Цитата (ista011, 03.08.2013): > а вот правее уже бетон.
Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами.
Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013): > Экологически чистый материал
Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013): > Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков...
омг, у вас делают тротуари из дерева?..
> Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.
если за целое столетие не переделали, то вероятно в такой конструкции есть какое-то функциональное преимущество/необходимость :)
Пришедший в негодность деревянный брус проще заменить, чем восстанавливать бетонное покрытие. Мне вот бетон вообще уныные навевает. Дерево теплее и лучше на карму влияет :-))))) Работал я в бетонной коробке. Неуютно.
А насчёт деревенских тротуаров в поволжье - наверное каждому материалу должно быть своё место. Тротуар из древечины - лучше, чем без него, но хуже, чем из асфальта и ещё хуже, чем плитка... Наверное так. Просто это уже психологическое восприятие.
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013): > Цитата (ista011, 03.08.2013): > > а вот правее уже бетон. > > Здесь,похоже,только центральная "ось" монолитна,а все продольные проходы смотровых канав выполнены на опорах с настилами. > > Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2013): > > Экологически чистый материал > > Да кто ж спорит-? Но мне это больше напоминает уличные тротуары наших поволжских, сибирских и карельских посёлков... Как то не очень эстетично для богатого трамвайного хозяйства Чехии.
Люди делают внешне красиво. Трамваи, линии, инфраструкуру. А то что в депо пол деревянный, так пофиг. Его все равно никто не видит.
Цитата (иван анатольевич, 03.08.2013): > Ну очень уж аскетично... Деревянные настилы-? Лучше чем наливные полы-?Короче,-чистенько,но бедненько!
Трамвайное депо Страшнице - одно из самых старых депо Праги, на ряду с депо Стрешовице. Так что возраст у него внушительный и его сегодняшнее состояние превосходно!
Вот поступят в это депо 15Т, которые могут потребовать приямки для обслуживания тележек своих хитрых - доски разобрал, собрал нужной конфигурации приямки и депо готово к эксплуатации нового типа ПС за считаные дни. А вот с бетонными полами - потребуется полномасштабная реконструкция. Не надо искать во всём только минусы;) Единственный реальный недостаток дерева - никакая пожаробезопасность, но это дело решается всего лишь системой пожаротушения.
链接