TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr02/6 č. 2005
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr02/6 č. 2005  —  linka 51
Симферополь, троллейбусная станция
Раннее утро на троллейбусной станции. Время 5-20

Autor: MAXMASTER · Moskva           Dátum: Nedeľa 28. júla 2013

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 02.08.2013 16:25 MSK
Návštev — 1003

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +134 / +15
жмыхус+1
Станислав Климчук.+1
Volkin69+1
vadya+1
Petr Bystroň+1
EugeJhon+1
Андрей Татрин+1
manil+1
Ян Мухтаров+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кот-777+1
Vladimir Shevchenko+1
Михаил_123+1
Fjord Below+1
Vova Lew+1
simf13+1
BogdanKrivoyRog+1
Eugen1988+1
Олег Бодня+1
yuran95+1
Andreas+1
GPS_27+1
Damon+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1
Star2007+1
VVN+1
Lancery+1
Voldemar+1
Константин Т.+1
Иван Ч.+1
Константин Марков+1
Александр Рябов+1
TATRA-K2+1
Dimas-pjas+1
Андрей Плешков+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
za tramvaj+1
ALEKO526+1
rvr77+1
Steve+1
Palmer+1
Little Tram+1
Александр Марьянович+1
snake+1
Андрей Сычёв+1
Артём Божок+1
Никита Лапин+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Домиан+1
alex26+1
Ушастик+1
Ramirez+1
Антон+1
Дима Сторожниченко+1
Skoda+1
Яков Козлов+1
Road_Runner+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Ivan Ligovsky+1
Dима66+1
Andrei71+1
Дмитрий Александрович+1
Chemist+1
Богдан Смыков+1
AGENT-006+1
ИА+1
Денис Волотовский+1
Karbanatek99+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Anton+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Bogdan_Ovchar+1
вадя 2017+1
Максим Таничев+1
bolani+1
Влад96+1
владислав74+1
Andruschka1985+1
Сергей Транзит+1
Kosta1466+1
Юрий А.+1
kr0t+1
Guaglione+1
Андрей Янковский+1
Евгений Гура+1
ZiU-9+1
пантограф 71-630+1
Александр Saprankov+1
Сергей Валерьевич+1
Vitalik+1
Артем Пахолюк+1
TRalex+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Александр Акуленко+1
TFA+1
Дамир Абдуллин+1
John Rambo 95+1
Euros+1
Дальнобойщик+1
Andrey_Sheva+1
Транспортник+1
Aleksandr Yakubenko+1
Макс Вдовиченко+1
Pavel_1607+1
ckd_ds+1
Denis Mesherskij+1
nss991+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
2846.373+1
Simferopol+1
лихвар+1
taras+1
yeah+1
skoda15tr+1
Maciej Zysko+1
A. V.+1
Володя Царенко+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
KRAKOMOBILA+1

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr02/6 č. 2005

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1987
Typ:Škoda 14Tr02/6
Výroba:1987
Výrobné číslo:10165
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (5/2017) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:05.2017 to work service
СР ЦТРМ 03.2014.
Учебный с 05.2017.
2019 — переделан в двухдверный.
Отбуксирован в Бахчисарай — 14.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 14.03.2024 по 12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское – 12.2024.

Komentáre · 57

02.08.2013 17:14 MSK
Odkaz
Antosha-2009 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
В 5.20 утра стоят только 14Тр. Класс.
+11
+11 / –0
02.08.2013 17:36 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Вот такой кадр получился интересный. Был бы хоть один Богдан, уже бы не то было. По порядку стоят: 2005, 2010, 2151, 4012, 4011, 4013.
+11
+11 / –0
02.08.2013 18:36 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
Зимой было так.что в стп на ранние рейсы трассы пускали 14тр а под 8 утра уже богданы шли.возможно летом также.
0
+0 / –0
02.08.2013 19:01 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Да зимой в ЯТП то же самое было.Четырнадцатки на раннеутренние выпуски не только на трассу,но и в город запускали.Даже приказ был соответствующий,"Богданы" на город и трассу в утреннее время (часов до 07:30)не пускать. Связанно это было с тем,что участились случаи утренних заморозков и боялись что в "Богданах" система замёрзнет.Но как по мне приказ был абсолютно бесполезным.Конденсат вовремя сливать надо,и ничего перемерзать не будет!:)
+5
+5 / –0
02.08.2013 22:34 MSK
Odkaz
Yalta · Krimski trolejbus
Fotografií: 29
4011 разочаровала, в горку когда подымается, такой шум издает, что аж уши закладывает
0
+1 / –1
03.08.2013 01:55 MSK
Odkaz
Света1604 · Sevastopol
Fotografií: 1
Красиво! А главное, что редкий кадр) Конечно время съёмки, тоже в шок кидает)))
+2
+3 / –1
03.08.2013 04:15 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector
Троллейбусов должно быть много =)
+5
+5 / –0
03.08.2013 04:25 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (Света1604, 03.08.2013):
> Конечно время съёмки, тоже в шок кидает)))

