TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T6A5 № 8606
  Прага Tatra T6A5 № 8606 
Vozovna Strašnice

Автор: Slávek Pankrácký · Тбилиси           Дата: 6 января 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.08.2013 11:38 MSK
Просмотров — 284

Подробная информация

Прага, Tatra T6A5 № 8606

Депо/Парк:Депо Страшнице
С...:02.2008
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179826
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2013)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:27.06.2013
Примечание:До 2/2008 — Мотoл. С 7/2013 — Мотoл; с 12/2017 — мастерские; с 5/2020 — Харьков, (8606); с 7/2020 — Каменское, 2020
22.05.2020 — odvoz do Charkova/отправлен в Харьков.
07.07.2020 прибыл в Каменское.
С 17.07.2020 работает с пассажирами.
Средний Ремонт май 2022

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W330
Время съёмки:20.02.2012 11:41
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.08.2013 09:53 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!
–8
+0 / –8
03.08.2013 11:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Видно же, что под этими настилами пустота, а вот правее уже бетон.
+2
+2 / –0
03.08.2013 11:13 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Деревянные настилы-?

А что плохого в деревянных настилах? Экологически чистый материал, легкий, долговечный, легко заменяется, легко ремонтируется..
+13
+13 / –0
03.08.2013 11:28 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ista011, 03.08.2013):
> а вот правее уже бетон.

Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.

Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013):
> Экологически чистый материал

Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.
–5
+0 / –5
03.08.2013 11:41 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков...

омг, у вас делают тротуари из дерева?..


> Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.

если за целое столетие не переделали, то вероятно в такой конструкции есть какое-то функциональное преимущество/необходимость :)
+3
+5 / –2
03.08.2013 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пришедший в негодность деревянный брус проще заменить, чем восстанавливать бетонное покрытие.
Мне вот бетон вообще уныные навевает. Дерево теплее и лучше на карму влияет :-)))))
Работал я в бетонной коробке. Неуютно.

А насчёт деревенских тротуаров в поволжье - наверное каждому материалу должно быть своё место.
Тротуар из древечины - лучше, чем без него, но хуже, чем из асфальта и ещё хуже, чем плитка... Наверное так. Просто это уже психологическое восприятие.
+4
+4 / –0
03.08.2013 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Цитата (ista011, 03.08.2013):
> > а вот правее уже бетон.
>
> Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.
>
> Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013):
> > Экологически чистый материал
>
> Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.

Люди делают внешне красиво. Трамваи, линии, инфраструкуру. А то что в депо пол деревянный, так пофиг. Его все равно никто не видит.
+2
+2 / –0
04.08.2013 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!

Трамвайное депо Страшнице - одно из самых старых депо Праги, на ряду с депо Стрешовице. Так что возраст у него внушительный и его сегодняшнее состояние превосходно!
+1
+1 / –0
04.08.2013 18:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот поступят в это депо 15Т, которые могут потребовать приямки для обслуживания тележек своих хитрых - доски разобрал, собрал нужной конфигурации приямки и депо готово к эксплуатации нового типа ПС за считаные дни. А вот с бетонными полами - потребуется полномасштабная реконструкция. Не надо искать во всём только минусы;) Единственный реальный недостаток дерева - никакая пожаробезопасность, но это дело решается всего лишь системой пожаротушения.
+1
+1 / –0
04.08.2013 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Здесь производится отстой ПС да и дерево сейчас пропитывают огнезащитными составами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.