TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 2212
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 2212 
 ЛВС-86К № 2036 
Трамвайный парк имени Леонова (№ 2)

Автор: Ластовка М. О. · Матансас           Дата: 28 марта 1996 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.07.2013 19:11 MSK
Просмотров — 1160

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Сергей Александров+1
Gardemarin+1
базик-2215+1
PiterEmaFan+1
Vladimir Shevchenko+1
egor khokhlev+1
K.Mikhail.S+1
Николай Кармаевский+1
Captain Baltica+1
pravlen+1
lvs97a+1
ЛВС-86К (8181)+1
timo44+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
Vasya+1
Леонид Агафонов+1
Владислав Лысов+1
Denis Mesherskij+1
Михаил Чукалов+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Сычёв+1
Roman Maslovets+1
Кипарисов Станислав+1
X-Rayder+1
Синий трамвай+1
Дамир Абдуллин+1
GeLo+1
Ivan Danilov+1
татр-т6б5+1
Сергей Мурашов+1
Voldemar+1
Справедливый+1
Абрам+1
Ситников Илья+1
Роман Ф.+1
Etix1979+1
Moscowit+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Little Tram+1
Olezka+1
Vlad Kuptsov+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Viktor_L+1
Seriy+1
railwayman+1
Бараш Алексей+1
Zero+1
Иван Волков+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Yosheek+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Илья Брезгунов+1
Алексей Чернов+1
zvs143+1
andreev+1
Александр Рябов+1
Diod+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
Metro_man+1
СергейМ+1
Slava+1
Potato+1
Евгений Барцио+1
ЛВС-90+1
000Nikita000+1
L62+1
Karol95+1
misa+1
Вололя+1
ЛМ-2008+1
Сэм+1
MMG+1
СОЛОВЕЙ+1
Alex Shcherbina+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 2212

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 2
С...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Построен:11.1992
Заводской №:1290
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2003 — ТП-3, 3212; с 05.2004 — ТП-5, ЛВС-86К-М № 5203
История

• На заводской табличке дата постройки 11.1992 г. Бортнадпись: построен 27.12.92
• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.

Комментарии · 8

22.07.2013 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Справа что за окрас такой?
+7
+8 / –1
22.07.2013 22:04 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
+3
+6 / –3
22.07.2013 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
+9
+9 / –0
23.07.2013 11:05 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
> Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
Забвение питерской трамвайной культуры началось намного раньше, а вытеснение оного с центральных улиц началось с 2000 г.
А в это время ещё более-менее нормально работала практически почти вся трамвайная система города, закрыта в это время была пока линия по бульвару Профсоюзов, Адмиралтейскому пр., через Дворцовый мост и мост Строителей. Я тогда регулярно пользовался этой линией, тяжело, но закрытие как-то пережили, 31 маршрут стал ходить в объезд через В.О., закрытия маршрута, связывающего Кировский и Приморский районы, также не было.
Помнится, что сначала закрыли линию через Дворцовый в одну сторону, в течение примерно полугода (или больше, если не год) вагоны ходили только в одну сторону - в направлении от пл. Труда к пр. Добролюбова, а обратно уже в объезд через В.О., потом закрыли движение полностью. Почему так было, может кто подскажет?
В стране конечно было тяжело, но в части трамвайного движения в городе это время вспоминается пока как благоприятное.
Цитата (Максимов А., 22.07.2013):
> Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
А кто-то на этом сайте с упоением вспоминал как хорошо в лихие 90-е было, когда вагоны имели разные окрасы.

А вагону 2212 с ТИСУ на фото всего 3 года, здорово! Помню его на 37 маршруте. На фото ещё 2036 тоже любимого и нужного, загруженного и ещё не обрезанного 37 маршрута. Помню в то время появились МЭРЫ, в общем поока ещё здорово.
А такое внешне состояние и окрас - это норма для того времени, видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.
+4
+4 / –0
23.07.2013 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Андрей юго-запад, 23.07.2013):
> видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.

фоточки бы)
0
+0 / –0
23.07.2013 12:53 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...

1996 год это рановато для того что вы пишете. В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .
+3
+4 / –1
24.07.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 23.07.2013):
> В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .

Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
+1
+1 / –0
24.07.2013 23:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 24.07.2013):
> Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
Потому что с того года гиперинфляция началась и с деньгами стало туго, но трамвая подрезали чуть-чуть, а вот автобусы-значительно.
В 1996 году всё ещё было хорошо с трамваями-центр города (дельта Невы, включая Ваську с Петроградкой) был полон трамваев, а авто почти не было там...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.