TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Тролза-5275.03 «Оптима» № 4632
  Волгоград Тролза-5275.03 «Оптима» № 4632  —  маршрут 1
Проспект Металлургов
Знакомьтесь, новичок на "единичке" - борт 4632

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 4 августа 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.08.2013 12:50 MSK
Просмотров — 1146

Подробная информация

Волгоград, Тролза-5275.03 «Оптима» № 4632

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:07.2013
Заводской №:79
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Двигатель ДТА 5у1 181. С 11.2015 — ТП
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в ноябре 2020 года.

Комментарии · 45

06.08.2013 13:50 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
он и по 8А работает
+1
+2 / –1
06.08.2013 13:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Может быть. Просто я его неоднократно видел именно на "единичке", но есть ещё новичок на 8 и 8А
+2
+2 / –0
06.08.2013 14:52 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
4624 тоже то на 8а, то на 1 вижу. Притом как-то за один день он и там и там поработать успел.
+1
+1 / –0
06.08.2013 23:41 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
А вот шторку (если уж так хотелось) нужно было сделать синей ;)
–2
+2 / –4
07.08.2013 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Да уж, занавески вообще не в тему.
–1
+2 / –3
07.08.2013 11:19 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (OVERPROTECTED, 07.08.2013):
> Да уж, занавески вообще не в тему

с чего бы вдруг не в тему?смотрится красиво,уж точно получше заводских...
+3
+3 / –0
11.08.2013 13:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Сегодня в нём проехался. Уже начали уродовать салон листочками приклеенными на изоленту с надписью "Ступенька ->" Смотрится препаршиво :(((
–2
+1 / –3
11.08.2013 21:17 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Aleks, 11.08.2013):
> Уже начали уродовать салон листочками
А что, надо дожидаться, пока пассажиры не начнут уродоваться из-за этой ступеньки? Сейчас с мамой проехал в этой оптиме. Она ругалась, разве что ни матом. "Зачем все эти ступеньки, подъемы? А что зимой будет?" и т.д. Причем ей 60 лет, но она считает, что лучше в дверях сразу на несколько ступенек подняться, чем по салону "скакать". Когда мы вышли на Куйбышева, обратили внимание на еще один неприятный момент: в сложившихся современных условиях троллейбусу практически невозможно подъехать на остановке вплотную в бордюру. А уровень единственной "ступеньки" в салон у оптимы оказался значительно выше первой ступеньки лестницы у классического ЗиУ. Пенсионерам реально тяжело зайти в салон оптимы с дорожного асфальта. Высота низкого пола оказалась неподъемной.
+3
+3 / –0
11.08.2013 21:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Вот... И наконец мы приплыли к тому, что в погоне за дешёвой популярностью (мол обновили ПС) страдают в первую очередь пассажиры в этом недонизкопольном недоразумении.
+2
+2 / –0
12.08.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Итак проехался я сегодня в этом чуде инженерной мысли из Энгельса.
Сначала плюсы:
- это новый троллейбус.
На этом плюсы заканчиваются и переходим к минусам
Минусы:
- идиотская планировка салона с огромными передними колесными арками, все места для сидения расположены на подиумах, на низком полу сидений нет. На передних местах заботливо наклеены наклеечки с инвалидным креслом. Правда как до них добраться этим самым инвалидам решительно непонятно. Сюда же узкий проход как спереди так и сзади где невозможно стоять. Ну и гвоздь программы - ступенька. Это просто пэстня.
- качество сборки салона не отстает от планировки, все на любимых тролзовских саморезах, кривые швы на панелях заделаны серым герметиком, причем криво. Салон гремит ка детская погремушка, причем троллейбус новый, а гремит так, как даже двадцатилетний 682 не гремит.
- шумовые эффекты от оборудования. Тут целый оркестр. Во первых двигатель. На малых оборотах его визг это что-то. Преобразователь с его посвистыванием вообще можно не принимать во внимание. На скорости эстафету у двигателя подхватывает карданная передача с редуктором. Шум такой, как у двадцатилетней раздолбанной девятки, причем чем быстрее едет тем громче гремит. Бонусом идет еще и вибрация. Компрессор на фоне редуктора вообще мелюзга, так погремит, повибрирует.
- подвеска. Подвеска дубовейшая, передает все неровности дороги на пятую точку пассажира. Видимо хлопцы из Энгельса так и хотят нам сказать "почувствуй нашу любовь".
- отсутствие кондиционера. Тут правда вина местных чиновников и МЭТовсих руководителей. Одни может не захотели возится с кондиционерами, другие наверное и не знают что не только люксовые иномарки поставляются с кондиционером, да и не ездят они в троллейбусах. В общем регулярные поездки в +35 в этом "новом" троллейбусе являются лучшей рекламой для новых машин с кондеями.

