TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LVS-86T № 2212
  Sankt-Peterburg LVS-86T № 2212 
 LVS-86K № 2036 
Трамвайный парк имени Леонова (№ 2)

Autor: Ластовка М. О. · Matanzas           Kuupäev: 28 märts 1996 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 22.07.2013 19:11 MSK
Vaatamisi — 1148

Detailne info

Sankt-Peterburg, LVS-86T № 2212

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #2
Alates:1992
Mudel:LVS-86T
Valmistatud:11.1992
Tehase number:1290
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (04.2003) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:04.2003 to Tram depot #3, 3212; 05.2004 to Tram depot #5, LVS-86K-M # 5203
История

• На заводской табличке дата постройки 11.1992 г. Бортнадпись: построен 27.12.92
• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.

Kommentaarid · 8

22.07.2013 20:33 MSK
Link
Fotosid: 180
Справа что за окрас такой?
+7
+8 / –1
22.07.2013 22:04 MSK
Link
Fotosid: 1
Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
+3
+6 / –3
22.07.2013 22:37 MSK
Link
Fotosid: 1218
Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
+9
+9 / –0
23.07.2013 11:05 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
> Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
Забвение питерской трамвайной культуры началось намного раньше, а вытеснение оного с центральных улиц началось с 2000 г.
А в это время ещё более-менее нормально работала практически почти вся трамвайная система города, закрыта в это время была пока линия по бульвару Профсоюзов, Адмиралтейскому пр., через Дворцовый мост и мост Строителей. Я тогда регулярно пользовался этой линией, тяжело, но закрытие как-то пережили, 31 маршрут стал ходить в объезд через В.О., закрытия маршрута, связывающего Кировский и Приморский районы, также не было.
Помнится, что сначала закрыли линию через Дворцовый в одну сторону, в течение примерно полугода (или больше, если не год) вагоны ходили только в одну сторону - в направлении от пл. Труда к пр. Добролюбова, а обратно уже в объезд через В.О., потом закрыли движение полностью. Почему так было, может кто подскажет?
В стране конечно было тяжело, но в части трамвайного движения в городе это время вспоминается пока как благоприятное.
Цитата (Максимов А., 22.07.2013):
> Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
А кто-то на этом сайте с упоением вспоминал как хорошо в лихие 90-е было, когда вагоны имели разные окрасы.

А вагону 2212 с ТИСУ на фото всего 3 года, здорово! Помню его на 37 маршруте. На фото ещё 2036 тоже любимого и нужного, загруженного и ещё не обрезанного 37 маршрута. Помню в то время появились МЭРЫ, в общем поока ещё здорово.
А такое внешне состояние и окрас - это норма для того времени, видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.
+4
+4 / –0
23.07.2013 12:13 MSK
Link
Fotosid: 300
Цитата (Андрей юго-запад, 23.07.2013):
> видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.

фоточки бы)
0
+0 / –0
23.07.2013 12:53 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1014
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...

1996 год это рановато для того что вы пишете. В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .
+3
+4 / –1
24.07.2013 19:59 MSK
Link
Fotosid: 180
Цитата (Potato, 23.07.2013):
> В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .

Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
+1
+1 / –0
24.07.2013 23:55 MSK
Link
Михаил К · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (ЛВС-90, 24.07.2013):
> Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
Потому что с того года гиперинфляция началась и с деньгами стало туго, но трамвая подрезали чуть-чуть, а вот автобусы-значительно.
В 1996 году всё ещё было хорошо с трамваями-центр города (дельта Невы, включая Ваську с Петроградкой) был полон трамваев, а авто почти не было там...
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.