а не ремонт.http://tf1.mosfont.ru/photo/01/83/08/183086.jpg Вот это место.http://tf1.mosfont.ru/photo/05/85/04/585049.jpg Выглядят сейчас также. :-(
Цитата (Александр Ш, 08.08.2013): > Через полгода езды разного модельного ПС - бетон покроется россыпью трещинок. + погодные перепады температур и уже через 1 - 1,5 года можно ломиком выкорчевывать.
И почему на Благодатной, Расстанной, Загородном и пр. пути до сих пор как новые?...
Больше всего ненавижу, когда этот бетон еще не схватился и накрыт пленкой, какой-нибудь торопыга перебегает в этом месте дорогу, потом очень красивые следы на бетоне остаются :( и ничего не поделаешь с ними.
链接