В принципе, доработку можно осуществить, правда, опыта в этом у меня нет. Это совершенно голый вариант, который из Чехии от MB modely приехал. В комплекте шли сцепки, которые нужно поставить, но для начала хочу понять, как их правильно приклеить, чтобы они двигались. Декали они сами приделали, я заказывал у них, так сказать, "московский вариант".
Я не заказывал у них на сайте. Помогли друзья в Праге ;). Но предупреждаю сразу, что они очень долго строят модели, многого у них в наличии по факту нет (хотя на сайте указано иное). Не советую связываться, в общем.
Рассматривал это Барнетовское изобретение 2 года назад в магазине в Праге на Климентской, но от покупки отказался, слишком топорно сделали в отличие от К2 Остравского http://transphoto.ru/photo/222903/. Дешевле и лучше получится самому перепилить Хермановскую Т4, как я и сделал.
Цитата (Сергей Мурский, 24.07.2013): > Я из Праги привозил много моделек, но только 3х-дверки, 2х-дверки у них только на сайте похоже
двудверки есть в продаже на Климентской (в "Прагомодели").
что касается самой модели - корявая она довольно-таки, как и всё от Барнета. взяли лекала от немцев и напильник - вот вам и татры).
Кстати, тов. Диссидент, как у неё с шириной? тут немцы выпустили "Tatra T3 Moskau" бело-жёлтую, я вот приобрёл в своё время, пока это было эксклюзивом. Собственно, ширина корпуса у неё не слишком отличается от таковой у т4 (и глаз, и штангенциркуль согласны). а как с этим у чехов?
Беда, увы, не только с шириной кузова. В глаза бросаются так же неправильные боковины телег. Если хочется правильную татру, то остаётся только покупать КИТ и переделывать самому. Что касается конкретно этой модельки - я б её не трогал, выглядит уж очень мило, жалко такое разбирать. Поздравляю с приобретением, выглядит и вправду здорово! :)
链接