TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Praga, Tatra T6A5 Nr 8606
  Praga Tatra T6A5 Nr 8606 
Vozovna Strašnice

Autor: Slávek Pankrácký · Tbilisi           Data: 6 stycznia 2013 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 02.08.2013 11:38 MSK
Odsłon — 284

Dokładna informacja

Praga, Tatra T6A5 Nr 8606

Zajezdnia:Strašnice depot
Od...:02.2008
Model:Tatra T6A5
Wyprodukowany:1995
Numer fabryczny:179826
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (07.2013)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:27.06.2013
Notatka:2/2008 ex Motol. 7/2013 to Motol; 12/2017 to ÚD; 5/2020 to Kharkiv, (8606); 7/2020 to Kamianske, 2020
22.05.2020 — odvoz do Charkova/отправлен в Харьков.
07.07.2020 прибыл в Каменское.
С 17.07.2020 работает с пассажирами.
Средний Ремонт май 2022

Parametry zdjęcia

Model:DSC-W330
Date and Time:20.02.2012 11:41
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:800
Focal Length:4.7 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

03.08.2013 09:53 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!
–8
+0 / –8
03.08.2013 11:11 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Видно же, что под этими настилами пустота, а вот правее уже бетон.
+2
+2 / –0
03.08.2013 11:13 MSK
Link
Zdjęć: 244
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Деревянные настилы-?

А что плохого в деревянных настилах? Экологически чистый материал, легкий, долговечный, легко заменяется, легко ремонтируется..
+13
+13 / –0
03.08.2013 11:28 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (ista011, 03.08.2013):
> а вот правее уже бетон.

Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.

Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013):
> Экологически чистый материал

Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.
–5
+0 / –5
03.08.2013 11:41 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков...

омг, у вас делают тротуари из дерева?..


> Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.

если за целое столетие не переделали, то вероятно в такой конструкции есть какое-то функциональное преимущество/необходимость :)
+3
+5 / –2
03.08.2013 16:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Пришедший в негодность деревянный брус проще заменить, чем восстанавливать бетонное покрытие.
Мне вот бетон вообще уныные навевает. Дерево теплее и лучше на карму влияет :-)))))
Работал я в бетонной коробке. Неуютно.

А насчёт деревенских тротуаров в поволжье - наверное каждому материалу должно быть своё место.
Тротуар из древечины - лучше, чем без него, но хуже, чем из асфальта и ещё хуже, чем плитка... Наверное так. Просто это уже психологическое восприятие.
+4
+4 / –0
03.08.2013 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Цитата (ista011, 03.08.2013):
> > а вот правее уже бетон.
>
> Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.
>
> Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013):
> > Экологически чистый материал
>
> Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.

Люди делают внешне красиво. Трамваи, линии, инфраструкуру. А то что в депо пол деревянный, так пофиг. Его все равно никто не видит.
+2
+2 / –0
04.08.2013 17:37 MSK
Link
Zdjęć: 1003 · Redaktor lokalny
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!

Трамвайное депо Страшнице - одно из самых старых депо Праги, на ряду с депо Стрешовице. Так что возраст у него внушительный и его сегодняшнее состояние превосходно!
+1
+1 / –0
04.08.2013 18:37 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Вот поступят в это депо 15Т, которые могут потребовать приямки для обслуживания тележек своих хитрых - доски разобрал, собрал нужной конфигурации приямки и депо готово к эксплуатации нового типа ПС за считаные дни. А вот с бетонными полами - потребуется полномасштабная реконструкция. Не надо искать во всём только минусы;) Единственный реальный недостаток дерева - никакая пожаробезопасность, но это дело решается всего лишь системой пожаротушения.
+1
+1 / –0
04.08.2013 18:54 MSK
Link
Zdjęć: 52
Здесь производится отстой ПС да и дерево сейчас пропитывают огнезащитными составами.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.