Ну так в Севастополь стараюсь пораньше выезжать, не то что вы там до обеда подушку давите. :) А вообще день Черноморского Флота понравился, особенно вечерний салют. 40 минут фейерверка это что-то!
+6
+7 / –1
03.08.2013 04:34 MSK
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4182
Непередаваемое ощущение видеть это место Таким в такую рань ,выйдя с поезда . И ждешь этого мгновения целый год —как вечность.
+10
+10 / –0
03.08.2013 08:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Куча "вёдер". Пока не проехался на 14-й шкоде - был лучшего о них мнения. После этого, при виде подобной железяки на конечной возникала одна мысль: "о, боже, опять в этом железном гробу почти два часа по трассе выживать". Всегда, по возможности, старался дождаться "Богдана", это действительно хорошая и подходящая машина для трассы. Почти бесшумная, плавная, с кондиционером и "кином" ;) Единственное достоинство шкоды14, на мой взгляд - это то, что она умеет с горем пополам перемещаться в пространстве своим ходом и это отличает её от вышеупомянутого ведра. Это субъективное мнение, сформировавшееся после нескольких дней пребывания в Крыму, прошу не обсуждать и не убеждать в обратном
–13
+18 / –31
03.08.2013 09:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
ну физически не может машина, которой 25 лет быть такой же комфортной, как и абсолютно новая с конвейера.
+21
+22 / –1
03.08.2013 09:45 MSK
Odkaz
Developer · Krimski trolejbus
Fotografií: 10
Цитата (Сергей Крылов, 03.08.2013):
> Единственное достоинство шкоды14, на мой взгляд - это то, что она умеет с горем пополам перемещаться в пространстве своим ходом и это отличает её от вышеупомянутого ведра.

Вы кажется забыли, как выглядят настоящие ведра http://transphoto.ru/photo/550565/
+14
+17 / –3
03.08.2013 10:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Цитата (Евгений Гура, 03.08.2013):
> ну физически не может машина, которой 25 лет быть такой же комфортной, как и абсолютно новая с конвейера.

Верно. Просто эти машины оставили негативные впечатления, чего ранее никогда в поездках у меня настолько сильно не было, потому и высказался;) Я рад, что этот негатив компенсировался поездками на "Богдане", которые для меня теперь как символы Крыма. Никогда не забуду тех вечерних поездок по трассе на последних рейсах, когда за окном темно, в салоне тишина и прохлада, смотришь и слушаешь кинофильм, троллейбус несется со скоростью 60-75 км/ч и слышен приглушенный звук двигателя, напоминающий гул турбины самолета во время взлёта. Это незабываемо. Такого положительного ощущения от поездки я не испытывал ни на одном виде транспорта. Ну разве что на Setra бизнес-класса по московским автобанам, но это другая история;)

Цитата (Света1604, 03.08.2013):
> Конечно время съёмки, тоже в шок кидает)))
Надо будет шокировать Вас дважды и выложить фото, снятое в 5.30 на Ангарском перевале;) К слову, на день ВМФ пришлось подняться и выехать из Алушты в 4.00, дабы успеть занять более-менее хорошее местечко

Цитата (nemesid, 02.08.2013):
> под 8 утра уже богданы шли.возможно летом также

Богданы идут уже примерно 3-4 рейсом на Ялту. Из Алушты видел первым всегда 14тр, далее уже вторым могут дать Богдан
–2
+3 / –5
03.08.2013 12:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Сергей Крылов, 03.08.2013):
> После этого, при виде подобной железяки на конечной возникала одна мысль: "о, боже, опять в этом железном гробу почти два часа по трассе выживать".

