Барнаульцев, конечно, поздравлю-все-таки, обновление никогда не бывает лишним, Татры как-никак не вечны, к содалению. Но... Жалко, что имея собственное трамвайное производство, трамвайные управления многих городов отдают предпочтение зарубежной технике (что бы там ни говорили про братские народы, ЕЭП и прочее, лично я считаю эту технику именно чужой). Вон, в Самару пришел 71-623 (аналог Барнаула в плане основного вида ПС). И что же? Вагон, судя по сайту, работает, и неплохо себя чувствует, хотя наверняка ни рембаза, ни персонал, ни канавы в депо не были на него рассчитаны изначально! А тут имеем низковольтное белорусское чудо с неудобным салоном и весьма неоднозначным дизайном! Уж как тут многие относятся к Сергею_Н, но как же он был прав, что Варио в 3 раза лучше этих БКМ (ездил и там, и там, знаю). Хотя опять же, пошлины, но блин, лучше бы уж взяли 71-623. Извините, если задел чьи-то личные чувства, но мне белорусы не нравятся (более-менее неплох только 843). Хотя, раз уж взяли, желаю долгой работы, но не хотелось бы продолжения закупок этих вагонов в дальнейшем.
链接