Резюмируя все вышесказанное. Деньги как всегда бездарно отправлены туда куда же и все полимеры.
+9
+9 / –0
12.08.2013 22:11 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
И еще один минус: позорный размер окон
0
+0 / –0
12.08.2013 22:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> В общем регулярные поездки в +35 в этом "новом" троллейбусе являются лучшей рекламой для новых машин с кондеями.

У моего друга кондей работает на машине 95 года выпуска(праворукая) Так что такой новый троллейбус при температуре больше 25 градусов - просто агитация за личную машину с кондеем:)
0
+0 / –0
12.08.2013 22:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> На скорости эстафету у двигателя подхватывает карданная передача с редуктором. Шум такой, как у двадцатилетней раздолбанной девятки, причем чем быстрее едет тем громче гремит.
В Москве новые Меги тоже с новья карданами рычат, но местами это вылечили.
0
+0 / –0
12.08.2013 23:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> - подвеска. Подвеска дубовейшая, передает все неровности дороги на пятую точку пассажира.

Та же самая, что и 682-ом подвеска у неё.
0
+0 / –0
12.08.2013 23:50 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> Итак проехался я сегодня в этом чуде инженерной мысли из Энгельса.
VIN списали?
0
+0 / –0
12.08.2013 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
А надо было?
+1
+1 / –0
12.08.2013 23:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 12.08.2013):
> Та же самая, что и 682-ом подвеска у неё
Сзади - да, спереди - нет.
0
+0 / –0
13.08.2013 13:17 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> А надо было?

Конечно, мы тут их вылавливаем, и смотрим заводские;)
0
+1 / –1
13.08.2013 13:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Если присмотритесь к мордахе этого троллейбуса внимательнее, то заметите в центре эмблему ещё одного отечественного чудо-производителя ;)))
+1
+2 / –1
13.08.2013 23:26 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> Салон гремит ка детская погремушка,
так это последствия 2-ой продольной, особенно мне кажется участок от Богунской до вообще, стиральная машина;)
Вот новые 1-го депо не так сильно гремят;)

Цитата (Aleks, 11.08.2013):
> листочками приклеенными на изоленту с надписью "Ступенька ->" Смотрится препаршиво :(((
Например, в 4626 приклеен на скотч, на накопительной площадке и последнем окне, хотя можно было сделать, как в Подольске или сделать красные надписи, мол ступенька, не "шиндарахнетейсь", и сделать их заламинироваными и приклеить на двухсторонний скотч, хотя это не по-МЭТовский;)

Цитата (Толокин Дмитрий, 12.08.2013):
> позорный размер окон
Это да, как да, после того, как в Татре я стоял на задней площадке и на голову выходит форточка и потом Оптима, где как у ЗиУ, но еще в серединке на 80 см. убрали пола;)

Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> троллейбусе являются лучшей рекламой для новых машин с кондеями
Ага, спасибо, что так составили документацию;) Вот бы водилы включали кондей, открывали форточку в двери, стоишь впереди, а на тебя дует кондишен;)
Очень порадовало сегодня бабуля залазит на Доме Техники в 10-ку и так серьезно в переполненном троллейбусе спрашивает на серьезе: "Кондиционер включен, говоришь ей,мол его нет, она: "безобразие"
Надо было сказать сходите в конец, там сядьте под люк, будет Вам кондиционер;)

