В чест того что обед примерно 50 мин из-за заезда в депо, Плюс 3 мин отстоя на развороте на дегтярёвке, плюс ещё доехать от дегтярёвки до депо туда и обратно. Но в депо никто не заезжает, первое депо становиться возле общяги так как там есть туалет, А третье депо чаще всего становилось на мосту, и естественно "туалет" был на мосту. Но третье депо опять не обслуживает 42-й, все 9 выпусков теперь в первом депо. А пока празднование 1025 лет руси то 7 длинномеров работавших на 38-м переведены на 42-й.
Цитата (ДимаК., 28.07.2013): > Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики...
Дима, извините, не совсем понимаю Вас! А куда собственно корыта с 18-го, по-Вашему нужно убирать? На 26? На 23? На 7? А на их место ставить новые машины и доводить до корытного состояния? Вот уж точно логика не прослеживается!
Цитата (ДимаК., 29.07.2013): > Я имею в виду на время праздников, которые были вчера-позавчера.
Дима, теперь понял, что Вы имели ввиду! Сначала подумал, что Вы имеете ввиду на постоянку. А вообще скажу, раньше, когда в депо было больше порядка, когда интересы хозяев машин хоть немного учитывались, и не было этой показухи, то никто не приветствовал то, чтобы на выходные отдать свою машину куда-то. А сейчас, думаю, такую нежную технику, как ЛАЗ, Богдан, какой-нибудь разгильдяй способен и за один день подубить на 18-м...
Цитата (ДимаК., 28.07.2013): > ЛАЗы Е301 ТД1 намного лучше по техсостоянию чем аналогичные ЛАЗы ТД2. Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики...
Маршрут такой этот 18-й, наверное, самый тяжелый из всех киевских.Сюда надо ставить машины покрепче плюс водителей получше, желательно постоянно закрепленных.А что, если предложить отдать 18-й в КТД и набить его Авиантами, а в ТРЭД-2 отдать аналогичное количество выпусков с куреневских маршрутов, например, с Тр 29,30,31,32,34,44? Да, понимаю, что ТРЭД-2 зубами будет держаться за едва ли не самый прибыльный кусок, но с другой стороны что-то нужно делать, иначе и технику на нем угробят и сам маршрут загнется.
Цитата (tavalex2007, 30.07.2013): > Цитата (ДимаК., 28.07.2013): > > ЛАЗы Е301 ТД1 намного лучше по техсостоянию чем аналогичные ЛАЗы ТД2. Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики... > > Маршрут такой этот 18-й, наверное, самый тяжелый из всех киевских.Сюда надо ставить машины покрепче плюс водителей получше, желательно постоянно закрепленных.А что, если предложить отдать 18-й в КТД и набить его Авиантами, а в ТРЭД-2 отдать аналогичное количество выпусков с куреневских маршрутов, например, с Тр 29,30,31,32,34,44? Да, понимаю, что ТРЭД-2 зубами будет держаться за едва ли не самый прибыльный кусок, но с другой стороны что-то нужно делать, иначе и технику на нем угробят и сам маршрут загнется.
Водителям то хорошо, он полюбому буду на часы рабоать. А кондукторам как, Да, может на 30, 31, 32 кондуктора и будут привозить выручку по 600-700 грн вместо 1000 грн. с тр18, но кондуктора ой как будут проклинать 29, 34, 44, который по выручке можно будет сравнить с Тр39, 35.
Цитата (ДимаК., 03.08.2013): > кондуктора ой как будут проклинать 29, 34, 44, который по выручке можно будет сравнить с Тр39, 35.
Дима, я конечно всё понимаю, но... По-моему сейчас немного забылось прямое предназначение ОТ! А его назначение - это перевозить людей. А сейчас куда не глянь - главная цель - срубить побольше бабла. Послушаешь нытьё кондукторов, так противно становится - не они работают для пассажиров, а пассажиры должны обеспечивать им выторг!!! -Возьмите три, а не один! А нафига мне собственно три, если я в основном езжу на машине?
Кондуктора ж ведь люди подневольные. С них требуют план. А планы в большинстве своем мало- или совсем нереально высоки. Не выполняешь план - начальство устраивает разнос и сидишь на голой ставке, да и эти гроши не соизволят платить вовремя. Некоторые вынуждены докладывать свои деньги, чтобы принести план. Из-за этой хреновой тучи льготников ОТ всегда будет убыточным, т.к. никакая даже самая развитая экономика не способна оплатить эти кучи льгот. Выручка от продажи билетов и компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров должны в сумме покрывать расходы ОТ-хозяйств на налоги,отчисления в ПФ, ЕСВ, комуслуги, заработные платы сотрудникам, запчасти, т.е. чтобы происходила работа "в ноль", а не убыток как сейчас. Выход один: требовать у Кабмина и Верховной Рады отмены двух постановлений КМУ о бесплатном проезде пенсионеров и инвалидов, а также пересмотра ряда других законов, в которых предусматривается бесплатный проезд для тех или иных категорий граждан с целью сокращения числа последних до приемлемого количества, за которых государство в лице органов местной власти может реально и вовремя оплачивать.
Цитата (tavalex2007, 04.08.2013): > Кондуктора ж ведь люди подневольные. С них требуют план. А планы в большинстве своем мало- или совсем нереально высоки.
План обычно ниже, чем кондуктор может собрать, но выше, чем он хочет сдать в кассу :)
Цитата (tavalex2007, 04.08.2013): > Выход один: требовать у Кабмина и Верховной Рады отмены двух постановлений КМУ о бесплатном проезде
А ты не думал, что если постановления отменят, то и план кондуктора увеличиться? :)
Цитата (PVA, 04.08.2013): > План обычно ниже, чем кондуктор может собрать, но выше, чем он хочет сдать в кассу :)
Не у нас точно. Никто не может сделать план в чистую. Кто-то перекидывает минусы на совмещение, кто-то докладывает пенсию, кто-то докладывает, а билеты сливает другим за пол цены. В июле по 3му депо 5 человек в плане из 90.
Цитата (PVA, 04.08.2013): > А ты не думал, что если постановления отменят, то и план кондуктора увеличиться?
С нашими идиотами на руководящих должностях возможно что угодно, т.к. не факт, что сразу получим заметное увеличение числа платящих пассажиров. Тут вон: Цитата (Роман-Стефаний, 04.08.2013): > Никто не может сделать план в чистую.
Цитата (PVA, 04.08.2013): > А что он еще скажет? Каждый кондуктор хочет со смены что-то унести в кармане.
Цитата (PVA, 04.08.2013): > Цитата (tavalex2007, 04.08.2013): > > Тут вон: > > А что он еще скажет? Каждый кондуктор хочет со смены что-то унести в кармане.
Как можно что-то унесли, если люди докладывают? Логически мыслить нужно же как-то пытаться.
Цитата (ДимаК., 05.08.2013): > Лично я за июль план сделал сам. Никто мне не накидивал и не снимал. Да и сам веду себе статистику, все совпало точь в точь.
Везде разный план. Вон в Одессе налегке делается, правда там за это не платят полторы тысячи гривен премии, как у нас.
链接