Не ездили вы, видимо, в 9тр по трассе, ох не ездили...
+12
+13 / –1
03.08.2013 12:41 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518
Цитата (MAXMASTER, 03.08.2013):
> не то что вы там до обеда подушку давите. :)

Ой, а сам то! ;)
+3
+3 / –0
03.08.2013 12:55 MSK
Odkaz
Dmitriy_ya · Samara
Fotografií: 2
Цитата (Developer, 03.08.2013):
> Вы кажется забыли, как выглядят настоящие ведра http://transphoto.ru/photo/550565/

А вот этого не надо-имейте уважение к ЗиУ 9(682)и ЗиУ 10(683).
Если бы ни эта модель-половина(даже больше) хозяйств России умерло бы ещё при зарождении.
Что Škoda 14Tr,что Škoda 7Tr,что ЗиУ 9(682),что ЗиУ 10(683)-имеют огромное значение для своего времени.Так что это уж никак не вёдра-скорей "Герои своего времени"
0
+8 / –8
03.08.2013 13:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (Сергей Крылов, 03.08.2013):
> Пока не проехался на 14-й шкоде - был лучшего о них мнения.

Полностью поддержу. Пока не переехал в Киев и видел "шкоды" только на фотках - думал, что это классные троллейбусы. Потом проехался и понял, что они как минимум ничем не лучше ЗиУ, а в некоторых моментах (в частности, в планировке и отделке салона) - даже хуже оных.
–13
+8 / –21
03.08.2013 13:45 MSK
Odkaz
Developer · Krimski trolejbus
Fotografií: 10
Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> Полностью поддержу. Пока не переехал в Киев и видел "шкоды" только на фотках - думал, что это классные троллейбусы. Потом проехался и понял, что они как минимум ничем не лучше ЗиУ, а в некоторых моментах (в частности, в планировке и отделке салона) - даже хуже оных.

В киевских 14тках, от шкоды мало что осталось, кроме названия конечно.
+18
+20 / –2
03.08.2013 15:36 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (Сергей Крылов, 03.08.2013):
> Куча "вёдер". Пока не проехался на 14-й шкоде - был лучшего о них мнения.
Смотря какое "ведро" можно называть "ведром". К примеру сегодня во Львове все 14-ки такие, кроме одной http://transphoto.ru/vehicle/175786/ Хоть машина не новая и во многих местах гниет, она едет тихо, плавно и мягко. Что меня поразило: это тихое звучание двигателя, и центрального редуктора. (по сравнению с собратами 1989 года).
+3
+3 / –0
03.08.2013 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 475
Сегодня как раз ехал по трассе, от Ялты до Алушты в 14Тр (2000) - на комфорт не тянет, конечно, еще и коленки с трудом помещаются - что-то не припомню раньше именно такого впечатления... Из Алушты в Симферополь - на Богдане, тут вопросов нет, только почему-то время в пути составило два часа, и это без всяких задержек.

Навстречу сначала шли исключительно 14Тр, потом исключительно Богданы. А некоторые пассажиры, по разговорам, пытались дождаться нового троллейбуса, и безуспешно )
0
+0 / –0
03.08.2013 23:35 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Palmer, 03.08.2013):
> Из Алушты в Симферополь - на Богдане, тут вопросов нет, только почему-то время в пути составило два часа, и это без всяких задержек.
Сегодня тоже ехал из Алушты в Симферополь на троллейбусе - 1,5 часа ехали. А Богдан мне понравился - удобный салон и тихий и плавный ход.
+1
+1 / –0
03.08.2013 23:52 MSK
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4182
Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> Потом проехался и понял, что они как минимум ничем не лучше ЗиУ, а в некоторых моментах (в частности, в планировке и отделке салона) - даже хуже оных.

