TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LVS-86K № 7042
  Sankt-Peterburg LVS-86K № 7042  —  Marsruut 10
Херсонская улица
призрак ?

Autor: misa · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 26 juuli 2013 a., reede

Statistika

Avaldatud 30.07.2013 16:52 MSK
Vaatamisi — 418

Detailne info

Sankt-Peterburg, LVS-86K № 7042

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Tram depot #7
Alates:01.2003
Mudel:LVS-86K
Ehitatud:03.1992
Tehase number:1248
Praegune olukord:Maha kantud (10.2024)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:20.09.2024
Märkus:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 01.2003 ex Tram depot #4, 4024
История

• КР ПТМЗ 04.1999 г.
• КВР ЦКР 12.2017 г., оборудована учебная кабина

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:26.07.2013 16:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

30.07.2013 18:14 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 154
Цитата:
> призрак ?

Где???
–2
+1 / –3
30.07.2013 19:01 MSK
Link
Fotod puuduvad
Призрак чего? Ежу понятно, что при каком-то затыке любой маршрут с Охты ("семёрку", "десятку", 23-й, 65-й, может быть, даже 39-й) могут пустить сюда на разворот. Здесь же ничего не разобрано, просто не нашлось маршрута для этой конечной.
+1
+1 / –0
30.07.2013 20:02 MSK
Link
Fotosid: 180
Призрак старой десятки до Карбюраторного
+11
+11 / –0
30.07.2013 20:11 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 154
Цитата (ЛВС-90, 30.07.2013):
> Призрак старой десятки до Карбюраторного

Понятно, а я всё искал какого-то призрака на фотографии))
0
+0 / –0
30.07.2013 21:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Это исходный смирновский вагон 4024. Не помню точно как он выглядел когда был новым, зато нашёл у себя запись в блокноте от 14 мая 1999 года и данный вагон помечен у меня отремонтированным на заводе. Окраска красный с чёрным низом, разделённое "окно" за которым прячется шкаф с ЭО в конце первой секции с левого борта. Правда, я ещё сомневался тогда что это заводской ремонт, так как вагон не производил впечатления нарядного, поскольку окраска была не яркая, не сочная на мой взгляд и цвета какие-то густые. И "окно" за которым скрывается электрошкаф как-будто прорисовано, а ведь обычно у новых или прошедших КР вагонов оно сразу бросалось в глаза своей голубизной. И ещё у меня помечено, что в тот день 14 мая 1999 года вагон 4024 работал на 12-ом маршруте!
Точно такое же впечатление производили и другие ЛВС-86 - красно-чёрные пришедшие в смирновский парк после ремонта с завода в 1997-2000 годах, в частности вагон 4026. Его я видел 11 сентября 1998 года. Этот вагон построен позднее вагона 4024, но судя по всему заводской ремонт прошёл раньше. По моему, такое вполне возможно. На примере троллейбусов в Ленинграде могу подтвердить, что некоторые машины с наибольшим парковым порядковым номером шли на завод в ремонт раньше чем машины буквально с соседним наименьшим номером.
+5
+5 / –0
31.07.2013 15:24 MSK
Link
Fotosid: 1
Летучий Голландец? Он должен сутками кружить по маршруту, никогда не заезжая в парк...
+2
+2 / –0
31.07.2013 16:17 MSK
Link
VicSin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (Филиппов Владимир, 31.07.2013):
> Он должен сутками кружить по маршруту, никогда не заезжая в парк...

Ну так один ремонт на единственной линии в парк - и так и будет )

Конкретно про этот случай - видимо появление 10 на Херсонской объясняется тем что 65 при повороте с Новочеркасского на мост застрял на пересечке и занял габарит пути по направлению с Большой Охты на Малую. Вот трамваи и крутили через мост до Перекупного, затем опять через мост и дальше по Новочеркасскому.
+1
+1 / –0
31.07.2013 16:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Филиппов Владимир, 31.07.2013):
> Летучий Голландец? Он должен сутками кружить по маршруту

Всё, теперь никогда не сяду в маршрут А, вы меня испугали.
+5
+5 / –0
31.07.2013 21:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2013):
> Всё, теперь никогда не сяду в маршрут А, вы меня испугали.

Если бы. Это в Москве по Кольцевой можно круги нарезать и спать в вагоне, чем определённый контингент и пользуется. Говорят, и в троллейбусе "Б" у них можно проехать через конечную, только подождать придётся. А наш "кольцевой" довезёт только один круг от первой остановки до последней, а потом кондуктор всё равно выгонит.
0
+0 / –0
11.08.2013 22:35 MSK
Link
Fotosid: 15
Вот ещё фотка с призраком))) http://transphoto.ru/photo/534503/
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.