04.2003 to Tram depot #3, 3212; 05.2004 to Tram depot #5, LVS-86K-M # 5203
История
• На заводской табличке дата постройки 11.1992 г. Бортнадпись: построен 27.12.92
• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.
Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц... Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013): > Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц... > Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"... Забвение питерской трамвайной культуры началось намного раньше, а вытеснение оного с центральных улиц началось с 2000 г. А в это время ещё более-менее нормально работала практически почти вся трамвайная система города, закрыта в это время была пока линия по бульвару Профсоюзов, Адмиралтейскому пр., через Дворцовый мост и мост Строителей. Я тогда регулярно пользовался этой линией, тяжело, но закрытие как-то пережили, 31 маршрут стал ходить в объезд через В.О., закрытия маршрута, связывающего Кировский и Приморский районы, также не было. Помнится, что сначала закрыли линию через Дворцовый в одну сторону, в течение примерно полугода (или больше, если не год) вагоны ходили только в одну сторону - в направлении от пл. Труда к пр. Добролюбова, а обратно уже в объезд через В.О., потом закрыли движение полностью. Почему так было, может кто подскажет? В стране конечно было тяжело, но в части трамвайного движения в городе это время вспоминается пока как благоприятное. Цитата (Максимов А., 22.07.2013): > Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой. А кто-то на этом сайте с упоением вспоминал как хорошо в лихие 90-е было, когда вагоны имели разные окрасы.
А вагону 2212 с ТИСУ на фото всего 3 года, здорово! Помню его на 37 маршруте. На фото ещё 2036 тоже любимого и нужного, загруженного и ещё не обрезанного 37 маршрута. Помню в то время появились МЭРЫ, в общем поока ещё здорово. А такое внешне состояние и окрас - это норма для того времени, видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013): > Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
1996 год это рановато для того что вы пишете. В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .
Цитата (ЛВС-90, 24.07.2013): > Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали. Потому что с того года гиперинфляция началась и с деньгами стало туго, но трамвая подрезали чуть-чуть, а вот автобусы-значительно. В 1996 году всё ещё было хорошо с трамваями-центр города (дельта Невы, включая Ваську с Петроградкой) был полон трамваев, а авто почти не было там...
链接