Очень толсто . Отделка салона ??? Да на вашу отделку салона в 682 ых Тролзах чз 1,5-2 года обычной эксплуатации плеваться хочется. Не салон , а язва . Даже в ЮМЗах салон порядком выше качеством и долговечностью.
+8
+8 / –0
04.08.2013 00:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> Потом проехался и понял, что они как минимум ничем не лучше ЗиУ,
Вам для сравнения нужно было году этак в 1988 проехаться на 14Тр. А обсуждать эту модель через четверть века после выпуска не совсем корректно. Давайте ещё какой-нибудь Ситроен 2CV обсудим в плане комфорта. )))
Цитата (DimonS, 03.08.2013):
> А Богдан мне понравился - удобный салон и тихий и плавный ход.
Хотел бы я, чтобы лет эдак через 10 было такое же мнение.
+4
+4 / –0
04.08.2013 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
TRalex, чем принципиально лучше отделка в "шкодах"? Отвратительной толстой полосой металла (как правило, облезлой и кое-как покрашенной) на переходе от стен к потолку? Бомжовым стеклопластиком текстурой хуже образцов ленинградских "номерных" вагонов? Неудобными сиденьями? С моей точки зрения, 14Тр - полный провал после 9Тр. Единственное преимущество этих мащин перед ЗиУ - ТИСУ. Все остальное, что ни возьми, - один сплошной недостаток. Начиная от планировки салона и кончая идиотской трехпедальной системой управления.
–10
+5 / –15
04.08.2013 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2013):
> Вам для сравнения нужно было году этак в 1988 проехаться на 14Тр.

Я сравнивал "шкоды" конца 80-х с ЗиУ начала 90-х. Фактически - одно и то же. Только "шкоды" таки хуже, существенно хуже.
Если в ЗиУ места над колесной аркой - "королевские", лучшие в салоне, то в в "шкоде" это худшие места в салоне (причем вообще затруднительно назвать, где в этом троллейбусе хорошие места). В "шкоде" вообще нет накопительной площадки. Отделка лязгает и громыхает ничуть не меньше, чем в ЗиУ, при этом хотя бы даже кожухи дверных механизмов исполнены значительно менее эстетично и аккуратно, чем в ЗиУ. Я уже не говорю о топорном виде задней части троллейбуса, как будто она сделана не на заводе, а в самом худшем ремонтном депо: ни малейшего присутствия дизайна, отвратный тупой обрез.
Поэтому для меня 14Тр - уродливый выродок 80-х и худшая модель "Шкоды" за всю историю фирмы. Если даже вообще не одна из худших моделей троллейбуса - с точки зрения пассажира, подчеркну, а не эксплуатационной организации.
–13
+3 / –16
04.08.2013 00:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
JaMoS, салон у Шкоды вполне адекватный, как в плане отделки, так и в плане планировки. На счёт дизайна тут все субъективно... Как говорится "на вкус и цвет..." Но вот подвеска у 14Тр намного мягче, чем у ЗиУ + нет навязчивого щелканья в салоне. Ездил в севастопольских ЗиУ, ощущения напоминали езду в раздолбанной 9Тр. А трёхпедальную систему обсуждали не раз, тем более в условиях горной трассы она имеет свои преимущества.
+6
+6 / –0
04.08.2013 00:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> Если в ЗиУ места над колесной аркой - "королевские", лучшие в салоне

Место над задней аркой лучшее в салоне? особенно по ходу движения...
+2
+2 / –0
04.08.2013 01:16 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Всё,понеслась!)

Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> 14Тр - полный провал после 9Тр
Полный провал по каким параметрам:механика,электрика или эстетика?
А так по мне - по сравнению с 9 тр многое стало лучше(я не говорю про внутреннюю отделку,она почти идентична 9 тр),я говорю про технические характеристики.

Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> В "шкоде" вообще нет накопительной площадки.
По трассовым экземплярам судите? Просто с завода на 14 тр была задняя и маленькая центральная накопительная площадка.И на некоторых экземплярах расстановка сидений была 2 и 1.

Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> идиотской трехпедальной системой управления
Почему идиотская? Это дело привычки,кому-то на 3-х педальном удобнее,кому-то 2-х.А кое кто и с двухпедальником справиться не может.

Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> Неудобными сиденьями
"14 тр - полный провал после 9 тр" - Ваша цитата.Но видать провал не удался,так-как до 1990 года на 14 тр устанавливали ТОЧЬ-В-ТОЧЬ такие же сидения как на 9 тр,только они были чуть шире.
+5
+5 / –0
04.08.2013 02:25 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (Developer, 03.08.2013):
> Цитата (Сергей Крылов, 03.08.2013):
> > Единственное достоинство шкоды14, на мой взгляд - это то, что она умеет с горем пополам перемещаться в пространстве своим ходом и это отличает её от вышеупомянутого ведра.
>
> Вы кажется забыли, как выглядят настоящие ведра http://transphoto.ru/photo/550565/

Вань, тьі не прав...
Какое ж єто ведро, если то решето ))


Цитата (Сергей Крылов, 03.08.2013):
> Куча "вёдер". Пока не проехался на 14-й шкоде - был лучшего о них мнения.

