Какое, все таки, состояние ужасное у стены, что на Смоленской, что на Киевской ФЛ. Вообще все станции на ФЛ в печальном состоянии, за исключением линии в ДЦ. Ну и Александровский сад более-менее.
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.07.2013): > Смысл в том, что на Смоленской можно сесть на поезда до Выставочной и Международной Т.е. они идут через один, типа, маршрутного движения, или как?
Чтобы не думали, что ветка начинается на Киевской. А с учетом того, что переходы там и так перегружены, отвлечь немного пассажиров на Смоленскую вполне целесообразно.
Цитата (Yosheek, 23.07.2013): > в планах разделение вилки на разные ветки есть? Вроде никто ничего подобного не озвучивал. Но судя по тому, как ФЛ уже окончательно превратили в какой-то абсурд, мне в душу закрадывается подозрение, что как только у депо Фили появится дублёр и надобность в нём отпадёт, то всю линию от Киевской до Кунцевской разберут нахрен, а полотно традиционно используют под новые дороги для "4х колёсных консервных банок" и новые мега-супер-пупер торгово-развлекательные центры - раз уж ничего не производим, давайте торговать и развлекаться! Было бы здорова, если я ошибаюсь в таких мрачных прогнозах....
Да-да! И такую версию приходилось слышать. А чё там реконструировать? Закопать под землю? Перекрыть крышей/галереей? Дороговато будет и смысла мало. Разобрать (типун мне на язык!) проще.
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.07.2013): > Некое действительно легкое метро.
Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013): > Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)
Дело не только в пересадках. Вешать на ФЛ еще что-то как Строгино или Митино было нельзя, она бы задохнулась бы. С учетом, что Крылатское - Молодежная - Кунцевская нормально подходят под "тяжелое" метро, то надо думать куда же закинуть это линию в сторону центра, желательно не только к кольцу, но и центральных пересадках. Либо гнать новую линию, либо прикрепляться к существующим концам. А таких огрызках у нас только 2. Либо к Киевской, либо к Третьяковской.
> > Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)
Я вот живу в Строгино и очень рад, что есть возможность ездить в центр через АПЛ, а не через ФЛ. А главное, обе линии имеют свой пассажиропоток в тех районах, где они друг друга "дублируют" - так что зря вы так плохо относитесь к нынешней конфигурации линий.
Если бы эти дублирующие линии строились в этой стороне в приблизительно один и тот же период - то да, можно было бы спроектировать их трассировку гораздо оптимальнее. Но тут разница в десятки лет.
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013): > > Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)
Подключать Строгино и Митино к ФЛ которая построена в расчете на 6 вагонов и имеет всего 2 пересадки - верх безрассудства. То что построено сейчас - вполне годное решение.
Филёвка вполне оправдывает свою нынешнюю конфигурацию , да и её параллельность АПЛ очевидна только тем , кто наблюдает за ней через экран компьютера , в том числе и по требованиям жителей появилась Кунцевская-2, вместо более дешевого обрезания ФЛ по Пионерскую. Вот все три "острова" ФЛ в удручающем состояние , но вроде идут разговоры про реконструкцию. Не уверен , что Митино сможет заменить эд Фили , ценник земли .., даа , но и поезда где-то хранить надо.
链接