Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prague, Tatra T6A5 Br. 8606
  Prague Tatra T6A5 Br. 8606 
Vozovna Strašnice

Autor: Slávek Pankrácký · Tbilisi           Date: 6 Siječanj 2013 god., Nedjelja

Statistics

Published 02.08.2013 11:38 MSK
Pregledi — 284

Detailed info

Prague, Tatra T6A5 Br. 8606

Prijevoznik/Pogon:Strašnice depot
Since...:02.2008
Model:Tatra T6A5
Proizvedeno:1995
Serijski broj:179826
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (07.2013)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:27.06.2013
Napomene:2/2008 ex Motol. 7/2013 to Motol; 12/2017 to ÚD; 5/2020 to Kharkiv, (8606); 7/2020 to Kamianske, 2020
22.05.2020 — odvoz do Charkova/отправлен в Харьков.
07.07.2020 прибыл в Каменское.
С 17.07.2020 работает с пассажирами.
Средний Ремонт май 2022

Camera Settings

Model:DSC-W330
Date and Time:20.02.2012 11:41
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:800
Focal Length:4.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

03.08.2013 09:53 MSK
Link
No photos
Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!
–8
+0 / –8
03.08.2013 11:11 MSK
Link
ista011 · Moskva
Photos: 13
Видно же, что под этими настилами пустота, а вот правее уже бетон.
+2
+2 / –0
03.08.2013 11:13 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Деревянные настилы-?

А что плохого в деревянных настилах? Экологически чистый материал, легкий, долговечный, легко заменяется, легко ремонтируется..
+13
+13 / –0
03.08.2013 11:28 MSK
Link
No photos
Цитата (ista011, 03.08.2013):
> а вот правее уже бетон.

Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.

Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013):
> Экологически чистый материал

Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.
–5
+0 / –5
03.08.2013 11:41 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков...

омг, у вас делают тротуари из дерева?..


> Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.

если за целое столетие не переделали, то вероятно в такой конструкции есть какое-то функциональное преимущество/необходимость :)
+3
+5 / –2
03.08.2013 16:54 MSK
Link
No photos
Пришедший в негодность деревянный брус проще заменить, чем восстанавливать бетонное покрытие.
Мне вот бетон вообще уныные навевает. Дерево теплее и лучше на карму влияет :-)))))
Работал я в бетонной коробке. Неуютно.

А насчёт деревенских тротуаров в поволжье - наверное каждому материалу должно быть своё место.
Тротуар из древечины - лучше, чем без него, но хуже, чем из асфальта и ещё хуже, чем плитка... Наверное так. Просто это уже психологическое восприятие.
+4
+4 / –0
03.08.2013 20:41 MSK
Link
No photos
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Цитата (ista011, 03.08.2013):
> > а вот правее уже бетон.
>
> Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.
>
> Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013):
> > Экологически чистый материал
>
> Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.

Люди делают внешне красиво. Трамваи, линии, инфраструкуру. А то что в депо пол деревянный, так пофиг. Его все равно никто не видит.
+2
+2 / –0
04.08.2013 17:37 MSK
Link
Photos: 1003 · Local editor
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013):
> Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!

Трамвайное депо Страшнице - одно из самых старых депо Праги, на ряду с депо Стрешовице. Так что возраст у него внушительный и его сегодняшнее состояние превосходно!
+1
+1 / –0
04.08.2013 18:37 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Вот поступят в это депо 15Т, которые могут потребовать приямки для обслуживания тележек своих хитрых - доски разобрал, собрал нужной конфигурации приямки и депо готово к эксплуатации нового типа ПС за считаные дни. А вот с бетонными полами - потребуется полномасштабная реконструкция. Не надо искать во всём только минусы;) Единственный реальный недостаток дерева - никакая пожаробезопасность, но это дело решается всего лишь системой пожаротушения.
+1
+1 / –0
04.08.2013 18:54 MSK
Link
Photos: 52
Здесь производится отстой ПС да и дерево сейчас пропитывают огнезащитными составами.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.