может вам просто попался слишком угробленьій екземпляр)))
если б я судил о ЗиУ по своих первьіх впечатлениях в Днепре, то я б его вообще к транспортньім средствам для перевозки людей не классифицировал.. (№1942)


Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> TRalex, чем принципиально лучше отделка в "шкодах"? Отвратительной толстой полосой металла (как правило, облезлой и кое-как покрашенной) на переходе от стен к потолку? Бомжовым стеклопластиком текстурой хуже образцов ленинградских "номерных" вагонов? Неудобными сиденьями? С моей точки зрения, 14Тр - полный провал после 9Тр. Единственное преимущество этих мащин перед ЗиУ - ТИСУ. Все остальное, что ни возьми, - один сплошной недостаток. Начиная от планировки салона и кончая идиотской трехпедальной системой управления.

"кожному своє" ;-)
кому-то - ужасньіе Шкодьі http://5.firepic.org/5/images/2013-07/26/axt035u4xwl3.jpg ,
кому-то - гуманньіе Зиву http://transphoto.ru/photo/550565/
Если у конкретного индивидиума не хватает ум.ресурсов на использование преимущества трех педалей, то он говорить какое єто Г, каждому по возможностях тк.скзть...

п.с. а в "За рульом" знают о таких направлениях в аутодизайне как єйдж и нью єйдж?
(если буквально интерпретировать, то скругление и дизайн не есть синонимами)
+3
+4 / –1
04.08.2013 09:07 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Дааааа...

Ну ладно, и я прокомментирую.

Сиденья. В 1980-х на новых Шкодах они были для своего времени очень удобными. Скажу больше - владельцы крымских кооперативных кафе считали большой удачей купить такие сиденья со списанных Шкод, что уже говорит о многом. На ЗиУ были с завода деревянные сиденья, обтянутые кожзамом. Какие королевские, Вы о чём? Более 15-20 минут на них не высидеть. Но! В девяностые шкодовские родные сиденья резали благодарные пассажиры, они, увы, очень хорошо режутся. А в конце 90-х на ЗиУ стали ставить нормальные сиденья, с высокой спинкой, мягкие и так далее. Итог. На ЧУДОМ сохранившихся экземплярах ЗиУ 1980-х годов довольно часто стоят более новые сиденья образца нулевых, даже как правило они стоят. На крымских Шкодах стоят каркасы сидений 80-х с обивкой местной... что с чем Вы сравниваете? Не спорю, сидеть на крымской кустарщине не всегда удобно, к тому же сиденья не раз переставлялись (может, поэтому и упирались коленки у одного из написавших... 2000 одно время была городской машиной с 34 сиденьями вместо 43), а денег поменять сиденья у Крыма хватило на несколько машин типа 8007, 2154, 6003, 8156... это беда Крыма, но это не косяк завода Шкода.

Шум. То же самое. Подключённый к сети ЗиУ аж до середины нулевых даже не двигаясь издавал ТАКОЙ шум, что он мешал людям спать, если упомянутый ЗиУ стоял возле жилого дома. Шум работающего двигателя у Шкоды и ЗиУ был одинаков. Сильный же рёв на доживших до наших дней Шкодах связан не с косяками модели, а с некачественными средними ремонтами второй половины девяностых. Много лишних деталей после сборки оставалось, знаете ли... сам видел.

Накопительная площадка... вообще-то на всех Шкодах с завода ЕСТЬ. Сзади. Если на ТРАССОВЫХ Шкодах там поставили сиденья, это не значит, что её нет. При желании можно и против средней двери сиденья да хоть вообще убрать. Впрочем, завод Шкода не предполагал, что в их троллейбусы будут набивать людей как скотину. Во многих европейских странах даже места в транспорте уступать не принято, ибо считается, что раз пассажир вошёл в ОТ без свободных сидячих мест - его устраивает ехать стоя. Не устраивает - жди следующий вагон. Но в том и дело, что дождаться реально.

