TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, ЛАЗ E301D1 № 1604
  Киев ЛАЗ E301D1 № 1604  —  маршрут 42
Вулиця Дегтярівська / Вулиця Олени Теліги
На время празднования 1025-летия крещения Руси троллейбусы ЛАЗ Е301Д1 ТРЭД-1 были отстранены от работы на центральных маршрутах

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 27 юли 2013 г., събота

Статистика

Публикувано 27.07.2013 20:27 MSK
Разглеждан — 329

Подробна информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 1604

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:28.12.2007
Модел:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводски №:88
VIN:Y8AE301D170000088
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:27.12.2023
СР 11.2015
2016 — встановлений ЕМВ
СР 01.2019

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:27.07.2013 09:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:22 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

28.07.2013 02:15 MSK
Връзка
Снимка: 23
Кто-то в курсе, в честь чего на всех выпусках Тр42 сделали обеденные перерывы по полтора часа?
+3
+3 / –0
28.07.2013 03:34 MSK
Връзка
Снимка: 47
В чест того что обед примерно 50 мин из-за заезда в депо, Плюс 3 мин отстоя на развороте на дегтярёвке, плюс ещё доехать от дегтярёвки до депо туда и обратно. Но в депо никто не заезжает, первое депо становиться возле общяги так как там есть туалет, А третье депо чаще всего становилось на мосту, и естественно "туалет" был на мосту. Но третье депо опять не обслуживает 42-й, все 9 выпусков теперь в первом депо. А пока празднование 1025 лет руси то 7 длинномеров работавших на 38-м переведены на 42-й.
+2
+2 / –0
28.07.2013 09:15 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (Саня Куранда, 28.07.2013):
> в депо никто не заезжает

Аж бегом ежедневно заезжают.

Цитата (Саня Куранда, 28.07.2013):
> становиться возле общяги так как там есть туалет

Бедняги... Привыкли, что в своём депо даже туалеты не работают...
+4
+4 / –0
28.07.2013 15:21 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (Саня Куранда, 28.07.2013):
> В чест того что обед примерно 50 мин из-за заезда в депо

Это аж в ТД1 на обед? Если да, то в ТД2 никак?
+2
+2 / –0
28.07.2013 18:03 MSK
Връзка
Lizard King · Киев
Снимка: 124
Цитата (Саня Куранда, 28.07.2013):
> Но третье депо опять не обслуживает 42-й, все 9 выпусков теперь в первом депо.

Это так только во время празднования 1025 лет Руси? Или насовсем?
+2
+2 / –0
28.07.2013 18:26 MSK
Връзка
Снимка: 47
Наверное навсегда, до первых перемен. Уже неделю ездят.
+1
+1 / –0
28.07.2013 18:56 MSK
Връзка
ДимаК. · Киев
Снимка: 2
ЛАЗы Е301 ТД1 намного лучше по техсостоянию чем аналогичные ЛАЗы ТД2. Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики...
+1
+1 / –0
29.07.2013 00:27 MSK
Връзка
Юрий2301 · Киев
Няма снимки
Цитата (ДимаК., 28.07.2013):
> Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики...

Дима, извините, не совсем понимаю Вас! А куда собственно корыта с 18-го, по-Вашему нужно убирать? На 26? На 23? На 7? А на их место ставить новые машины и доводить до корытного состояния? Вот уж точно логика не прослеживается!
+1
+2 / –1
29.07.2013 10:06 MSK
Връзка
ДимаК. · Киев
Снимка: 2
Цитата (Юрий2301, 28.07.2013):
> А на их место ставить новые машины и доводить до корытного состояния?

то есть ТД2 настолько сурово, что способно зща 2 дня угрохать все новье на Тр18? Я имею в виду на время праздников, которые были вчера-позавчера.
+1
+1 / –0
29.07.2013 17:03 MSK
Връзка
Юрий2301 · Киев
Няма снимки
Цитата (ДимаК., 29.07.2013):
> Я имею в виду на время праздников, которые были вчера-позавчера.

Дима, теперь понял, что Вы имели ввиду! Сначала подумал, что Вы имеете ввиду на постоянку. А вообще скажу, раньше, когда в депо было больше порядка, когда интересы хозяев машин хоть немного учитывались, и не было этой показухи, то никто не приветствовал то, чтобы на выходные отдать свою машину куда-то. А сейчас, думаю, такую нежную технику, как ЛАЗ, Богдан, какой-нибудь разгильдяй способен и за один день подубить на 18-м...
0
+0 / –0
30.07.2013 14:17 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (ДимаК., 28.07.2013):
> ЛАЗы Е301 ТД1 намного лучше по техсостоянию чем аналогичные ЛАЗы ТД2. Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики...

Маршрут такой этот 18-й, наверное, самый тяжелый из всех киевских.Сюда надо ставить машины покрепче плюс водителей получше, желательно постоянно закрепленных.А что, если предложить отдать 18-й в КТД и набить его Авиантами, а в ТРЭД-2 отдать аналогичное количество выпусков с куреневских маршрутов, например, с Тр 29,30,31,32,34,44? Да, понимаю, что ТРЭД-2 зубами будет держаться за едва ли не самый прибыльный кусок, но с другой стороны что-то нужно делать, иначе и технику на нем угробят и сам маршрут загнется.
–1
+0 / –1
03.08.2013 17:29 MSK
Връзка
ДимаК. · Киев
Снимка: 2
Цитата (tavalex2007, 30.07.2013):
> Цитата (ДимаК., 28.07.2013):
> > ЛАЗы Е301 ТД1 намного лучше по техсостоянию чем аналогичные ЛАЗы ТД2. Но с Тр18 те корыта никто не убирал. Не понимаю логики...
>
> Маршрут такой этот 18-й, наверное, самый тяжелый из всех киевских.Сюда надо ставить машины покрепче плюс водителей получше, желательно постоянно закрепленных.А что, если предложить отдать 18-й в КТД и набить его Авиантами, а в ТРЭД-2 отдать аналогичное количество выпусков с куреневских маршрутов, например, с Тр 29,30,31,32,34,44? Да, понимаю, что ТРЭД-2 зубами будет держаться за едва ли не самый прибыльный кусок, но с другой стороны что-то нужно делать, иначе и технику на нем угробят и сам маршрут загнется.


