23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.
21.04.2024 — зламав пантограф на вулиці Руській.
26.07.2024 — повернувся в експлуатацію (маршрут 9)
01.01.2025-15.04.2025 — не працював.
21.05.2025-22.07.2025 — не працював.
Цитата (Santehnik, 26.07.2013): > Если заказы будут, что маловероятно...
А почему бы им не быть? Вряд ли на Электроне работают авантюристы - они наверняка должны были провести исследование на предмет потенциального спроса. Ну Львов-то должен поддержать родной завод!
Цитата (Jen, 26.07.2013): > Цитата (Santehnik, 26.07.2013): > > Если заказы будут, что маловероятно... > А почему бы им не быть? Вряд ли на Электроне работают авантюристы - они наверняка должны были провести исследование на предмет потенциального спроса. Ну Львов-то должен поддержать родной завод!
Собственно авантюристы и работают... Будзан - человек, который убежал с ЛАЗа, трамвай делали под гарантии города, город оплатил только 30% стоимости, больше денег нет, опытного образца на широкую колею нет - Киев "почему то" не заинтересован в трамвае... Сам Львов теперь больше желает все-таки 3-х секционный трамвай, но денег нет...
Цитата (Никитос, 26.07.2013): > Цитата (Jen, 26.07.2013): > > Ну Львов-то должен поддержать родной завод! > Ага, ЛАЗ он очень поддержал. Впрочем ЛАЗ - то ещё гэ...
Тихо, тихо - тут ЛАЗ готовит "сенсацию" ))) http://www.laz.ua/ru/prod/5/20/ К примеру ЛАЗ А302MF Уровень пола 750 Передняя ось Зависимая MAAZ Задний мост Рессорный, ведущий, зависимый RABA (Венгрия)
Цитата (BKV, 26.07.2013): > Тихо, тихо - тут ЛАЗ готовит "сенсацию" ))) http://www.laz.ua/ru/prod/5/20/ В Россию будут продавать?
Цитата (Santehnik, 26.07.2013): > В стране скрытый дефолт. Даже целевые кредиты ЕБРР (!!!) изымаются казначейством и перенаправляются на первоочередные нужды.
Воровали 20 лет и все. Воровать больше нечего. Короче дальше еще весело будет.
Цитата (Сергей_Н, 26.07.2013): > Цитата (BKV, 26.07.2013): > > Тихо, тихо - тут ЛАЗ готовит "сенсацию" ))) http://www.laz.ua/ru/prod/5/20/ > В Россию будут продавать?
Не знаю, уже нет знакомых с ЛАЗа, которые могли б поделиться информацией... Однако, думаю не только Россия, тут в Украине море городов которым нужны новые машины, а низкопольник дорого для них
Цитата (Santehnik, 26.07.2013): > В стране скрытый дефолт. Даже целевые кредиты ЕБРР (!!!) изымаются казначейством и перенаправляются на первоочередные нужды.
Не превращайтесь в российских политиков из Единой России - они уже лет ...дцать предрекают Украине развал как государства наравне с всё приближающимся крахом США и Евросоюза. Но апокалипсиса до сих пор нет - не будет и в этот раз.
Да дело не в развале, просто кого-то опять кинут на деньги. Крайний у нас обычно народ, ну и не особо приближенные к верхушке... Но вобще нехорошо в экономике, пол страны по сути в долг работает.
Цитата (Santehnik, 26.07.2013): > Последние 3 года воровали настолько нагло, что ни в какие рамки не лезло.
Вань, ты в начале 90-х, еще юный совсем был, так вот тогда воровали еще сильнее! Когда за копейки скупались фабрики и заводы, когда утром мороженое было 90 карбованцев, а вечером - уже 110, когда за российский газ вообще не платили и т.д. Когда троллейбусы выезжали без фар и лампочек, когда в середине 90-х бастовали учителя и те же транспортники, когда на заводе платили з/п товарами, которые ты потом продавал в обмен за деньги..Так что сейчас гораздо лучше, чем тогда. Просто за последние 3 года, ситуация не поменялась в лучшую сторону, а местами даже в худшую. Но до 90-х еще далеко.
Цитата (Manowar ImMortiis, 26.07.2013): > Если так и дальше пойдет - то до 90-х уже близко.
тогда не бьіло пікріщеннь, т.е. держава бьіла относительно юзер-френдли, а сейчас она превращается в репресивньій апарат им. Евнуховича и его браццтва..
Цитата (Никитос, 26.07.2013): > Цитата (Jen, 26.07.2013): > > Ну Львов-то должен поддержать родной завод! > Ага, ЛАЗ он очень поддержал. Впрочем ЛАЗ - то ещё гэ...
А вы в Днепре хоть одно такое гэ... купили. У вас ни одного ЛАЗа нет. Вам суждено в Днепре, я смотрю, только б/у Татры покупать.
не знаю что сказать о последних трех лет, а как вам период с 2008 по 2010? А что касается данного девайся, то обязательно найдутся те, кто им заинтересуется
Цитата (Jen, 26.07.2013): > Не превращайтесь в российских политиков из Единой России - они уже лет ...дцать предрекают Украине развал как государства
Если бы только они, на Западе теперь это тоже модная тема.
Цитата (Jen, 26.07.2013): > наравне с всё приближающимся крахом США
Не США, а доллара. Крах уже был. Точнее, был бы, если бы вся планета не решила, что убытки других государств от краха доллара значительно превысят плюсы от удовольствия созерцать это, и Штатам разрешили "допечатать" какую-то астрономическую сумму без изменения курса бакса к остальным валютам.
Цитата (Jen, 26.07.2013): > и Евросоюза
Об этом открыто говорят в самом Евросоюзе, но Германия решила оплатить продолжение банкета, и все пока довольны. Крах ЕС - это не выход Греции из ЕС, а выход оттуда Германии.
链接