Ну а про "идиотские" три педали на СТТС написано настолько много, что и добавить нечего. Ну были в Крыму двухпедальники, только не прижились.
+12
+12 / –0
04.08.2013 09:17 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, кстати, если говорить о внутренней отделке ЗиУ образца 1990-х... да, ЛИЧНО МНЕ она тоже нравится больше. Остальное... ну помню я пассажирские сиденья 2200, 2201, 2202... у человека высокого роста там спина упиралась в поручень на уровне чуть ли не поясницы... поставить такие сиденья на трассу было бы убийством :).
+3
+3 / –0
04.08.2013 10:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437
Цитата (JaMoS, 04.08.2013):
> Бомжовым стеклопластиком

Бомжовый стеклопластик - это сильно...
+7
+7 / –0
04.08.2013 13:09 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Ещё бы маршруточников, да бомбил выгнать с площади, было бы вообще супер...
+1
+1 / –0
04.08.2013 14:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Бараш Алексей, 04.08.2013):
> Ещё бы маршруточников, да бомбил выгнать с площади, было бы вообще супер...

Маршруточников да, а бомбилы тут то причем? Они отдельно стоят на стоянке и не мешают.
0
+0 / –0
04.08.2013 15:54 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6868
Надеемся на строительство нового автовокзала рядом с новым пригородным ж. д. вокзалом, и что после этого туда все автобусы, маршрутчики и бомбилы перейдут, а конечная тут станет чисто троллейбусной...
+5
+7 / –2
04.08.2013 16:41 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Я тоже на это очень надеюсь. Надоел этот бардак. Кстати вот проект этого автовокзала: http://www.simferopol.org/modules/news/a...oryid=4811

А вот план реконструкции привокзальной площади (правда написано, что это должно было уже всё быть к началу этого лета): http://www.simferopol.org/modules/news/a...oryid=4811
0
+0 / –0
04.08.2013 17:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Боюсь, что троллейбус от этого только потеряет пассажиров. Многие отдыхающие не знают, что в Алушту и Ялту можно уехать троллейбусом. Сейчас они выходят на привокзальную площадь, выясняют, что можно уехать автобусом, а можно троллейбусом, и часть из них выбирает троллейбус. А когда поток туристов перенаправится в сторону нового автовокзала, многие люди будут уезжать на автобусах, даже не зная о том, что есть троллейбус.
0
+0 / –0
04.08.2013 20:07 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 04.08.2013):
> Кстати вот проект этого автовокзала: http://www.simferopol.org/modules/news/a...oryid=4811

Довольно футуристично.Но всё же хотелось бы узнать о пропускной способности и количестве машиномест.Так-то оно красивое,а вот как на счёт функциональности...
0
+0 / –0
04.08.2013 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Aztec, 04.08.2013):
> и что после этого туда все автобусы, маршрутчики и бомбилы перейдут

Еще раз: кому мешают бомбилы?
–5
+0 / –5
05.08.2013 15:08 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6868
Цитата (Дальнобойщик, 05.08.2013):
> Еще раз: кому мешают бомбилы?

Абсолютно всем, начиная от троллейбусов и заканчивая теми же автобусами и маршрутками, которые работают официально, и у которых они перехватывают пассажиров, буквально затягивая их в свои корыта, когда пассажиры идут по тротуару на вышеперечисленные виды транспорта. Я думал, что это очевидно...
+6
+6 / –0
05.08.2013 15:11 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6868
Цитата (Don Alessandro, 04.08.2013):
> Боюсь, что троллейбус от этого только потеряет пассажиров. Многие отдыхающие не знают, что в Алушту и Ялту можно уехать троллейбусом. Сейчас они выходят на привокзальную площадь, выясняют, что можно уехать автобусом, а можно троллейбусом, и часть из них выбирает троллейбус. А когда поток туристов перенаправится в сторону нового автовокзала, многие люди будут уезжать на автобусах, даже не зная о том, что есть троллейбус.

