Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86T # 2212
  聖彼德斯堡 LVS-86T # 2212 
 LVS-86K # 2036 
Трамвайный парк имени Леонова (№ 2)

作者: Ластовка М. О. · 馬坦薩斯           日期: 28 三月 1996 年, 星期四

照片数据

发布 22.07.2013 19:11 MSK
观看 — 1148

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86T # 2212

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #2
从...:1992
型号:LVS-86T
制造日期:11.1992
序列号:1290
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2003) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:04.2003 to Tram depot #3, 3212; 05.2004 to Tram depot #5, LVS-86K-M # 5203
История

• На заводской табличке дата постройки 11.1992 г. Бортнадпись: построен 27.12.92
• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.

评论 · 8

22.07.2013 20:33 MSK
链接
照片:: 180
Справа что за окрас такой?
+7
+8 / –1
22.07.2013 22:04 MSK
链接
照片:: 1
Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
+3
+6 / –3
22.07.2013 22:37 MSK
链接
照片:: 1218
Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
+9
+9 / –0
23.07.2013 11:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
> Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
Забвение питерской трамвайной культуры началось намного раньше, а вытеснение оного с центральных улиц началось с 2000 г.
А в это время ещё более-менее нормально работала практически почти вся трамвайная система города, закрыта в это время была пока линия по бульвару Профсоюзов, Адмиралтейскому пр., через Дворцовый мост и мост Строителей. Я тогда регулярно пользовался этой линией, тяжело, но закрытие как-то пережили, 31 маршрут стал ходить в объезд через В.О., закрытия маршрута, связывающего Кировский и Приморский районы, также не было.
Помнится, что сначала закрыли линию через Дворцовый в одну сторону, в течение примерно полугода (или больше, если не год) вагоны ходили только в одну сторону - в направлении от пл. Труда к пр. Добролюбова, а обратно уже в объезд через В.О., потом закрыли движение полностью. Почему так было, может кто подскажет?
В стране конечно было тяжело, но в части трамвайного движения в городе это время вспоминается пока как благоприятное.
Цитата (Максимов А., 22.07.2013):
> Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
А кто-то на этом сайте с упоением вспоминал как хорошо в лихие 90-е было, когда вагоны имели разные окрасы.

А вагону 2212 с ТИСУ на фото всего 3 года, здорово! Помню его на 37 маршруте. На фото ещё 2036 тоже любимого и нужного, загруженного и ещё не обрезанного 37 маршрута. Помню в то время появились МЭРЫ, в общем поока ещё здорово.
А такое внешне состояние и окрас - это норма для того времени, видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.
+4
+4 / –0
23.07.2013 12:13 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (Андрей юго-запад, 23.07.2013):
> видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.

фоточки бы)
0
+0 / –0
23.07.2013 12:53 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...

1996 год это рановато для того что вы пишете. В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .
+3
+4 / –1
24.07.2013 19:59 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Potato, 23.07.2013):
> В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .

Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
+1
+1 / –0
24.07.2013 23:55 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (ЛВС-90, 24.07.2013):
> Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
Потому что с того года гиперинфляция началась и с деньгами стало туго, но трамвая подрезали чуть-чуть, а вот автобусы-значительно.
В 1996 году всё ещё было хорошо с трамваями-центр города (дельта Невы, включая Ваську с Петроградкой) был полон трамваев, а авто почти не было там...
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.