TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2400
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 2400  —  маршрут 22
Невский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 26 июля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.07.2013 13:45 MSK
Просмотров — 309

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2007
Модель:БКМ 321
Построен:05.2007
Заводской №:14
VIN:Y3J32100076040014
Текущее состояние:Списан (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2020
История

• КР ПТЗ 01.2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:26.07.2013 15:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

30.07.2013 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 76
Блинкерное табло кончилось?
0
+0 / –0
31.07.2013 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 30.07.2013):
> Блинкерное табло кончилось?

Интеграловская белорусская ИС умерла почти на всех троллейбусах. Сдохли "мозги", а ремонтировать никто не берется. т. к. нет ни техдокументации, ни схем.
0
+0 / –0
24.04.2019 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Совсем недавно заметил, что на 2400 (2007 г.в.) нету инвилидного трапа. Даже на 2301 (2004 г.в.) он есть. Хотя конечно, скорее всего с завода ВМЗ шли без инвалидных трапов. Как и Пчёлы (трамваи) - во всех Пчёлах 1-го парка теперь сзади есть инвалидный трап.
Но, как факт, в машине 2004 г. (ВМЗ) они есть, а на машине 2007 г. (БКМ) их нет.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.