Если уж так рассуждать, что кто-то не знает о троллейбусе (хотя везде вывески и реклама имеются), то можно так же рассуждать, что не будут знать о новом автовокзале, будут идти по-старинке на старое место вокзала, а там кроме троллейбусов ничего не будет, а назад с вещами идти будет облом - и все поедут на троллейбусе :)
+5
+5 / –0
05.08.2013 15:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Сергей Крылов, судя по баттхёрту, явно в ялтинской доходяге а-ля 6054 ехать пришлось? (-:
0
+0 / –0
05.08.2013 16:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.08.2013):
> Сергей Крылов, судя по баттхёрту, явно в ялтинской доходяге а-ля 6054 ехать пришлось? (-:

Вывод сделан на основе примерно 10(+\-2) поездок в Шкодах 14тр в течении 7 дней
–2
+0 / –2
05.08.2013 17:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
А что за машины? (ну чтоб я знал заранее, в чём лучше не ездить в этом году) (-:
0
+0 / –0
05.08.2013 23:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Aztec, 05.08.2013):
> Абсолютно всем, начиная от троллейбусов и заканчивая теми же автобусами и маршрутками, которые работают официально, и у которых они перехватывают пассажиров, буквально затягивая их в свои корыта, когда пассажиры идут по тротуару на вышеперечисленные виды транспорта. Я думал, что это очевидно...

Человек, который готов выложить пару сотен за такси на троллейбус врядли будет садиться изначально, а перетягывать одеяло они начинают еще с жд пирона. То ли ехать 100 минут, то ли минут 40(если в Алушту). Есть разница?
0
+0 / –0
06.08.2013 01:09 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Но всё же есть разница(если уж человек выбрал такси,а не автобус или троллейбус):поехать у бомбилы на как правило ржавом ведре типа "ТАЗ" или отойти от вокзала метров на 200 и вызвать по телефону нормальную машину со счётчиком.
+1
+1 / –0
06.08.2013 01:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Дальнобойщик, 05.08.2013):
> то ли минут 40.

85 км за 40 минут - выходит средняя скорость 127,5 км/ч. При том, что горный серпантин - не автобан на Аляску (с)
0
+0 / –0
06.08.2013 06:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Ехать не 85 км, а 48 км. Средняя стоимость 35 у.е.
0
+0 / –0
06.08.2013 07:47 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
По поводу такси... вообще-то отдыхающий с багажом вряд ли пойдёт на 200 метров от вокзала вызывать такси по телефону, ибо:
1) не знает номер этого телефона;
2) если и знает, то ему звонок с, например, российской симки обойдётся в 10-20% стоимости поездки;
3) идти 200 метров с вещами, знаете ли, не фонтан для привыкшего к такси;
4) человек в чужом городе ориентируется скорее на таксиста (грубо говоря, вызывает его физиономия доверие или нет), чем на таксофирму, это местные жители, часто пользующиеся такси, уже в теме, что есть фирма такая-то и она мне нравится (хорошие машины и водители, быстро подают машину, недорого), а есть фирма другая и не нравится (всё наоборот).
+4
+4 / –0
06.08.2013 10:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Дальнобойщик, 06.08.2013):
> Ехать не 85 км, а 48 км

Погугли расстояние от железнодорожного вокзала Симфера до Ялты, хочешь - замеряй сам по карте.
П.С. Чё ты там отредактировал в посту, что троллейбусные 140 или сколько там стало 100 и появилась Алушта - хз, я отвечал на первоначальный твой пост.
0
+1 / –1
06.08.2013 13:51 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Опять же по поводу такси.
Можно уже на родине предусмотреть,спланировать поездку.
1)Посмотреть в интернете планы городов,посищение которых планируется.
2)Узнать номера служб такси и почитать отзывы о фирмах-перевозчиках.
3)Прочитать всю информацию о городах,которые собираемся посетить.
На вокзале сдаём багаж в камеру хранения и бежим покупать стартовый пакет,активируем и звоним в службу такси.Стартовый пакет далее тоже пригодится.
0
+0 / –0
06.08.2013 16:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Андрей96, 06.08.2013):
> Можно ...
Можно. Но подавляющее большинство отдыхающих так не делает.
0
+0 / –0
06.08.2013 22:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.08.2013):
> Погугли расстояние от железнодорожного вокзала Симфера до Ялты, хочешь - замеряй сам по карте.П.С. Чё ты там отредактировал в посту, что троллейбусные 140 или сколько там стало 100 и появилась Алушта - хз, я отвечал на первоначальный твой пост.