Еще - Гимолаи в Конце, решил для себя, что в третью дверь не суюсь в оптиме-2;) Хоть вроде далеко не дедок;)
+2
+2 / –0
13.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Вот ещэ вопрос: В ЛВСе что кондиционер или люк с пропеллером?
0
+0 / –0
14.08.2013 09:21 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Люк с вентиляцией
+1
+1 / –0
19.09.2013 15:25 MSK
Ссылка
Rezco · Волгоград
Нет фотографий
Сегодня в 15-00 видел 4630 в окружении 2-х пожарных машин на площади Дзержинского на светофоре. Верхние крышки перед штангами открыты и закопчены. Линия в обе стороны обесточена. 4527,судя по скорости на автономном ходу прокрадывался со 2- продольнолй по 9-ке в сторону Спартановки. Со стороны Спартановки было большое скопление тролейбусов в районе остановки Институт.
0
+0 / –0
19.09.2013 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 42
Ничего не скажешь, уже даже не безопасно становится в них ездить. Второй случай за месяц.
Говорят, что дело в напряжении, значения которых при торможении достигают 800 В, при предельных 650В.
Ведь у этих машин при торможении как-бы идёт возвращение электроэнергии в сеть.
Кто-нибудь может что-то об этом сказать?
0
+0 / –0
19.09.2013 20:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
У старых Оптим и Транс-Альф тоже идёт возврат в сеть, но они же не горят.
0
+0 / –0
19.09.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1312
EugeJhon, Чока - ну а что вы хотите? Ведь люди, которые плотно занимались покупками этих оптим, не могут даже без ошибок набить номера на заводских табличках текущего подвижного состава :)
+1
+1 / –0
19.09.2013 22:12 MSK
Ссылка
Banderos · Волгоград
Нет фотографий
Там вроде кс оборвалась...
http://vk.com/ghest_volgograd?z=photo-54...86050_3230
0
+0 / –0
19.09.2013 23:09 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Пол Волгограда ненавидит Оптимы. Другая половина живет в Советском,Кировском и Красноармейских районах;)))))
0
+0 / –0
19.09.2013 23:12 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Makc, 19.09.2013):
> не могут даже без ошибок набить номера на заводских табличках текущего подвижного состава :)

Да уж, минимум 3 дубля только за сентябрь. Как можно стабильно попадать в соседние строчки, а?
0
+0 / –0
19.09.2013 23:32 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Бессонов Дмитрий, 19.09.2013):
> Пол Волгограда ненавидит Оптимы. Другая половина живет в Советском,Кировском и Красноармейских районах;)))))

Дайте ссылочку на официальные данные соцопросов. Или это ваши фантазии?
+1
+1 / –0
20.09.2013 11:31 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Нет, когда у 10 знакомых узнаешь про эти троллейбусы 5 отзывов уже точно негативные)
Цитата (DeamDream, 19.09.2013):
> Или это ваши фантазии?
а
> ;)))))
ни о чем не говорит?;))
0
+1 / –1
20.09.2013 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по комментариям очевидца ехавшего в этой допотоптиме то источник возгорания был в троллейбусе. Порванная КС уже следствие пожара.
http://www.forum-volgograd.ru/showthread...371&page=9
+4
+4 / –0
20.09.2013 20:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Жаль. Очень жаль, что прикрываясь заботой об отечественном производителе, ущемляются права конечного потребителя. Эти троллейбусы для пассажиров крайне неудобны! Чего только стоит высокая ступень в салоне с которой кондуктора, в прямом смысле слова, ловят пассажиров, чтобы те себе носы не поразбивали, и пол с наклоном в высокопольной части салона.
Как бы мне хотелось по волгоградским улицам и проспектам прокатиться в настоящем низкопольном троллейбусе, в том же ЛАЗе или Богдане, а не в этой порнографии на современный транспорт.
+2
+3 / –1
20.09.2013 22:38 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Бессонов Дмитрий, 20.09.2013):
> Нет, когда у 10 знакомых узнаешь про эти троллейбусы 5 отзывов уже точно негативные)