Водителям то хорошо, он полюбому буду на часы рабоать. А кондукторам как, Да, может на 30, 31, 32 кондуктора и будут привозить выручку по 600-700 грн вместо 1000 грн. с тр18, но кондуктора ой как будут проклинать 29, 34, 44, который по выручке можно будет сравнить с Тр39, 35.
0
+0 / –0
04.08.2013 01:54 MSK
Връзка
Юрий2301 · Киев
Няма снимки
Цитата (ДимаК., 03.08.2013):
> кондуктора ой как будут проклинать 29, 34, 44, который по выручке можно будет сравнить с Тр39, 35.

Дима, я конечно всё понимаю, но... По-моему сейчас немного забылось прямое предназначение ОТ! А его назначение - это перевозить людей. А сейчас куда не глянь - главная цель - срубить побольше бабла. Послушаешь нытьё кондукторов, так противно становится - не они работают для пассажиров, а пассажиры должны обеспечивать им выторг!!! -Возьмите три, а не один! А нафига мне собственно три, если я в основном езжу на машине?
0
+0 / –0
04.08.2013 23:24 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Кондуктора ж ведь люди подневольные. С них требуют план. А планы в большинстве своем мало- или совсем нереально высоки. Не выполняешь план - начальство устраивает разнос и сидишь на голой ставке, да и эти гроши не соизволят платить вовремя. Некоторые вынуждены докладывать свои деньги, чтобы принести план. Из-за этой хреновой тучи льготников ОТ всегда будет убыточным, т.к. никакая даже самая развитая экономика не способна оплатить эти кучи льгот. Выручка от продажи билетов и компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров должны в сумме покрывать расходы ОТ-хозяйств на налоги,отчисления в ПФ, ЕСВ, комуслуги, заработные платы сотрудникам, запчасти, т.е. чтобы происходила работа "в ноль", а не убыток как сейчас.
Выход один: требовать у Кабмина и Верховной Рады отмены двух постановлений КМУ о бесплатном проезде пенсионеров и инвалидов, а также пересмотра ряда других законов, в которых предусматривается бесплатный проезд для тех или иных категорий граждан с целью сокращения числа последних до приемлемого количества, за которых государство в лице органов местной власти может реально и вовремя оплачивать.
0
+0 / –0
04.08.2013 23:46 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (tavalex2007, 04.08.2013):
> Кондуктора ж ведь люди подневольные. С них требуют план. А планы в большинстве своем мало- или совсем нереально высоки.

План обычно ниже, чем кондуктор может собрать, но выше, чем он хочет сдать в кассу :)

Цитата (tavalex2007, 04.08.2013):
> Выход один: требовать у Кабмина и Верховной Рады отмены двух постановлений КМУ о бесплатном проезде

А ты не думал, что если постановления отменят, то и план кондуктора увеличиться? :)
0
+0 / –0
04.08.2013 23:50 MSK
Връзка
Снимка: 551
Цитата (PVA, 04.08.2013):
> План обычно ниже, чем кондуктор может собрать, но выше, чем он хочет сдать в кассу :)

Не у нас точно. Никто не может сделать план в чистую. Кто-то перекидывает минусы на совмещение, кто-то докладывает пенсию, кто-то докладывает, а билеты сливает другим за пол цены.
В июле по 3му депо 5 человек в плане из 90.
0
+0 / –0
05.08.2013 00:14 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (PVA, 04.08.2013):
> А ты не думал, что если постановления отменят, то и план кондуктора увеличиться?

С нашими идиотами на руководящих должностях возможно что угодно, т.к. не факт, что сразу получим заметное увеличение числа платящих пассажиров. Тут вон:
Цитата (Роман-Стефаний, 04.08.2013):
> Никто не может сделать план в чистую.
0
+0 / –0
05.08.2013 00:28 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (tavalex2007, 04.08.2013):
> Тут вон:

А что он еще скажет? Каждый кондуктор хочет со смены что-то унести в кармане.
0
+0 / –0
05.08.2013 22:03 MSK
Връзка
ДимаК. · Киев
Снимка: 2
Лично я за июль план сделал сам. Никто мне не накидивал и не снимал. Да и сам веду себе статистику, все совпало точь в точь.
0
+0 / –0
11.08.2013 17:26 MSK
Връзка
Снимка: 551
Цитата (PVA, 04.08.2013):
> А что он еще скажет? Каждый кондуктор хочет со смены что-то унести в кармане.


Цитата (PVA, 04.08.2013):
> Цитата (tavalex2007, 04.08.2013):
> > Тут вон:
>
> А что он еще скажет? Каждый кондуктор хочет со смены что-то унести в кармане.

Как можно что-то унесли, если люди докладывают?
Логически мыслить нужно же как-то пытаться.

Цитата (ДимаК., 05.08.2013):
> Лично я за июль план сделал сам. Никто мне не накидивал и не снимал. Да и сам веду себе статистику, все совпало точь в точь.

Везде разный план. Вон в Одессе налегке делается, правда там за это не платят полторы тысячи гривен премии, как у нас.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.