Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  MoskauMetro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Смоленская" (ФЛ)
Станционный указатель на стене станции

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Donnerstag, 27. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2013 10:44 MSK
Aufrufe — 733

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:27.06.2013 20:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1000
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

22.07.2013 10:45 MSK
Link
Fotos: 42113
Мне не очень понятен смысл надписи над Смоленской. Возникает ощущение, что с неё нельзя уехать до Кунцевской.
+10
+11 / –1
22.07.2013 22:44 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Какое, все таки, состояние ужасное у стены, что на Смоленской, что на Киевской ФЛ. Вообще все станции на ФЛ в печальном состоянии, за исключением линии в ДЦ. Ну и Александровский сад более-менее.
+3
+4 / –1
22.07.2013 22:58 MSK
Link
Pawel Delag · Moskau
Keine Fotos
И обшарпанные павильоны на улице)))
+1
+2 / –1
22.07.2013 23:32 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.07.2013):
> Мне не очень понятен смысл надписи над Смоленской. Возникает ощущение, что с неё нельзя уехать до Кунцевской.

Смысл в том, что на Смоленской можно сесть на поезда до Выставочной и Международной, а не переходить на Киевской.
+5
+5 / –0
22.07.2013 23:51 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.07.2013):
> Смысл в том, что на Смоленской можно сесть на поезда до Выставочной и Международной
Т.е. они идут через один, типа, маршрутного движения, или как?
0
+0 / –0
23.07.2013 00:01 MSK
Link
Fotos: 300
в планах разделение вилки на разные ветки есть?
0
+0 / –0
23.07.2013 00:10 MSK
Link
Fotos: 42113
А зачем?
0
+0 / –0
23.07.2013 02:23 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.07.2013):
> Возникает ощущение, что с неё нельзя уехать до Кунцевской.

Или что с Киевской нельзя уехать до Международной.
–2
+0 / –2
23.07.2013 02:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Чтобы не думали, что ветка начинается на Киевской. А с учетом того, что переходы там и так перегружены, отвлечь немного пассажиров на Смоленскую вполне целесообразно.
+2
+2 / –0
23.07.2013 09:53 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Yosheek, 23.07.2013):
> в планах разделение вилки на разные ветки есть?
Вроде никто ничего подобного не озвучивал. Но судя по тому, как ФЛ уже окончательно превратили в какой-то абсурд, мне в душу закрадывается подозрение, что как только у депо Фили появится дублёр и надобность в нём отпадёт, то всю линию от Киевской до Кунцевской разберут нахрен, а полотно традиционно используют под новые дороги для "4х колёсных консервных банок" и новые мега-супер-пупер торгово-развлекательные центры - раз уж ничего не производим, давайте торговать и развлекаться!
Было бы здорова, если я ошибаюсь в таких мрачных прогнозах....
+2
+2 / –0
23.07.2013 10:02 MSK
Link
Fotos: 42113
НЯП, Филёвскую ветку наоборот хотят реконструировать, поэтому некоторое время работать будет как раз только линия до Международной)
0
+0 / –0
23.07.2013 10:16 MSK
Link
Fotos: 907
Да-да! И такую версию приходилось слышать. А чё там реконструировать? Закопать под землю? Перекрыть крышей/галереей? Дороговато будет и смысла мало. Разобрать (типун мне на язык!) проще.
+1
+1 / –0
23.07.2013 12:13 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Сергей Савчук, 22.07.2013):
> Т.е. они идут через один, типа, маршрутного движения, или как?

Да. Вот только не обязательно через один. Могут и через 2-3 поезда.

Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):
> Но судя по тому, как ФЛ уже окончательно превратили в какой-то абсурд.

Вот я бы так не сказал. ФЛ как раз превратилась в то, что строили изначально. Некое действительно легкое метро.
+1
+1 / –0
23.07.2013 12:32 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.07.2013):
> Некое действительно легкое метро.

Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)
+2
+3 / –1
23.07.2013 14:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):
> Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)

Дело не только в пересадках. Вешать на ФЛ еще что-то как Строгино или Митино было нельзя, она бы задохнулась бы. С учетом, что Крылатское - Молодежная - Кунцевская нормально подходят под "тяжелое" метро, то надо думать куда же закинуть это линию в сторону центра, желательно не только к кольцу, но и центральных пересадках.
Либо гнать новую линию, либо прикрепляться к существующим концам. А таких огрызках у нас только 2. Либо к Киевской, либо к Третьяковской.
0
+0 / –0
23.07.2013 15:23 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):

>
> Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)

Я вот живу в Строгино и очень рад, что есть возможность ездить в центр через АПЛ, а не через ФЛ. А главное, обе линии имеют свой пассажиропоток в тех районах, где они друг друга "дублируют" - так что зря вы так плохо относитесь к нынешней конфигурации линий.

Если бы эти дублирующие линии строились в этой стороне в приблизительно один и тот же период - то да, можно было бы спроектировать их трассировку гораздо оптимальнее. Но тут разница в десятки лет.
0
+0 / –0
23.07.2013 15:37 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):
>
> Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)

Подключать Строгино и Митино к ФЛ которая построена в расчете на 6 вагонов и имеет всего 2 пересадки - верх безрассудства. То что построено сейчас - вполне годное решение.
+2
+2 / –0
27.07.2013 13:19 MSK
Link
Fotos: 10
Филёвка вполне оправдывает свою нынешнюю конфигурацию , да и её параллельность АПЛ очевидна только тем , кто наблюдает за ней через экран компьютера , в том числе и по требованиям жителей появилась Кунцевская-2, вместо более дешевого обрезания ФЛ по Пионерскую. Вот все три "острова" ФЛ в удручающем состояние , но вроде идут разговоры про реконструкцию.
Не уверен , что Митино сможет заменить эд Фили , ценник земли .., даа , но и поезда где-то хранить надо.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..