Твоя выборка нерепрезентативна ))
0
+0 / –0
20.09.2013 23:12 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Не, правда многим не нравятся Оптимы) Поверьте человеку у которого сначала был ОПТИМистичный настрой на ОПТИМЫ;)
+4
+4 / –0
21.09.2013 22:54 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Дмитрий, а что изменилось?
Мне вот лично думается, что просто тот факт, что эти троли новые играет самую положительную роль для обычного населения и пассажиров, который перевешивает все те минусы, изложенные Сергеем. Да, кличка ДопотОптимы им подходит. Но смотря относительного чего. Для обычного волгоградца, и не представляющего, какие ещё модели троллейбусов существует, довольствующегося тем, что имеется, это что, хуже ЗиУ? Беленькие, красивенькие, современные, привлекательные со стороны. И сидеть в них очень хорошо. Они просто должны привлечь новую часть пассажиров. Тех, кому не хочется трястись в престарелых ЗиУшках.
0
+0 / –0
21.09.2013 23:23 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (DeamDream, 21.09.2013):
> это что, хуже ЗиУ?
Да. Поясняю почему:
1.Ступеньки в ЗиУ имеются, но об них никто не спотыкается, ибо они только при входе/выходе. В Оптиме-2 ступенька посреди салона, и об нее очень легко споткнуться, особенно в час пик.
2.В девятке более удобное расположение сидений. Т.е. в Оптиме-2 все сиденья расположены на подиумах, а в ЗиУ большинство сидений на полу.
3. В ЗиУ, как бы это странно не звучало, более привлекательный дизайн салона
4.Как заметил Aleks, в задней части Оптимы-5275.03 имеется наклон, в то время как в девятке никакого наклона нет.
5. В Оптиме-2 слишком маленькое заднее окно, в то время как в ЗиУ-9 заднее окно нормального размера
0
+0 / –0
21.09.2013 23:34 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (DeamDream, 21.09.2013):
> современные
Современными могут считаться только низкопольные троллейбусы. Троллейбус Тролза-5275.03 "Оптима" таковым не является, т.к. он всего лишь полунизкопольный
0
+0 / –0
21.09.2013 23:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Куча скандинавских автобусов не современна? В Скандинавии полунизкополы очень любят.
0
+0 / –0
21.09.2013 23:43 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (DeamDream, 21.09.2013):
> Тех, кому не хочется трястись в престарелых ЗиУшках.

То, что изображено на фотографии и есть ЗиУ с псевдо-низком полом. Трястись эти оптимы начнут через полгода-год.
0
+0 / –0
21.09.2013 23:46 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Забыл еще одно приемущество ЗиУ над Оптимой-2: в ЗиУ не так тесно как в Тролзе-5275.03
0
+0 / –0
22.09.2013 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 21.09.2013):
>
> То, что изображено на фотографии и есть ЗиУ с псевдо-низком полом. Трястись эти оптимы начнут через полгода-год.

Да они уже трясутся.

Цитата (DeamDream, 21.09.2013):
> Они просто должны привлечь новую часть пассажиров.

Привлечь новых пассажиров смогут разве что нормальные низкопольники 12 и 18 метров с кондиционером летом и нормальным обогревом зимой.
+2
+2 / –0
22.09.2013 17:47 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 21.09.2013):
> полунизкополы очень любят.

Потому что это адекватный симбиоз удобства пассажиров и обслуживания..

Цитата (Толокин Дмитрий, 21.09.2013):
> только низкопольные троллейбусы

А зачем? Большинству пассажиров одна ступенька ничего не решает... да и та, что в салоне - не критична, просто её надо поярче выделить по-хорошему

Ну а сидений на передних арках явно не хватает.. Есть шансы, что после окончания срока лизинга и полного выкупа все-таки добавят... Место-то просто пропадает
0
+0 / –0
22.09.2013 17:58 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Тогда посмотрим, что будет через год-два. Пока все разговоры напоминают историю с ЛВС - тоже всё не нравилось. И ступеньки, и серый салон, и раскачка... Ничего, привыкли как-то. Все пользуются и не жалуются.
0
+0 / –0
25.09.2013 10:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
А тем временем, борт 4634 обломался на маршруте и стоит уже битый час с опущенными штангами аккурат на остановке "Улица 7-ой Гвардейской", по ходу на ЦПКиО
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.