TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный моторный La Croyère тип B № 252; Одесса — Исторические фотографии: трамвай; Одесса — Конечные станции; Одесса — Трамвайные линии: Большой Фонтан → 411-я Батарея
  Одесса Двухосный моторный La Croyère тип B № 252  —  маршрут 19
Исторические фотографии: трамвай  ·  Конечные станции  ·  Трамвайные линии: Большой Фонтан → 411-я Батарея
К/ст "Санаторій "Жемчужина"
Фото: Ray Degroote

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Май 1959 г.

Статистика

Опубликовано 22.07.2013 12:12 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Одесса, Двухосный моторный La Croyère тип B № 252

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:12.1911
Модель:Двухосный моторный La Croyère тип B
Построен:1911
Текущее состояние:Списан (20.09.1966)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2М
Ввод в эксплуатацию: 25.12.1911 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип B, загородный.
31.08.1927 установлен счётчик Сименс-Шуккерт.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 1».
18.12.1942 вывезен в Арад, возвращён после 1944.
После возвращения — трамвайное депо им. Ленина.
С 1949? — трамвайное депо им. Ильича.
С 1955 — трамвайное депо им. Ленина.
Модернизирован 06.1960.
С 1960 — трамвайное депо им. Ильича.
Списан 20.09.1966.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Время съёмки:11.07.2013 14:51
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.07.2013 19:55 MSK
Ссылка
omanych1 · Одесса
Нет фотографий
А шо там за поворот налево, Куда?
+1
+1 / –0
22.07.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 5
В тупик. Была еще служебная линия в сторону моря, за спиной фотографа.

Обе линии разобрали при перешивке в следующем году.
+1
+1 / –0
23.07.2013 00:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (OMF, 22.07.2013):
> Была еще служебная линия в сторону моря

Скорее всего, остатки старой линии до Люстдорфа, снятой из-за строительства батареи.
+2
+2 / –0
23.07.2013 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Нет, у этой линии заезд только со стороны батареи. Явно какой-то служебный тупик. Линия в Люстдорф шла строго по продолжению нынешней, там где сейчас разбитая дорога с "кирпичом", на который никто не обращает внимание.

Вполне возможно, что этот тупик сделали на скорую руку весной 59-го, потому что на всех довоенных схемах его нет. И столбы какие-то нестандарные.
+2
+2 / –0
23.05.2020 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно подробнее про разбитую дорогу с кирпичом которая напротив бельгийской остановки ?
Явно какой-то служебный тупик. Линия в Люстдорф шла строго по продолжению нынешней, там где сейчас разбитая дорога с "кирпичом", на который никто не обращает внимание.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.