А как ты отвечал, если я его редактировал когда еще никто не писал, а расстояние до Алушты.
0
+1 / –1
07.08.2013 07:00 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Андрей96, 06.08.2013):
> 2)Узнать номера служб такси и почитать отзывы о фирмах-перевозчиках. (...)
> На вокзале сдаём багаж в камеру хранения и бежим покупать стартовый пакет,активируем и звоним в службу такси.Стартовый пакет далее тоже пригодится.

Года полтора назад я планировал поездку в Крым и читал интернет по поводу в том числе и такси... сложилось стойкое впечатление, что так называемые отзывы пишутся самими таксофирмами :). Положительные отзывы - о себе, отрицательные - о конкурентах. Кроме этого, в сети по этой теме было немало устаревшей информации. Назывались такие цены, коих не может быть в принципе... а потом, ТЩАТЕЛЬНО изучив сайт, я выяснял, что он не обновлялся с года, например, 2004. Так что вашим таксофирмам в борьбе за клиентов из отдыхающих ещё работать и работать. В моём городе, к примеру, бомбилы тоже есть... но мало кто их услугами пользуется. А гонять их бесполезно, будет на них спрос - они будут. Они исчезнут, когда никто с ними не будет ездить.

Что касается камеры хранения... вообще-то вокзал такое место, которое большинство людей старается поскорей покинуть ;). А не менять в своём сотовом симки посреди привокзальной площади.
+2
+2 / –0
12.08.2013 14:28 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Цитата (Antosha-2009, 02.08.2013):
> В 5.20 утра стоят только 14Тр

Вообще то это еще мало, вот помнится мне в 90- 95 гг там была уйма их, раз 5 больше как мне тогда казалось, и по городу тоже не мало ездило ;)))
0
+0 / –0
11.09.2013 13:41 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
> Еще раз: кому мешают бомбилы?
Уж очень они напрягают. Подходят ко всем как барыги какие-то и задалбывают своим "куда ехать надо?" Я сам знаю что мне надо и не нуждаюсь в их услугах!

Цитата (JaMoS, 03.08.2013):
> Полностью поддержу. Пока не переехал в Киев и видел "шкоды" только на фотках - думал, что это классные троллейбусы. Потом проехался и понял, что они как минимум ничем не лучше ЗиУ, а в некоторых моментах (в частности, в планировке и отделке салона) - даже хуже оных.

> Я уже не говорю о топорном виде задней части троллейбуса, как будто она сделана не на заводе, а в самом худшем ремонтном депо: ни малейшего присутствия дизайна, отвратный тупой обрез.

А что, у ЗИУ есть дизайн? :D Лупатый обгрызаный передок или надутой формы зад с малюсеньким маршрутоуказателем?
И какой "комфорт"! C такой дубовой подвеской как у ЗИУ ощущаешь своим позвоночником каждую трещинку в асфальте, фоновый шум который издаёт ЗИУ слышно за 100 метров, плавность хода тоже "потрясающая" - постоянно дёргается.
ЗИУ слепили "абы ездило", в Шкоде продумано всё вплоть до мелочей. И даже если какой-нибудь троллейбус 14Тр и выглядит подуставшим в наше время, всё равно он заслуживает уважения, так как это шедевр инженерной мысли.
+2
+2 / –0
12.09.2013 21:19 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Шедевр или даже не совсем... но Шкода 1987 года и ЗиУ 1987 года, поставленные рядом, были из серии "красавица и чудовище", и красавицей была отнюдь не ЗиУ ;)... хотя бы по качеству кузовной обшивки, которая на ЗиУ тех лет ржавела практически сразу, на Шкодах всё же несколько лет обычно была в порядке... а технически - в том же Севастополе, где я был в 1990 году, НИ ОДНА машина ЗиУ не умела тронуться с места на подъём, не откатившись назад, а на Шкоде, если за её рулём не дебил, такой проблемы не помню по определению. Впрочем, не спорю, что НОВУЮ ЗиУ со СТАРОЙ Шкодой сравнивать уже можно, и там плюсы и минусы будут с обеих сторон. Во всяком случае, как я уже писал на СТТС, в 1994 году рассматривался вариант купить ЗиУ на город, ибо качество ЗиУ 1994 года и 9тр середины 70-х было... сопоставимо ;), а машин на город уже не хватало.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.