Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 7042
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 7042  —  Linie 10
Херсонская улица
призрак ?

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 26. Juli 2013

Statistik

Veröffentlicht: 30.07.2013 16:52 MSK
Aufrufe — 418

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 7042

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:01.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:03.1992
Fabriknummer:1248
Status:Ausgemustert (10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:20.09.2024
Bemerkung:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 01.2003 ex Tram depot #4, 4024
История

• КР ПТМЗ 04.1999 г.
• КВР ЦКР 12.2017 г., оборудована учебная кабина

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:26.07.2013 16:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

30.07.2013 18:14 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Цитата:
> призрак ?

Где???
–2
+1 / –3
30.07.2013 19:01 MSK
Link
Keine Fotos
Призрак чего? Ежу понятно, что при каком-то затыке любой маршрут с Охты ("семёрку", "десятку", 23-й, 65-й, может быть, даже 39-й) могут пустить сюда на разворот. Здесь же ничего не разобрано, просто не нашлось маршрута для этой конечной.
+1
+1 / –0
30.07.2013 20:02 MSK
Link
Fotos: 180
Призрак старой десятки до Карбюраторного
+11
+11 / –0
30.07.2013 20:11 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Цитата (ЛВС-90, 30.07.2013):
> Призрак старой десятки до Карбюраторного

Понятно, а я всё искал какого-то призрака на фотографии))
0
+0 / –0
30.07.2013 21:59 MSK
Link
Keine Fotos
Это исходный смирновский вагон 4024. Не помню точно как он выглядел когда был новым, зато нашёл у себя запись в блокноте от 14 мая 1999 года и данный вагон помечен у меня отремонтированным на заводе. Окраска красный с чёрным низом, разделённое "окно" за которым прячется шкаф с ЭО в конце первой секции с левого борта. Правда, я ещё сомневался тогда что это заводской ремонт, так как вагон не производил впечатления нарядного, поскольку окраска была не яркая, не сочная на мой взгляд и цвета какие-то густые. И "окно" за которым скрывается электрошкаф как-будто прорисовано, а ведь обычно у новых или прошедших КР вагонов оно сразу бросалось в глаза своей голубизной. И ещё у меня помечено, что в тот день 14 мая 1999 года вагон 4024 работал на 12-ом маршруте!
Точно такое же впечатление производили и другие ЛВС-86 - красно-чёрные пришедшие в смирновский парк после ремонта с завода в 1997-2000 годах, в частности вагон 4026. Его я видел 11 сентября 1998 года. Этот вагон построен позднее вагона 4024, но судя по всему заводской ремонт прошёл раньше. По моему, такое вполне возможно. На примере троллейбусов в Ленинграде могу подтвердить, что некоторые машины с наибольшим парковым порядковым номером шли на завод в ремонт раньше чем машины буквально с соседним наименьшим номером.
+5
+5 / –0
31.07.2013 15:24 MSK
Link
Fotos: 1
Летучий Голландец? Он должен сутками кружить по маршруту, никогда не заезжая в парк...
+2
+2 / –0
31.07.2013 16:17 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Филиппов Владимир, 31.07.2013):
> Он должен сутками кружить по маршруту, никогда не заезжая в парк...

Ну так один ремонт на единственной линии в парк - и так и будет )

Конкретно про этот случай - видимо появление 10 на Херсонской объясняется тем что 65 при повороте с Новочеркасского на мост застрял на пересечке и занял габарит пути по направлению с Большой Охты на Малую. Вот трамваи и крутили через мост до Перекупного, затем опять через мост и дальше по Новочеркасскому.
+1
+1 / –0
31.07.2013 16:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Филиппов Владимир, 31.07.2013):
> Летучий Голландец? Он должен сутками кружить по маршруту

Всё, теперь никогда не сяду в маршрут А, вы меня испугали.
+5
+5 / –0
31.07.2013 21:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2013):
> Всё, теперь никогда не сяду в маршрут А, вы меня испугали.

Если бы. Это в Москве по Кольцевой можно круги нарезать и спать в вагоне, чем определённый контингент и пользуется. Говорят, и в троллейбусе "Б" у них можно проехать через конечную, только подождать придётся. А наш "кольцевой" довезёт только один круг от первой остановки до последней, а потом кондуктор всё равно выгонит.
0
+0 / –0
11.08.2013 22:35 MSK
Link
Fotos: 15
Вот ещё фотка с призраком))) http://transphoto.ru/photo/534503/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..