ЮМЗ тоже не вечен, и как У04 он вряд ли сможет 30 лет ездить. P.S. А вдруг в недалёком будущем мы увидим здесь новые Лазы или БКМ (Но это уже из области фантастики)
Цитата (John Rambo 95, 31.07.2013): > ЮМЗ тоже не вечен, и как У04 он вряд ли сможет 30 лет ездить. По крайней мере, троллейбусы ЮМЗ сделаны хорошо. Вот в Харькове троллейбусы ЮМЗ Т-1 ездят и сейчас. Если за транспортом хорошо следить, то он 20 и 30 лет. Но кроме физического устаревание есть и моральное устаревание транспорта.
Цитата (John Rambo 95, 29.07.2013): > Надеюсь Углегорский троллейбус в недалёком будущем встанет на ноги! И эта ЮМЗ-шка только начало. Будем стараться. И есть ли планы по обновлению/закупке Б/У ПС?
В данный момент ПС хватает. Главное: наладить систему ТО и ремонта. Пока что она, к сожалению, "на ручном управлении". Всё стареет, да, технику когда-нибудь нужно будет менять. В "грандиозных" планах участвовать в конкурсе на получение гранта на капитальный ремонт контактной сети на следующий 2014 год. А там: может быть когда-нибудь и троллейбус новый. Но однозначно не то, что сейчас производят на Украине. Хотелось бы ТролЗик. Однозначно реостатик.
Цитата (Мария Кайряк, 03.08.2013): > Главное: наладить систему ТО и ремонта.
Это с т. зрения физики эксплуатации. А я бы посоветовал бы еще подумать об экономике процесса, иначе с упомянутых "колен" углегорский троллейбус так и не встанет. В городе живут люди, которым куда-то нужно ездить, но на фото троллейбусы вечно пустые, значит неладно что-то в Датском королевстве. Мой совет: проанализируйте, почему люди не ездят троллбейусом. Может, конкуренция с МТ, а может и центры генерации пассажиропотоков изменились, и нужно думать об изменении маршрутной сети? Сейчас у вас 4 рабочих (НЯП) машины, тут уже можно пробовать крутится.
Цитата (HAnS, 03.08.2013): > и нужно думать об изменении маршрутной сети
Маршрут троллейбуса там простой, в городе всего одна главная трасса, по ней по сути и ездит троллейбус, в свое время оно открывалось, что бы возить шахтеров на шахту/с шахты, вот поэтому по фотографиям и кажется, что никто не пользуется троллейбусом.
После этих слов хочется чтоб гранд дали не на замену КС, а на полную ликвидацию предприятия. И это при условии, что налаживать ремонтный процесс необходимо с нуля (не буду боянить, но отказаться от пылесоса для денег в данной ситуации можно без причинения каких либо неудобств пассажирам)
Цитата (nikooolay, 03.08.2013): > и высокопольник....
Интересно, чем же будет так плох новый высокопольник в Углегорске, на хрена здесь низкопольник нужен??? ГЛАВНОЕ, что машина ездит!!! Не понимаю весь этот бредовый спор на счет того, что низкопольность супер, а высокопольность устаревшее недоразумение, БРЕД!!!
Цитата (Andrey Sychev, 04.08.2013): > Интересно, чем же будет так плох новый высокопольник в Углегорске, на хрена здесь низкопольник нужен??? ГЛАВНОЕ, что машина ездит!!! > Не понимаю весь этот бредовый спор на счет того, что низкопольность супер, а высокопольность устаревшее недоразумение, БРЕД!!!Ы
链接