TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, М № 710; Одеса, МТВ-82 № 921
  Одеса М № 710 
 МТВ-82 № 921 
Водопровідна вулиця

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 14 май 1987 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 31.07.2013 11:13 MSK
Разглеждан — 789

Подробна информация

Одеса, М № 710

Депо/Парк:Служба энергохозяйства
От...:04.03.1969
Модел:М
Построен:1933
Текущо състояние:Бракуван (01.01.1992)
Назначение:Служебен
Забележка:Вышка сети. До 04.03.1969 — Прочее
Поезд 310-710 (после модернизации)
Служебный поезд 310-710, 921-710

Построен на Мытищинском заводе.
Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 11».
Передан в трамвайное депо Слободка.
Модернизирован 04.1962.
С 04.03.1969 — служебный поезд СЭХ.
Списан 01.01.1992 приказом № 388.

Одеса, МТВ-82 № 921

Депо/Парк:Служба энергохозяйства
От...:31.01.1978
Модел:МТВ-82
Построен:1955
Текущо състояние:Бракуван (01.01.1992)
Назначение:Служебен
Забележка:Рельсосварочный. До 31.01.1978 — Прочее
Служебный поезд 921-710

Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
С 1959(?) — трамвайное депо Слободка.
КР 06.1969.
Служебный с 31.01.1978.
КР с установкой сварочного оборудования 05.1978.
Списан 01.01.1992 приказом № 388.
После списания был складом на ОРЗЭТ.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Время съёмки:26.07.2013 02:03
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

31.07.2013 17:59 MSK
Връзка
Снимка: 9
Черт возьми, какой был бы экспонат для музея :-(
+1
+1 / –0
31.07.2013 20:18 MSK
Връзка
ZVadik1973 · Хайфа
Няма снимки
В 1987 году был не только этот экспонат, были "живы" и на ходу ещё несколько МТВ, более или менее в первоначальном состоянии... Такие вагоны, как 305 и 344 краны. 312 и 323 буксир и масса КТМ 2. Мало того. Ещё до начала восьмидесятых в Октябрьском депо, для чего то держали пару прицепных пульмановских вагонов, а экскурсионный сделали из 914 го. Экспонатов для музея хоть отбавляй...
0
+0 / –0
31.07.2013 21:29 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 42 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Откуда К/С троллейбуса на Водопроводной?
0
+0 / –0
31.07.2013 22:23 MSK
Връзка
Снимка: 9
Цитата (ZVadik1973, 31.07.2013):
> В 1987 году был не только этот экспонат, были "живы" и на ходу ещё несколько МТВ, более или менее в первоначальном состоянии... Такие вагоны, как 305 и 344 краны. 312 и 323 буксир и масса КТМ 2. Мало того. Ещё до начала восьмидесятых в Октябрьском депо, для чего то держали пару прицепных пульмановских вагонов, а экскурсионный сделали из 914 го. Экспонатов для музея хоть отбавляй...


Речь идет о восстановлении вагона в изначальном виде. Сегодня это можно только "скрестив" 904 и 932 с привлечением зада из Харькова или Киева (1346). КТМ-2 пусть лучше канут в лету, а вот КТП-1 с Товарной пригодился бы. Насчет прицепных пульманов я о-о-очень сомневаюсь.
0
+0 / –0
31.07.2013 22:24 MSK
Връзка
Снимка: 9
Цитата (одесса, 31.07.2013):
> Откуда К/С троллейбуса на Водопроводной?

К троллейбусному участку ОРЗЭТа и старому троллейбусному депо.
0
+0 / –0
31.07.2013 22:59 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 42 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Разве в 87 году ещё работало то депо?
0
+0 / –0
31.07.2013 23:38 MSK
Връзка
ZVadik1973 · Хайфа
Няма снимки
Цитата (одесса, 31.07.2013):
> Разве в 87 году ещё работало то депо?
Там делали только капитальный ремонт троллейбусов.

Цитата (OMF, 31.07.2013):
> Насчет прицепных пульманов я о-о-очень сомневаюсь.

Не чего сомневаться - они тоже канули в лету, где то в 79- 80 году. Хотя, 8 лет, после списания, для чего то они там провели. В боксе на 4:3.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.